27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите пожалуйста

Не работает тахометр на ваз 21099, что может быть, подскажите? И возможен ли ремонт тахометра вообще или только замена доски приборов полностью нужна?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михаил Потапов
Для начала сигнал посмотреть от трамблёра или генератора, куда он там у Вас прикручен, может от "мозгов". Тахометры обычно не ломаются, а вот сигнал пропадает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Потапов
Для начала сигнал посмотреть от трамблёра или генератора, куда он там у Вас прикручен, может от "мозгов". Тахометры обычно не ломаются, а вот сигнал пропадает.
СсылкаПожаловаться
Машина инжекторная, щиток приборов от ваз 2110 стоит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тахометр ничем не отличается от остальных приборов - так же имеет напряжения питания, и свой датчик, к которому подключён по проводам.
Наличие сигнала на штекерах приборной доски проверяется той же контролькой - мерцает, если сигнал доходит. Если сигнал есть, то просто меняется печатная плата с деталями именно тахометра, что обычно и делается, но несложно найти и конкретную деталь.
Всю приборную доску в сборе менять совершенно не обязательно.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тахометр ничем не отличается от остальных приборов - так же имеет напряжения питания, и свой датчик, к которому подключён по проводам.
Наличие сигнала на штекерах приборной доски проверяется той же контролькой - мерцает, если сигнал доходит. Если сигнал есть, то просто меняется печатная плата с деталями именно тахометра, что обычно и делается, но несложно найти и конкретную деталь.
Всю приборную доску в сборе менять совершенно не обязательно.
СсылкаПожаловаться
У меня щиток приборов стоит от ваз 2110, машина инжекторная, подскажи что может быть с тахометром,стрелка колеблется в расстоянии максимум 5 мм, выше 0 не поднимается
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юлия
Юлия
У меня щиток приборов стоит от ваз 2110, машина инжекторная, подскажи что может быть с тахометром,стрелка колеблется в расстоянии максимум 5 мм, выше 0 не поднимается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"стрелка колеблется" - скорее всего, виновата приборная доска.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
для начала-зачисть фишку на минусе катушки-откуда он берет сигнал
СсылкаПожаловаться
Роман Равильевич
на инжекторе сигнал идет не с катушки при включение зажигания стрелка тахометра поднимается если да значит нет сигнала
СсылкаПожаловаться
Константин
Обороты "регистрируются" от ДПКВ
А все вот это от 10-ки работало раньше и стояло ли на вашей машине
Или поставили и не работает....
Другими словами ...
1. Доработка до "требований" панели от 10-ки
2. Сам прибор не исправен - менять, всю панель целесообразнее....
3. Нет сигнала, те нарушена проводимость - найти, восстановить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru