Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему не имеют права задерживать?))) А ехать на неисправном авто имеешь право? Коллега,читай ПДД. Надоели уже эти сопли о ПЛАТОНе,весах,техконтроле. Ребята,профи так себя называющие-соблюдайте ПДД.
Почему не имеют права задерживать?))) А ехать на неисправном авто имеешь право? Коллега,читай ПДД. Надоели уже эти сопли о ПЛАТОНе,весах,техконтроле. Ребята,профи так себя называющие-соблюдайте ПДД.
Во-первых не сопли, а реакция на лжепоборы, неоправдввающие своего назначения. Во-вторых когда тебя начнут тебя разводить на бабки, после удара колесом об хорошую ямку, а их у нас не мало,и полетевший из за этого шкворень или наконечник, посмотрим как ты так называемый" Коллега" заговоришь.
Во-первых не сопли, а реакция на лжепоборы, неоправдввающие своего назначения. Во-вторых когда тебя начнут тебя разводить на бабки, после удара колесом об хорошую ямку, а их у нас не мало,и полетевший из за этого шкворень или наконечник, посмотрим как ты так называемый" Коллега" заговоришь.
Человек правильно сказал, читай пдд, в них есть пункт о запрете движения и о запрете эксплуатации, другого быть не может, если чётко знаете при каких условиях можно продолжать движение ну как минимум до пункта ремонта, то никакой гаец не задержит, а если неисправность подпадает под запрет движения, то все верно, стой и ремонтируй , с не исправным рулевым управлением нечего делать на дороге, кстати, как должен, а главное когда, разбит шкворень, чтоб это заметил гаец невооруженным глазом, а как же предрейсрвый контроль???
Человек правильно сказал, читай пдд, в них есть пункт о запрете движения и о запрете эксплуатации, другого быть не может, если чётко знаете при каких условиях можно продолжать движение ну как минимум до пункта ремонта, то никакой гаец не задержит, а если неисправность подпадает под запрет движения, то все верно, стой и ремонтируй , с не исправным рулевым управлением нечего делать на дороге, кстати, как должен, а главное когда, разбит шкворень, чтоб это заметил гаец невооруженным глазом, а как же предрейсрвый контроль???
Спасибо большое за ответ, есть правда в твоих словах, но не забывай,что живем мы в россии, где за взятку, и без тормозов и без колес уедешь. Поэтому этот выездной тех контроль больше на развод похож, чем на правду. Вот ссылочка в конце текста , почитайте на досуге. Поэтому я и спрашиваю: кто знает, законны ли их действия или нет? И как с ними выяснять отношения,если все таки незаконны. Можно ездить и полностью на исправной машине, но где гарантия ,что они тебя не разводят?
Спасибо большое за ответ, есть правда в твоих словах, но не забывай,что живем мы в россии, где за взятку, и без тормозов и без колес уедешь. Поэтому этот выездной тех контроль больше на развод похож, чем на правду. Вот ссылочка в конце текста , почитайте на досуге. Поэтому я и спрашиваю: кто знает, законны ли их действия или нет? И как с ними выяснять отношения,если все таки незаконны. Можно ездить и полностью на исправной машине, но где гарантия ,что они тебя не разводят?
Ну так ктож их к взяткам поручил, все начинается с малого, вначале решили свою проблему по легкому, а потом у гайцов аппетит появился, и наезжают они на всех и на правых и не правых, но тут только один способ, не нарушать, или если уверен в своей правоте идти до конца. Ну а действия эвакуаторщиков могут быть как законными, так и нет, все зависит от конкретной ситуации, если считаете , что с вами поступили не законно фиксируйте по максимуму все происходящее, буде чем потом доказывать свою невиновность.
Во-первых не сопли, а реакция на лжепоборы, неоправдввающие своего назначения. Во-вторых когда тебя начнут тебя разводить на бабки, после удара колесом об хорошую ямку, а их у нас не мало,и полетевший из за этого шкворень или наконечник, посмотрим как ты так называемый" Коллега" заговоришь.
А вот ты коллега уверен , что когда тебя остановят на этом посту , подключат манометр и у тебя не будет утечек ? Уверен на 100 проц. что нет. Постоянно прохожу мимо свежих иномарок и нередко утечки даже слышны . .
Почему не имеют права задерживать?))) А ехать на неисправном авто имеешь право? Коллега,читай ПДД. Надоели уже эти сопли о ПЛАТОНе,весах,техконтроле. Ребята,профи так себя называющие-соблюдайте ПДД.
Шкворни,рулевое-за один рейс не разбиваются,сказки не рассказывай. Не приходилось уходить от встречного фреда у которого отвалилась рулевая тяга?? Мне повезло-его сложило от удара в легковушку. Коллега потом сопли при ментах размазывал о плохом барине-а кто заставляет? Кто заставляет доводить машины до ручки? По 20 минут качать воздух на заправке-это нормально? Тормозить двумя-тремя колесами нормально? Слава Богу гибдд вспомнила о своей функции.
Шкворни,рулевое-за один рейс не разбиваются,сказки не рассказывай. Не приходилось уходить от встречного фреда у которого отвалилась рулевая тяга?? Мне повезло-его сложило от удара в легковушку. Коллега потом сопли при ментах размазывал о плохом барине-а кто заставляет? Кто заставляет доводить машины до ручки? По 20 минут качать воздух на заправке-это нормально? Тормозить двумя-тремя колесами нормально? Слава Богу гибдд вспомнила о своей функции.
У них цель поставить на штрафстоянку им плевать на тех состояние , останавливают старенькие камазы мазы иномарки , знают результат 99 процентов , магнитов и деловых там всяких не трогают , боятся.
У них цель поставить на штрафстоянку им плевать на тех состояние , останавливают старенькие камазы мазы иномарки , знают результат 99 процентов , магнитов и деловых там всяких не трогают , боятся.
Чем тебе камазы не угодили? Я вот например всю жизнь на камазе рулю и никакой особенной опасности они не представляют , а кто на такой технике не работал , тот просто наездник.
Чем тебе камазы не угодили? Я вот например всю жизнь на камазе рулю и никакой особенной опасности они не представляют , а кто на такой технике не работал , тот просто наездник.
Работал,потому знаю о чем говорю. Хачикам самосвальщикам плевать на состояние-лишь бы ходку урвать. Да и запас прочности многих узлов никакой по сравнению с иномарками.
В штатах на весовых могут остановить и сделать инспекцию грузового транспортного средства, если коп выявляет неисправность- то трак ставиться на паркинг до устранения. Механик должен приехать к месту парковки и устранить все пункты нарушения, поставив под этим свою подпись.
Сотрудники ТЕХКОНТРОЛЯ в Лен.области работают в сговоре с владельцами эвакуаторов ,и имеют свою шорошую копейку,ПРИМЕРНО 15000 Р.с каждого пойманого.На месте денег не берут,боятся,а владелец грузовика попадает как минимум на 30000.Кто на этот ТЕХКОНТРОЛЬ УПРАВУ НАЙДЕТ
Составляя акт они исходят и предлагают подписаться под 12.5-2. А по закону положено 12.5 -1.Что не влекёт увоз авто на штрафную стоянку. Подписывая этот акт с 12.5-2 соглашаешся,что выехал на ЗАРАНЕЕ НЕИСПРАВНОМ авто!!!
www.fontanka.ru/2016/10/13/147/
www.fontanka.ru/2016/10/13/147/