Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста.

Только избавился от черного выхлопа еду домой в движке застучало как будто банка консервная под машиной привязана... Что такое может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
юрий буланый
А что было по черному выхлопу ?
СсылкаПожаловаться
Максим
Лямбда зонд.
СсылкаПожаловаться
Максим
Лямбда зонд.
СсылкаПожаловаться
а что лямбда зонд? чернил выхлоп? и каким же это образом, Максим?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что лямбда зонд? чернил выхлоп? и каким же это образом, Максим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Похоже лямбда умерла в положении " бедная смесь" и постоянно дает сигнал на мозги , а комп естественно смесь богатит.."Это из советов.
СсылкаПожаловаться
Максим
"Похоже лямбда умерла в положении " бедная смесь" и постоянно дает сигнал на мозги , а комп естественно смесь богатит.."Это из советов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот смотри, Максим, в чём у тебя "нестыковочка" - необходимо включить зажигание на непрогретом двигателе и посмотреть напряжение на датчике кислорода(ты его называешь лямбда-зонд, я, для краткости, ДК). Оно должно быть "опорным", то есть таким, вокруг которого он начинает работать. Если нет опорного, датчик отключить, и снова замерить - блок должен его выдавать. Если оно так и не появилось - виноват блок управления, или один из проводов к датчику коротнул, в твоём случае, на минус. Если в самом начале проверки опорное есть, а по мере разогрева датчика оно падает до уровня бедной смеси, до датчик ИСПРАВЕН!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
буду знать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
буду знать.
СсылкаПожаловаться
Юра, не всё так просто! Датчик просто нюхает выхлоп, больше он ничего не может. Элементарный подсос воздуха гдето перед ним, и он определяет, что много кислорода, смесь бедная, и пока блок управления впрыском не обогатит так, что датчик выдаст нужный сигнал, он не успокоится - но вина-то будет не его!!!!Его беда, что он был в таком случае честным!!!!У меня сегодня, вернее, уже вчера, на Лацети, вот так вот клиенты меняли по советам друзей и "диагноста" датчики кислорода, а оказалось, форсунки сдохли. Два часа назад расстались после чистки форсунок, клиента распирало от счастья! И куда ему теперь совать эти датчики?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра, не всё так просто! Датчик просто нюхает выхлоп, больше он ничего не может. Элементарный подсос воздуха гдето перед ним, и он определяет, что много кислорода, смесь бедная, и пока блок управления впрыском не обогатит так, что датчик выдаст нужный сигнал, он не успокоится - но вина-то будет не его!!!!Его беда, что он был в таком случае честным!!!!У меня сегодня, вернее, уже вчера, на Лацети, вот так вот клиенты меняли по советам друзей и "диагноста" датчики кислорода, а оказалось, форсунки сдохли. Два часа назад расстались после чистки форсунок, клиента распирало от счастья! И куда ему теперь совать эти датчики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я полный чайник,но выхлоп пропал,расход тоже вроде пришел в норму.Правда теперь движок гремит как консервная банка по асфальту.
СсылкаПожаловаться
Максим
Я полный чайник,но выхлоп пропал,расход тоже вроде пришел в норму.Правда теперь движок гремит как консервная банка по асфальту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не собираюсь упорно твердить, что датчики не выходят из строя, но утверждаю, что не так часто, чтобы их менять налево и направо.
СсылкаПожаловаться
Ну попробуй банку отвязать! ))) Инфы мало, подробнее.
СсылкаПожаловаться
Максим
Перед этим черный сухой нагар на свечах.черный выхлоп ,повышенный расход.Поменял лямбда зонд все потихоньку пришло в норму.Еду загорелся и потух датчик масла-проверил все в норме,поехал дальше загорелся еще несколько раз потом как консервная банка под машиной пропала тяга, с увеличением оборотов звук усиливается.
СсылкаПожаловаться
arman1979
застучал шатун
СсылкаПожаловаться
Максим
И чем мне это грозит?
СсылкаПожаловаться
Максим
И чем мне это грозит?
СсылкаПожаловаться
Минимум проточкой коленвала, но обычно капиталочкой...
СсылкаПожаловаться
arman1979
ремонт движка
СсылкаПожаловаться
Максим
Пипец...Нет денег ,времени и сил...
СсылкаПожаловаться
Максим
Пипец...Нет денег ,времени и сил...
СсылкаПожаловаться
Судьба у нас такой.
СсылкаПожаловаться
arman1979
поставь машину, пока не будут средства для ремонта, далнейшая езда приведет скорее всего к покупке двигателя ( сломается шатун и пробьет блок насквозь)
СсылкаПожаловаться
arman1979
поставь машину, пока не будут средства для ремонта, далнейшая езда приведет скорее всего к покупке двигателя ( сломается шатун и пробьет блок насквозь)
СсылкаПожаловаться
И назовется это традиционно "кулак дружбы"... Машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
И назовется это традиционно "кулак дружбы"... Машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ауди 80.
СсылкаПожаловаться
Максим
Поставил бы,но машина нужна.до работы без нее добраться-придется опять занимать..
СсылкаПожаловаться
Да возьми ты на разборке оборотный движок, перекинь, потом не торопясь свой сделаешь а этот продашь. Это наши движки можно за 2 дня сделать, а у тебя процесс более затяжной.
СсылкаПожаловаться
Да возьми ты на разборке оборотный движок, перекинь, потом не торопясь свой сделаешь а этот продашь. Это наши движки можно за 2 дня сделать, а у тебя процесс более затяжной.
СсылкаПожаловаться
Да возьми ты на разборке оборотный движок, перекинь, потом не торопясь свой сделаешь а этот продашь. Это наши движки можно за 2 дня сделать, а у тебя процесс более затяжной.

наши движки можно за 1 день с расточкой сделать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да возьми ты на разборке оборотный движок, перекинь, потом не торопясь свой сделаешь а этот продашь. Это наши движки можно за 2 дня сделать, а у тебя процесс более затяжной.

наши движки можно за 1 день с расточкой сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я же не спеша, с пивком... К тому же за свой то не платят, зачем торопиться? ))
СсылкаПожаловаться
Ну я же не спеша, с пивком... К тому же за свой то не платят, зачем торопиться? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если без пивка то часиков за 5.
СсылкаПожаловаться
arman1979
какой ремонт движка без пива, и баек?
СсылкаПожаловаться
arman1979
какой ремонт движка без пива, и баек?
СсылкаПожаловаться
Да еще без оплаты!!!!Рука не поднимется... )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
какой ремонт движка без пива, и баек?
СсылкаПожаловаться
Таксисты жену на дачу везут, так хоть огурцами за проезд забирают... )))
СсылкаПожаловаться
Максим
А поршень об головку не может стучать из за нагара?
СсылкаПожаловаться
Юлий кор
просто провернуло вкладышь поддон снимать придеться если делать чтоб ездить тогда ( капиталка) А НА ПРОДАЖУ МОЖНО ЛЕГКОЙ КРОВЬЮ ОБОЙТИСЬ ТАК ЧТО ВЫБИРАЙ РЕЦЕПТОВ МНОГО
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сразу написал-бы,что лампа масла горела=гребанул шатун-стопудово,капиталка.Будеш сейчас заводить,может потом не попасть на ремонтный размер.Пусть моторист еще раз заведет-послушает,вердикт и капиталка.
СсылкаПожаловаться
Как долго ты катался со стуком! Если не долго и не нагружал движок ,то возможно будет достаточно снять поддон картера двигателя(он не должен быть мятым) и промыть маслоприемник(приходилось пробивать иногда фильтр-сетку шилом!).У тебя очень плохая подача масла! Убедись ,что исправен масляный насос.Затем промой 2-3 раза двигатель промывочным маслом , меняя фильтр. должно всё получиться! С этим сталкивались.Успеха.И меняй почаще масло(каждые 7,5тыс.км).
СсылкаПожаловаться
Как долго ты катался со стуком! Если не долго и не нагружал движок ,то возможно будет достаточно снять поддон картера двигателя(он не должен быть мятым) и промыть маслоприемник(приходилось пробивать иногда фильтр-сетку шилом!).У тебя очень плохая подача масла! Убедись ,что исправен масляный насос.Затем промой 2-3 раза двигатель промывочным маслом , меняя фильтр. должно всё получиться! С этим сталкивались.Успеха.И меняй почаще масло(каждые 7,5тыс.км).
СсылкаПожаловаться
Масло 2000 не наездило,фильтр тоже.
СсылкаПожаловаться
Максим
Масло 2000 не наездило,фильтр тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель старый!!! Поэтому масло и фильтр менять бесполезно,пока не убедишься,что маслоприёмник ЧИСТ! Снимешь поддон картера двигателя, затем маслоприёмник(трубка с наконечником ввиде"сопла") У сопла сетка,возможно двойная.Вот она может быть забита.Это происходит ,когда меняют масло через15-20тыс.км или вообще не меняют ,а просто доливают! Примеров КУЧА! Действуй! Если всё это не поможет , то возможно придётся менять или растачивать коленвал ,- вкладыши(все) тоже.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru