3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите!!!!!!!пожалуйста

Какой корбюратор можно поставить на ВАЗ 2105 для экономии????
денис Гарбуз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Старосельцев
Лучше всего от восьмерки, только надо ставить переходник для тяги газа (я на свою копейку ставил)
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Лучше всего от восьмерки, только надо ставить переходник для тяги газа (я на свою копейку ставил)
СсылкаПожаловаться
и какова экономия ?:))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Klaus
Klaus
и какова экономия ?:))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В среднем примерно 1,0-1,5 л/100 км в городе
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
В среднем примерно 1,0-1,5 л/100 км в городе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неплохо
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Klaus
Klaus
неплохо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорю про личный опыт, копейка 72-го года кушала в городе 8,0 л/100 км, на родном 10,0 л/100 км, но он был удавленный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
РОДНОЙ ТЩАТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
поставь от ваз2108, не забывай про тягу газульки. А вообще класная тема 2 карба на коллекторах от оки, сам хочу ставить, но немогу найти коллектора на разборе, а новые дороговато брать. А вообще можно настроить хорошо стандартный карб и радоваться.
СсылкаПожаловаться
михаил никонов
можно поставить карб и от 2108 и кроме тяги нужно купить новую пластиковую подкладку (если не ошибаюсь, толстую, а не узкую как от штатной модели), на карбе 08 у тебя машина будет более резвее на разгоне, на штатном карбе лучше регулируется холостой ход, но имеется минус (появится позже, где-нибудь через 6 месяцев) - при обгоне появится провал или задержка разгона из-за закисания мембраны 2 камеры, устранить это можно - отсоединить шток мембраны от тяги 2 камеры и к другой тяге 2 камеры (блокирует работу 2 камеры) приварить дополнительный усик снизу для последовательного открывания дроссельных заслонок (как у 2108). все остальное решать тебе.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Нужно ставить 2108, но кроме прокладок,привода газа надо еще купить трос подсоса от 8-ки так как штатный будет коротковат, обратный клапан для обратки с трубками и тройник который врезать в шланг перед бензонасосом. Возвратную пружину лучше ставить на плечевой рычаг,так меньше нагрузка на ось заслонки первой камеры. Обязательно приспособить подогрев основания карбюратора, так как через пластмассовую вставку зимой карб прогреваться нормально не будет.Насчет второй камеры не беспокойся если периодически будешь смазывать привод ничего не будет. Еще совет сразу же перегни носик ускорительного насоса со второй камеры в первую, хотя Михаил Никонов и против, но эффект есть
СсылкаПожаловаться
Василий Лозовой
Можно и штатный ДААЗ отрегулировать и поджать расход но при этом падает мощьность ДВС и скорость. СОЛЕКС проще будет установка его много времени не занимает есть они и с обратками и без главное взять тот который нужен 21053 а там смотрите сами есть с автоподсосом есть как обычный с тросиком. Подогрев подключается без проблем докупаются патрубки от ваз 21213. Про тяги и текстолитовую дистанционную прокладку все уже сказали.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
поставить то можно любой, я в свое время занимался этим вопросом на 2103.не буду описывать всё. скажу только одно- что ни поставь все придется подстраивать под конкретный ДВС.простая замена карба может дать и отрицательный эффект. на 2103 довел до ума карбюратор ОЗОН 2105( в свое время журнал ЗА РУЛЕМ подробнейше описывал доводку карбюраторов)----получил следующее:расход на 100км при скорости 90км/час 6,72л; на ХХ СО=0.6 СН=120;вторая заслонка открывается уже при 1500 оборотах при резком нажатии(педаль в пол),при плавном режиме езды начало открытия второй заслонки 3800-4000об., макс.скорость на пустой--163км/час, с полной загрузкой--158.расход по городу в среднем был около 7,5л. карбюратор был дооборудован системой ЭПХХ(т.н. система КАСКАД),зажигание бесконтактное.и ОЗОН менее капризный карбюратор по сравнению с СОЛЕКСОМ. ну а решать тебе.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
да, и еще, редуктор родной 2103 стоял
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений СтаросельцевВ ответ на Ольга Голубева
Комментарий удален.Почему?
увеличение мощности до 40%.

А каково снижение ресурса ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария