Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
резинки скрипят - если сухо. Можно проверить - пролив их водой. Пропал скрип - забить на него... Ну телега, она и есть телега. Не менять же сайлент блоки, поушки стабилизатора из за ерунды...
Подушки между кузовом и рамой, две передние точно болтаются. На рамных длинномордых большое расстояние между передними двумя подушками и вторым рядом, 3 и 4-ой подушками, подкрылки длинные и слабые, без лонжеронов, а стоит на них целая куча - аккумуляторы фильтры бачки с жидкостями фары и прочее. Болтяясь на кочках кузов относительно рамы трясет подкрылки и боковые скользящие крепления бампера, который спереди крепится к раме, они и скрипят.
Полезно для сбитости рамного авто менять на ТО 100 тысяч хотя бы две передние со втулками и 4 задние подушки кузова-рамы. Особенно кто любит забивать багажник и мчаться потом. Сзади бампер по такому же принципу. Кстати нередко у народа трещины уже внизу под крыльями и машина как холодец, а они все ходовку тюнингуют....
Еще скрипеть могут охватывающие втулки стабилизаторов и сайлентблоки рейки рулевой. Полиуретан можно поставить.
Полезно для сбитости рамного авто менять на ТО 100 тысяч хотя бы две передние со втулками и 4 задние подушки кузова-рамы. Особенно кто любит забивать багажник и мчаться потом. Сзади бампер по такому же принципу. Кстати нередко у народа трещины уже внизу под крыльями и машина как холодец, а они все ходовку тюнингуют....
Еще скрипеть могут охватывающие втулки стабилизаторов и сайлентблоки рейки рулевой. Полиуретан можно поставить.