Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

помогите поставить опору переднего амортизатора

как правильно поставить опору переднего амортизатора (метками во внутрь или наружу)???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Л
Какими метками? Наружу или внутрь - это как? Что это за машина, если передняя опора так особенно ставится?
СсылкаПожаловаться
Л
Какими метками? Наружу или внутрь - это как? Что это за машина, если передняя опора так особенно ставится?
СсылкаПожаловаться
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он че там, этот подшипник эксцентриковый? И опять, какая машина? Ни разу еще не сталкивался, чтобы подшипником верхней опоры, что-то регулировалось. Он крутится, как хошь ставь. Если бы было так, как вы пишете, то при поворотах нарушался бы развал.
СсылкаПожаловаться
Л
Он че там, этот подшипник эксцентриковый? И опять, какая машина? Ни разу еще не сталкивался, чтобы подшипником верхней опоры, что-то регулировалось. Он крутится, как хошь ставь. Если бы было так, как вы пишете, то при поворотах нарушался бы развал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Вы в натуре Дремучий Человек! Если чего-то не знаешь, то это не значит что этого не существует!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну Вы в натуре Дремучий Человек! Если чего-то не знаешь, то это не значит что этого не существует!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда пример в студию. Чего попусту разглагольствовать. Я, может, чего и не знаю, но логика и техническое разумение говорит о том, что на поворотах будет нарушаться развал, если опорный подшипник эксентрический.
СсылкаПожаловаться
Л
Тогда пример в студию. Чего попусту разглагольствовать. Я, может, чего и не знаю, но логика и техническое разумение говорит о том, что на поворотах будет нарушаться развал, если опорный подшипник эксентрический.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я что, похож на преподавателя в группе ликбеза? А развал... Так он и так при повороте нарушается. Установлен 1 градус на стенде? Установлен. А при повороте их целых 5! На одном колесе. И 7 градусов на другом. Но уже в минусе. И вообще, не делайте мне мозги, читайте спецлитературу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я что, похож на преподавателя в группе ликбеза? А развал... Так он и так при повороте нарушается. Установлен 1 градус на стенде? Установлен. А при повороте их целых 5! На одном колесе. И 7 градусов на другом. Но уже в минусе. И вообще, не делайте мне мозги, читайте спецлитературу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, ну в натуре интересно стало. Вы хоть марку какую в пример приведите, чтобы не заморачиваться с поиском.
Я все же не успокоюсь с эксцентрическим подшипником. И опять мне логика подсказывает, что в этом случае при повороте будет нарушаться не только развал, но продольное положение верхнего конца стойки - вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать. Разве это допустимо?
СсылкаПожаловаться
Л
Не, ну в натуре интересно стало. Вы хоть марку какую в пример приведите, чтобы не заморачиваться с поиском.
Я все же не успокоюсь с эксцентрическим подшипником. И опять мне логика подсказывает, что в этом случае при повороте будет нарушаться не только развал, но продольное положение верхнего конца стойки - вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать. Разве это допустимо?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не симетричная опора амортизатора, а не подшипника.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
не симетричная опора амортизатора, а не подшипника.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Благодарю, ниже мы уже разобрались. Хорошо бы кто подсказал, на каких машинах такая система?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
СсылкаПожаловаться
Л
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про подшипник эксцентрический я тоже не слышал и тоже интересно стало. А на вашем Мираже развал регулируется установкой и вращением спецболтов в месте крепления стойки к ступице.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Про подшипник эксцентрический я тоже не слышал и тоже интересно стало. А на вашем Мираже развал регулируется установкой и вращением спецболтов в месте крепления стойки к ступице.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на Мираже развал не регулируется - это точно, как то, что Солнце встает по утрам. Стойка крепится не к ступице, а к цапфе практически так же, как и на 08, 09, 10-ке. Только болты там не специальные - эксцентрические, а обыкновенные, так что развал не регулируется - я уж разбирал неоднократно. Но, откровенно говоря, развал и не нарушается, да, наверное, и не нарушится, если не будет сильного удара. Так уж хорошо японцы устроены.
СсылкаПожаловаться
Л
У меня на Мираже развал не регулируется - это точно, как то, что Солнце встает по утрам. Стойка крепится не к ступице, а к цапфе практически так же, как и на 08, 09, 10-ке. Только болты там не специальные - эксцентрические, а обыкновенные, так что развал не регулируется - я уж разбирал неоднократно. Но, откровенно говоря, развал и не нарушается, да, наверное, и не нарушится, если не будет сильного удара. Так уж хорошо японцы устроены.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну-ну
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
ну-ну
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это вы про что?
СсылкаПожаловаться
Л
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если она крепится намертво.то развал регулируется выносом шаровой опоры из рычага,либо эксцентричными болтами крепления рычага к подрамнику.либо опорой стойки со смещённым от центра положением подшипника в резиновом демпфере.либо как у вас совсем не регулируется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если она крепится намертво.то развал регулируется выносом шаровой опоры из рычага,либо эксцентричными болтами крепления рычага к подрамнику.либо опорой стойки со смещённым от центра положением подшипника в резиновом демпфере.либо как у вас совсем не регулируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все перечисленное вами я встречал, кроме крепления опоры со смещенным от центра положением подшипника в резиновом демпфере. Вот я и хочу поподробнее об этом. Нет ли каких ссылочек?
СсылкаПожаловаться
Л
Все перечисленное вами я встречал, кроме крепления опоры со смещенным от центра положением подшипника в резиновом демпфере. Вот я и хочу поподробнее об этом. Нет ли каких ссылочек?
СсылкаПожаловаться
История переписки5


Нарисовать самому быстрее получилось.На рис 1 показана опора .На рисунке 2 она-же только откручена от стакана и повёрнута на 180 гр(красным отмечена гайка крепления штока стойки .)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт


Нарисовать самому быстрее получилось.На рис 1 показана опора .На рисунке 2 она-же только откручена от стакана и повёрнута на 180 гр(красным отмечена гайка крепления штока стойки .)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Более-менее теперь понятно, о чем спрашивал автор темы. Немного непонятно, подшипник внутри опоры ставится только в двух положениях в вертикальной плоскости (внутрь и наружу) оси на рисунке, или может устанавливаться в любом положении для более точной регулировки развала. В таком случае будет нарушаться продольный наклон оси стойки (или как его еще называют продольный наклон шкворня). Думается такое усложнение конструкции и регулировки не совсем оправдано.
СсылкаПожаловаться
Л
Более-менее теперь понятно, о чем спрашивал автор темы. Немного непонятно, подшипник внутри опоры ставится только в двух положениях в вертикальной плоскости (внутрь и наружу) оси на рисунке, или может устанавливаться в любом положении для более точной регулировки развала. В таком случае будет нарушаться продольный наклон оси стойки (или как его еще называют продольный наклон шкворня). Думается такое усложнение конструкции и регулировки не совсем оправдано.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На рисунке упрощённая схема.На сколько я помню -там система из2х эксцентричных механизмов расположеных внутри друг друга.позволяющая установить и развал и кастор
Система сложная на первый взгляд но удобная для развальщиков.не дешовая.по этому наверно не получившая широкого распространения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На рисунке упрощённая схема.На сколько я помню -там система из2х эксцентричных механизмов расположеных внутри друг друга.позволяющая установить и развал и кастор
Система сложная на первый взгляд но удобная для развальщиков.не дешовая.по этому наверно не получившая широкого распространения.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот теперь все понятно. И как я понимаю, сам подшипник не эксцентрический, а вот механизм, с помощью которого подшипник выставляется и потом закрепляется в одном положении, эксцентрический. Благодарю за информацию.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.

Николай напишите на каком чуде такая конструкция - хотелось бы ознакомиться.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
:) Есть такая беда, есть. Стойка намертво крепится на цапфе (или цапфа на стойке) и поворотом опорного подшипника регулируется развал колёс.

Николай напишите на каком чуде такая конструкция - хотелось бы ознакомиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Ищите, знакомтесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич

Ищите, знакомтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
Я не прикалываюсь, мне действительно интересно.
СсылкаПожаловаться
Л
Исходя из всего тут сказанного, можно посоветовать автору поставить все, как получится, и сразу к мастерам на развал - там уж отрегулируют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru