Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Он че там, этот подшипник эксцентриковый? И опять, какая машина? Ни разу еще не сталкивался, чтобы подшипником верхней опоры, что-то регулировалось. Он крутится, как хошь ставь. Если бы было так, как вы пишете, то при поворотах нарушался бы развал.
Он че там, этот подшипник эксцентриковый? И опять, какая машина? Ни разу еще не сталкивался, чтобы подшипником верхней опоры, что-то регулировалось. Он крутится, как хошь ставь. Если бы было так, как вы пишете, то при поворотах нарушался бы развал.
Тогда пример в студию. Чего попусту разглагольствовать. Я, может, чего и не знаю, но логика и техническое разумение говорит о том, что на поворотах будет нарушаться развал, если опорный подшипник эксентрический.
Тогда пример в студию. Чего попусту разглагольствовать. Я, может, чего и не знаю, но логика и техническое разумение говорит о том, что на поворотах будет нарушаться развал, если опорный подшипник эксентрический.
Я что, похож на преподавателя в группе ликбеза? А развал... Так он и так при повороте нарушается. Установлен 1 градус на стенде? Установлен. А при повороте их целых 5! На одном колесе. И 7 градусов на другом. Но уже в минусе. И вообще, не делайте мне мозги, читайте спецлитературу.
Я что, похож на преподавателя в группе ликбеза? А развал... Так он и так при повороте нарушается. Установлен 1 градус на стенде? Установлен. А при повороте их целых 5! На одном колесе. И 7 градусов на другом. Но уже в минусе. И вообще, не делайте мне мозги, читайте спецлитературу.
Не, ну в натуре интересно стало. Вы хоть марку какую в пример приведите, чтобы не заморачиваться с поиском.
Я все же не успокоюсь с эксцентрическим подшипником. И опять мне логика подсказывает, что в этом случае при повороте будет нарушаться не только развал, но продольное положение верхнего конца стойки - вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать. Разве это допустимо?
Не, ну в натуре интересно стало. Вы хоть марку какую в пример приведите, чтобы не заморачиваться с поиском.
Я все же не успокоюсь с эксцентрическим подшипником. И опять мне логика подсказывает, что в этом случае при повороте будет нарушаться не только развал, но продольное положение верхнего конца стойки - вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать. Разве это допустимо?
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
Про подшипник эксцентрический я тоже не слышал и тоже интересно стало. А на вашем Мираже развал регулируется установкой и вращением спецболтов в месте крепления стойки к ступице.
Про подшипник эксцентрический я тоже не слышал и тоже интересно стало. А на вашем Мираже развал регулируется установкой и вращением спецболтов в месте крепления стойки к ступице.
У меня на Мираже развал не регулируется - это точно, как то, что Солнце встает по утрам. Стойка крепится не к ступице, а к цапфе практически так же, как и на 08, 09, 10-ке. Только болты там не специальные - эксцентрические, а обыкновенные, так что развал не регулируется - я уж разбирал неоднократно. Но, откровенно говоря, развал и не нарушается, да, наверное, и не нарушится, если не будет сильного удара. Так уж хорошо японцы устроены.
У меня на Мираже развал не регулируется - это точно, как то, что Солнце встает по утрам. Стойка крепится не к ступице, а к цапфе практически так же, как и на 08, 09, 10-ке. Только болты там не специальные - эксцентрические, а обыкновенные, так что развал не регулируется - я уж разбирал неоднократно. Но, откровенно говоря, развал и не нарушается, да, наверное, и не нарушится, если не будет сильного удара. Так уж хорошо японцы устроены.
А если уж стойка намертво крепится к цапфе, то развал просто не регулируется. Да он на таких машинах и не нарушается никогда. У меня на Митцубиси Мираж именно так.
Если она крепится намертво.то развал регулируется выносом шаровой опоры из рычага,либо эксцентричными болтами крепления рычага к подрамнику.либо опорой стойки со смещённым от центра положением подшипника в резиновом демпфере.либо как у вас совсем не регулируется.
Если она крепится намертво.то развал регулируется выносом шаровой опоры из рычага,либо эксцентричными болтами крепления рычага к подрамнику.либо опорой стойки со смещённым от центра положением подшипника в резиновом демпфере.либо как у вас совсем не регулируется.
Все перечисленное вами я встречал, кроме крепления опоры со смещенным от центра положением подшипника в резиновом демпфере. Вот я и хочу поподробнее об этом. Нет ли каких ссылочек?
Все перечисленное вами я встречал, кроме крепления опоры со смещенным от центра положением подшипника в резиновом демпфере. Вот я и хочу поподробнее об этом. Нет ли каких ссылочек?
Более-менее теперь понятно, о чем спрашивал автор темы. Немного непонятно, подшипник внутри опоры ставится только в двух положениях в вертикальной плоскости (внутрь и наружу) оси на рисунке, или может устанавливаться в любом положении для более точной регулировки развала. В таком случае будет нарушаться продольный наклон оси стойки (или как его еще называют продольный наклон шкворня). Думается такое усложнение конструкции и регулировки не совсем оправдано.
Более-менее теперь понятно, о чем спрашивал автор темы. Немного непонятно, подшипник внутри опоры ставится только в двух положениях в вертикальной плоскости (внутрь и наружу) оси на рисунке, или может устанавливаться в любом положении для более точной регулировки развала. В таком случае будет нарушаться продольный наклон оси стойки (или как его еще называют продольный наклон шкворня). Думается такое усложнение конструкции и регулировки не совсем оправдано.
На рисунке упрощённая схема.На сколько я помню -там система из2х эксцентричных механизмов расположеных внутри друг друга.позволяющая установить и развал и кастор
Система сложная на первый взгляд но удобная для развальщиков.не дешовая.по этому наверно не получившая широкого распространения.
На рисунке упрощённая схема.На сколько я помню -там система из2х эксцентричных механизмов расположеных внутри друг друга.позволяющая установить и развал и кастор
Система сложная на первый взгляд но удобная для развальщиков.не дешовая.по этому наверно не получившая широкого распространения.
Вот теперь все понятно. И как я понимаю, сам подшипник не эксцентрический, а вот механизм, с помощью которого подшипник выставляется и потом закрепляется в одном положении, эксцентрический. Благодарю за информацию.
Я все же не успокоюсь с эксцентрическим подшипником. И опять мне логика подсказывает, что в этом случае при повороте будет нарушаться не только развал, но продольное положение верхнего конца стойки - вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать. Разве это допустимо?
Я все же не успокоюсь с эксцентрическим подшипником. И опять мне логика подсказывает, что в этом случае при повороте будет нарушаться не только развал, но продольное положение верхнего конца стойки - вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать. Разве это допустимо?
Нарисовать самому быстрее получилось.На рис 1 показана опора .На рисунке 2 она-же только откручена от стакана и повёрнута на 180 гр(красным отмечена гайка крепления штока стойки .)
Нарисовать самому быстрее получилось.На рис 1 показана опора .На рисунке 2 она-же только откручена от стакана и повёрнута на 180 гр(красным отмечена гайка крепления штока стойки .)
Система сложная на первый взгляд но удобная для развальщиков.не дешовая.по этому наверно не получившая широкого распространения.
Система сложная на первый взгляд но удобная для развальщиков.не дешовая.по этому наверно не получившая широкого распространения.