Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста с выбором авто.

Здравствуйте!
Помогите определиться с выбором.
Есть примерно 350т и желание купить подержанную иномарку.(с отечественным автопромом больше нет желания иметь дело.)

Посмотрел по ценам и остановился на Ford Focus и Mitsubishi Lancer примерно 2006-7 года.
Что лучше или может я пропустил какую-либо более предпочтительную модель?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Юрий
Из этих 2х однозначно форд чпокус рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Дима Певцов
Возьми фокус. Не плохая машина, сам катаюсь год на фокусе, пока что доволен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пинякшев
Из этих двух - однозначно Фокус.
А вообще, не плохо бы определиться с требованиями к машине, отсюда и выбор на возможные другие модели.
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленский
Митсу
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если посвежее-то лансер 9-ку,а так фф2.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если посвежее-то лансер 9-ку,а так фф2.
СсылкаПожаловаться
Ребята покупайте Китайцев крутые будете)))
Спрос машин растёт!!!я только за немца.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
фокус 2
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
ФФ: комфортнее, шире, просторнее.
СсылкаПожаловаться
Cергей Иванов
А в плане ремонта какой лучше в соотношении надёжность-стоимость деталей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
про лансер отзываются как о дороговатом авто в содержании для своего класса
СсылкаПожаловаться
Александр Митин
так опять же какого качество запчасти покупать!
Оригинал или аналог.
бери фокус!
СсылкаПожаловаться
Константин
фокус - типа российское авто, железа много и оно доступно, те его много....
лансер, если не 10-й железо есть но "мало"....
что из железа дешевле - большой вопрос
у нас ";дешевого" ничего не бывает и быть не может - Россия однако. Родина...
недавно, где то на этих форумах вычитал, что катализатор на приору стоит 8000 руб...
так что, все относительно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
недавно в главной дороге была тема про катализатор. на примере пятнашки. с ним СО и СН в норме, с прогоревшим, тоже в норме, и без него тоже в норме!!! так не лишняя ли это деталька в авто))) без сомнений с ним выхлоп меньше в атмосферу, ну уж если он отработал свой ресурс, надо ли его менять вовсе, деталь то не из дешевых...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
недавно в главной дороге была тема про катализатор. на примере пятнашки. с ним СО и СН в норме, с прогоревшим, тоже в норме, и без него тоже в норме!!! так не лишняя ли это деталька в авто))) без сомнений с ним выхлоп меньше в атмосферу, ну уж если он отработал свой ресурс, надо ли его менять вовсе, деталь то не из дешевых...
СсылкаПожаловаться
недавно в главной дороге была тема про катализатор. на примере пятнашки. с ним СО и СН в норме, с прогоревшим, тоже в норме, и без него тоже в норме!!! так не лишняя ли это деталька в авто))) без сомнений с ним выхлоп меньше в атмосферу, ну уж если он отработал свой ресурс, надо ли его менять вовсе, деталь то не из дешевых...
я просто привел пример по стоимости железа... и относительности дороговизны...
вопрос не в выхлопе а в конфигурации системы впрыска....
дабы убрать катализатор, скажем с приоры, надо произвести ряд технических и софтовых действий....
а они то же денег стоят....
если катать с убитым катализатором и нечего не менять, "мозги" "задушат" двигатель....
а "иностранцы", вообще никуда не поедут, типа низя и пипец....сиди кури, жди эвакуатор....
СсылкаПожаловаться
Странник
лансер - японский авто , фокус - русский . из б\у точно лансер , в фокусе русская сборка проявляется уже через год.
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Соглашусь со Странником! У друга фокус 2010г. Уже два раза по мелочи по гарантии ездил - НО есть одно большое НО! Фокус реально более заточен под Россию! Он лучше по трассе едет. Движки лучше (выбора много), Автоматы с движками у фокуса лучше дружат. Да и внутри фокус подороже сделан!!!!Лансер совсем какой то кривой косой внутри!
СсылкаПожаловаться
goldgad
лансер 9 это японские жигули- простые и понятные, а фокус гемор ещё тот реально заточен на ремонт задней подвески после 100 000-150 000 сборка скорей всего наша движки и автомат начало 90 х годов
СсылкаПожаловаться
JR
у лансера лкп слабовато,фокус да конечно он предпостительней,но вообще если есь возможность подкопите и купите ещё более выше класс там и модели посолидней будут
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Если механика - посмотрите Элантру J4..
СсылкаПожаловаться
Антон
Ниссан Альмера Классик - очень надежный и неприхотливый аппарат! Сам чуть не купил...
СсылкаПожаловаться
Антон
Сборка - Корея, кстати!
СсылкаПожаловаться
Юля Киса
митсубиси лансер 9 или 10/ с 2007г/
СсылкаПожаловаться
НМК
Лансер - японской сборки, ремонт дорогой, если у официального дилера, а так столько же, как и все остальное. Запчасти не обязательно оригинальные, да и не сыпется он так, как фокус. Автомат классический супер надежный. И страховка и налог небольшой. Не знаю, кто владел лансером и пожалел об этом, если конечно купил не убитый, машина очень ликвидная.
СсылкаПожаловаться
Cергей Иванов
Большое спасибо всем за ответы!:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть