23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите поставить опору переднего амортизатора

как правильно поставить опору переднего амортизатора (метками во внутрь или наружу)???
ПАВЕЛ КОВАЛЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Л
Какими метками? Наружу или внутрь - это как? Что это за машина, если передняя опора так особенно ставится?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Л
Л
Какими метками? Наружу или внутрь - это как? Что это за машина, если передняя опора так особенно ставится?
СсылкаПожаловаться
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Николаевич
Николаевич
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он че там, этот подшипник эксцентриковый? И опять, какая машина? Ни разу еще не сталкивался, чтобы подшипником верхней опоры, что-то регулировалось. Он крутится, как хошь ставь. Если бы было так, как вы пишете, то при поворотах нарушался бы развал.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Л
Л
Он че там, этот подшипник эксцентриковый? И опять, какая машина? Ни разу еще не сталкивался, чтобы подшипником верхней опоры, что-то регулировалось. Он крутится, как хошь ставь. Если бы было так, как вы пишете, то при поворотах нарушался бы развал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Вы в натуре Дремучий Человек! Если чего-то не знаешь, то это не значит что этого не существует!
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну Вы в натуре Дремучий Человек! Если чего-то не знаешь, то это не значит что этого не существует!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда пример в студию. Чего попусту разглагольствовать. Я, может, чего и не знаю, но логика и техническое разумение говорит о том, что на поворотах будет нарушаться развал, если опорный подшипник эксентрический.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Л
Л
Тогда пример в студию. Чего попусту разглагольствовать. Я, может, чего и не знаю, но логика и техническое разумение говорит о том, что на поворотах будет нарушаться развал, если опорный подшипник эксентрический.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я что, похож на преподавателя в группе ликбеза? А развал... Так он и так при повороте нарушается. Установлен 1 градус на стенде? Установлен. А при повороте их целых 5! На одном колесе. И 7 градусов на другом. Но уже в минусе. И вообще, не делайте мне мозги, читайте спецлитературу.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Николаевич
Николаевич
Я что, похож на преподавателя в группе ликбеза? А развал... Так он и так при повороте нарушается. Установлен 1 градус на стенде? Установлен. А при повороте их целых 5! На одном колесе. И 7 градусов на другом. Но уже в минусе. И вообще, не делайте мне мозги, читайте спецлитературу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, ну в натуре интересно стало. Вы хоть марку какую в пример приведите, чтобы не заморачиваться с поиском.
Я все же не успокоюсь с эксцентрическим подшипником. И опять мне логика подсказывает, что в этом случае при повороте будет нарушаться не только развал, но продольное положение верхнего конца стойки - вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать. Разве это допустимо?
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Л
Л
Не, ну в натуре интересно стало. Вы хоть марку какую в пример приведите, чтобы не заморачиваться с поиском.
Я все же не успокоюсь с эксцентрическим подшипником. И опять мне логика подсказывает, что в этом случае при повороте будет нарушаться не только развал, но продольное положение верхнего конца стойки - вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать. Разве это допустимо?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не симетричная опора амортизатора, а не подшипника.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
не симетричная опора амортизатора, а не подшипника.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Благодарю, ниже мы уже разобрались. Хорошо бы кто подсказал, на каких машинах такая система?
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Николаевич
Николаевич
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Л
Л
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про подшипник эксцентрический я тоже не слышал и тоже интересно стало. А на вашем Мираже развал регулируется установкой и вращением спецболтов в месте крепления стойки к ступице.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Про подшипник эксцентрический я тоже не слышал и тоже интересно стало. А на вашем Мираже развал регулируется установкой и вращением спецболтов в месте крепления стойки к ступице.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на Мираже развал не регулируется - это точно, как то, что Солнце встает по утрам. Стойка крепится не к ступице, а к цапфе практически так же, как и на 08, 09, 10-ке. Только болты там не специальные - эксцентрические, а обыкновенные, так что развал не регулируется - я уж разбирал неоднократно. Но, откровенно говоря, развал и не нарушается, да, наверное, и не нарушится, если не будет сильного удара. Так уж хорошо японцы устроены.
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Л
Л
У меня на Мираже развал не регулируется - это точно, как то, что Солнце встает по утрам. Стойка крепится не к ступице, а к цапфе практически так же, как и на 08, 09, 10-ке. Только болты там не специальные - эксцентрические, а обыкновенные, так что развал не регулируется - я уж разбирал неоднократно. Но, откровенно говоря, развал и не нарушается, да, наверное, и не нарушится, если не будет сильного удара. Так уж хорошо японцы устроены.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну-ну
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
ну-ну
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это вы про что?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Л
Л
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если она крепится намертво.то развал регулируется выносом шаровой опоры из рычага,либо эксцентричными болтами крепления рычага к подрамнику.либо опорой стойки со смещённым от центра положением подшипника в резиновом демпфере.либо как у вас совсем не регулируется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если она крепится намертво.то развал регулируется выносом шаровой опоры из рычага,либо эксцентричными болтами крепления рычага к подрамнику.либо опорой стойки со смещённым от центра положением подшипника в резиновом демпфере.либо как у вас совсем не регулируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все перечисленное вами я встречал, кроме крепления опоры со смещенным от центра положением подшипника в резиновом демпфере. Вот я и хочу поподробнее об этом. Нет ли каких ссылочек?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Л
Л
Все перечисленное вами я встречал, кроме крепления опоры со смещенным от центра положением подшипника в резиновом демпфере. Вот я и хочу поподробнее об этом. Нет ли каких ссылочек?
СсылкаПожаловаться
История переписки5


Нарисовать самому быстрее получилось.На рис 1 показана опора .На рисунке 2 она-же только откручена от стакана и повёрнута на 180 гр(красным отмечена гайка крепления штока стойки .)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт


Нарисовать самому быстрее получилось.На рис 1 показана опора .На рисунке 2 она-же только откручена от стакана и повёрнута на 180 гр(красным отмечена гайка крепления штока стойки .)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Более-менее теперь понятно, о чем спрашивал автор темы. Немного непонятно, подшипник внутри опоры ставится только в двух положениях в вертикальной плоскости (внутрь и наружу) оси на рисунке, или может устанавливаться в любом положении для более точной регулировки развала. В таком случае будет нарушаться продольный наклон оси стойки (или как его еще называют продольный наклон шкворня). Думается такое усложнение конструкции и регулировки не совсем оправдано.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Л
Л
Более-менее теперь понятно, о чем спрашивал автор темы. Немного непонятно, подшипник внутри опоры ставится только в двух положениях в вертикальной плоскости (внутрь и наружу) оси на рисунке, или может устанавливаться в любом положении для более точной регулировки развала. В таком случае будет нарушаться продольный наклон оси стойки (или как его еще называют продольный наклон шкворня). Думается такое усложнение конструкции и регулировки не совсем оправдано.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На рисунке упрощённая схема.На сколько я помню -там система из2х эксцентричных механизмов расположеных внутри друг друга.позволяющая установить и развал и кастор
Система сложная на первый взгляд но удобная для развальщиков.не дешовая.по этому наверно не получившая широкого распространения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На рисунке упрощённая схема.На сколько я помню -там система из2х эксцентричных механизмов расположеных внутри друг друга.позволяющая установить и развал и кастор
Система сложная на первый взгляд но удобная для развальщиков.не дешовая.по этому наверно не получившая широкого распространения.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот теперь все понятно. И как я понимаю, сам подшипник не эксцентрический, а вот механизм, с помощью которого подшипник выставляется и потом закрепляется в одном положении, эксцентрический. Благодарю за информацию.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария