Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот смотри, Максим, в чём у тебя "нестыковочка" - необходимо включить зажигание на непрогретом двигателе и посмотреть напряжение на датчике кислорода(ты его называешь лямбда-зонд, я, для краткости, ДК). Оно должно быть "опорным", то есть таким, вокруг которого он начинает работать. Если нет опорного, датчик отключить, и снова замерить - блок должен его выдавать. Если оно так и не появилось - виноват блок управления, или один из проводов к датчику коротнул, в твоём случае, на минус. Если в самом начале проверки опорное есть, а по мере разогрева датчика оно падает до уровня бедной смеси, до датчик ИСПРАВЕН!
Юра, не всё так просто! Датчик просто нюхает выхлоп, больше он ничего не может. Элементарный подсос воздуха гдето перед ним, и он определяет, что много кислорода, смесь бедная, и пока блок управления впрыском не обогатит так, что датчик выдаст нужный сигнал, он не успокоится - но вина-то будет не его!!!!Его беда, что он был в таком случае честным!!!!У меня сегодня, вернее, уже вчера, на Лацети, вот так вот клиенты меняли по советам друзей и "диагноста" датчики кислорода, а оказалось, форсунки сдохли. Два часа назад расстались после чистки форсунок, клиента распирало от счастья! И куда ему теперь совать эти датчики?
Юра, не всё так просто! Датчик просто нюхает выхлоп, больше он ничего не может. Элементарный подсос воздуха гдето перед ним, и он определяет, что много кислорода, смесь бедная, и пока блок управления впрыском не обогатит так, что датчик выдаст нужный сигнал, он не успокоится - но вина-то будет не его!!!!Его беда, что он был в таком случае честным!!!!У меня сегодня, вернее, уже вчера, на Лацети, вот так вот клиенты меняли по советам друзей и "диагноста" датчики кислорода, а оказалось, форсунки сдохли. Два часа назад расстались после чистки форсунок, клиента распирало от счастья! И куда ему теперь совать эти датчики?
Перед этим черный сухой нагар на свечах.черный выхлоп ,повышенный расход.Поменял лямбда зонд все потихоньку пришло в норму.Еду загорелся и потух датчик масла-проверил все в норме,поехал дальше загорелся еще несколько раз потом как консервная банка под машиной пропала тяга, с увеличением оборотов звук усиливается.
поставь машину, пока не будут средства для ремонта, далнейшая езда приведет скорее всего к покупке двигателя ( сломается шатун и пробьет блок насквозь)
поставь машину, пока не будут средства для ремонта, далнейшая езда приведет скорее всего к покупке двигателя ( сломается шатун и пробьет блок насквозь)