3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!! горит датчик NCVT

Помогите пожалуйста!!!!горит датчик NCVT
Здрасте!!!
У меня такая проблема(((
Был шум в коробку на ниссан микра к11, приобрел почти новую коробку вроде), поменяли коробку залил масло NS2 все клево, сел поехал, через 2 дня загорелся датчик на панели NCVT, и машинка не едет вообще(((, самодиагностика дает ошибку : кз или обрыв цепи электромагнитной муфты, подскажите что можно сделать? поможет ли прошивка аль нет?может надо просто масло поменять? буду рад любой информации.
Андрей Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Dark
может быть, что вот эти щётки надо заменить, при их износе появляется ошибка, какая была в твоём случае?

СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Из инета:
NCVT – эта трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3
Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа ( электромуфта ). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима ( 2 –я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Мне не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую NCVT , все они поставили себе обычную АКПП .
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Коды неисправностей:
P1791 – датчик давления масла
P1777 – электрическая неисправность step motor _ обрыв обмотки
P1778 – механическая неисправность step motor _ обмотки целые, подклинивает или нет регулировки
P0710 – датчик температуры
P0745 – соленоид регулировки давления HPS
P0740 – соленоид блокировки ГТ
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
http://c2n.me/j18jaz
1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом
в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.
Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .

2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление
около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт,
горячий – около 0,5 V

3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной
АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе
CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ),
Сопротивление клапана около 3 Ом.

4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения
Потерь и увеличения КПД

5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V
на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
http://c2n.me/j18jaz
1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом
в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.
Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .

2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление
около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт,
горячий – около 0,5 V

3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной
АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе
CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ),
Сопротивление клапана около 3 Ом.

4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения
Потерь и увеличения КПД

5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V
на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
http://c2n.me/j18jaz
1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом
в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.
Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .

2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление
около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт,
горячий – около 0,5 V

3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной
АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе
CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ),
Сопротивление клапана около 3 Ом.

4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения
Потерь и увеличения КПД

5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V
на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V
СсылкаПожаловаться
Ссылку можешь не открывать, там тот же рисунок.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
http://c2n.me/j18jaz
1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом
в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.
Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .

2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление
около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт,
горячий – около 0,5 V

3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной
АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе
CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ),
Сопротивление клапана около 3 Ом.

4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения
Потерь и увеличения КПД

5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V
на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V
СсылкаПожаловаться
при снятии поддона и замене step motor ( номер 31947 – стоимость около 3200 руб ) потребуется 5 литров масла . Заливать можно только оригинальное. Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла .
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
Спасибо будем делать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария