Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Помогите пожалуйста! Износ на кулочках распредвала!

Машина daewoo nexia, 8 клопов! застучал гидрокомпенсатор, захотел его снять и промыть. Снял клапанную крышку, увидел износ примерно 1мм на 7м и 8м кулачках распредвала... На маслозаливной пробке густая белая эмульсия, воздушный фильтр в масле как и все воздушные патрубки. Подскажите как проверить масляные каналы на засор, сколько стоит новый распредвал и могут ли "полететь" гидрокомпенсаторы из за такого износа на кулачках распредвала и почему все воздуховоды и фильтр в масле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Яблонский
Снял один рокер, тоже износ большой по моему. Скажите кто знает приме стоимость новых запчастей, распредвал и 2 рокера.
Думаю стук именно из-за них.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
эмульсия на заливной крышке зимой в общем обычное дело, а вот масло в воздушном фильтре как правило плохо дело- первая и основная причина низкая компрессия, проверяйте
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
забыл, причем компрессия из-за колечек, клапана в таком случае ни при чем
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверь систему вентиляции картера(из клапанной крышки выходят два патрубка,один тонкий,другой толстый),в тонком патрубке,вероятнее всего забит канал грязью и избыток газов из картера не отсасывается в двигатель.Обычно если система вентиляции не работает,пары масла начинает выбрасывать в воздушный коллектор и фильтр-им деваться то некуда...Распред под замену компенсаторы тоже,только не все, а те у которых рабочая поверхность задрана,чтобы в копейку ремонт не влетел...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Извиняюсь!!!Не компенсатор,а рокер...
СсылкаПожаловаться
Влад Лексин
Гидрокомпенсаторы не любят пониженного давления масла, поэтому с замера давления масла надо начинать. Износ на кулачках так же имеет взаимосвязь с давлением масла или канал масляный забит. По поводу масла в воздушном фильтре полностью согласен, поршневые кольца или забита вентиляция картера. В любом случае нужно ехать на замер компрессии. И еще один не маловажный фактор при смене масла применялась промывка или нет, не любят гидрокомпенсаторы промывочное масло. Дополнительно какой пробег у авто по спидометру?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
По спидометру 128 тыков, трубки отвода газов забиты напрочь и практически не продуваются. Второй рокер снимать не стал потому что его вынимать неудобно, с ним и так все понятно. Осталось понять почему масло не доходит до 7го и 8го кулачка. Там сейчас черная каша на стенках вместо масла!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Только что заглянул в расширительный бачок... АНТИФРИЗА НЕТ!! Это брат у меня так за машиной следит, зла не хватает.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Промывка не применялась.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Эмульсия-у всех она под морозы.Надо чиститса временами.Может и канал забит.А вообще-сколько проездил на стуке ? Когда стучат(допустим зазоры в клапанах)-удары=повышенный износ идет.Стуки даром не проходят.Можно быстро по-колхозному испытать=масло там осталось на стенках-продумать куда подлезть и дунуть воздухом(компрессором кг.с 4 или хотя-бы насосом)-смотреть тот канал-остатки со стенок-должны пойти(если не забито).
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Щас проверим насосом! А нехватка антифриза тоже могла сказаться на сухой работе кулачков? Хотя нет, это я че то придумываю, перегрев был бы сильный. Я о том что масло от температуры сгорало оставалось на стенках:)
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Причину нашел. Решил крутить распредвал пока из него не пойдет масло... Выяснилось что масло через 7 и 8 каналы в валу не идет а в остальных все норм. Поковырял в них проволокой и вуаля, все течет как надо! Жаль поздно заметил.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Причину нашел. Решил крутить распредвал пока из него не пойдет масло... Выяснилось что масло через 7 и 8 каналы в валу не идет а в остальных все норм. Поковырял в них проволокой и вуаля, все течет как надо! Жаль поздно заметил.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Коксанул 7,8 канал.Передаржал масло,может"помог" подвоздушенным охлаждением.Хорошо прочисть их,даже вовнутрь керосина линуть шприцом-пусть раскиснет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
распредвал с корпусом стоит почти 10 тыс р., если есть износ в корпусе распредвала, то обязательно менять, а то может застучать 3ий шатун ( масло в ГБЦ идет с этого района), коромысла почти 1000р. Все можно посмотреть в экзист.ру
СсылкаПожаловаться
Перекрутка двигателя . Вскипание масла . Итог забивание накипью каналов.Жди привет от коленвала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть