Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите подобрать машину в районе 450-480 т.р.

Жду Вашего совета в приобретении нового импортного авто в районе 450-480 т.р. Критерии: электропакет, подушки безопасности и климат-контроль. Сам я склоняюсь в пользу Шкоды Фабии. С удовольствием выслушаю Ваши предложения и рекомендации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
СИБУР
Возьми Шевроле,присмотрись к Лачетти.хорошая машинка.да и отзывы хорошие.
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Возьми Шевроле,присмотрись к Лачетти.хорошая машинка.да и отзывы хорошие.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Сегодня обязательно посмотрю
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Сегодня обязательно посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, машина хорошая. Только с климат-контролем она тянет на все 550 т.р. А так хэтчбек очень даже хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Отдел Снабжения
Рассмотрите также Опель Корсу и Хонду Джазз
СсылкаПожаловаться
Отдел Снабжения
Рассмотрите также Опель Корсу и Хонду Джазз
СсылкаПожаловаться
Вот как раз с этими машинами я Шкоду и сравниваю. Все эти машины довольно таки симпатичны и с наружи и внутри. Но с теми опциями которые я описывал Шкода подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз с этими машинами я Шкоду и сравниваю. Все эти машины довольно таки симпатичны и с наружи и внутри. Но с теми опциями которые я описывал Шкода подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дело не только в дешевизне, у них и отличия есть, надо посидеть и поездить в каждой из них, чтобы сделать правильный выбор..
СсылкаПожаловаться
Отдел Снабжения
Ну дело не только в дешевизне, у них и отличия есть, надо посидеть и поездить в каждой из них, чтобы сделать правильный выбор..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим я полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Руслан
Есть смысл немного обождать - кризис+кредит который нечем выплачивать - машинки подешевеют! мой знакомый перекуп в этом уверен.
СсылкаПожаловаться
Елена Кубатина
Что- то не похоже.Цены ползут
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
японку за такие деньги и с этими опциями я чета не нашел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Насчет этих марок я тоже с вами согласен, но и шкода собирается у нас в россии.
СсылкаПожаловаться
кирпичник
Шкода фабия -правильная машина ,немецкоподобная, минимально достаточная, союз передовых фолсвагеновских технологий, где кондиционер получше климата у других производителей ,двойной полностью оцинкованный кузов классический дизайн перспективный подкласс микровенов очень интересный 12 двигатель добротный салон самый экономичный и прогресивный в мире усилитель руля и и и выбор таких опций которые возможны только у машин двумя классами выше настоящая неусеченная система курсовой устойчивости и за 450000тысяч мировой автопром бескомпромиссно упакованный .Шкода с курсовой устойчивостью доказывает что она лучшая в классе .по статистике 80% обладателей шкод лояльны к марке .Даже если вы будете выбирать авто за 750000 в будущем, у вас найдется немало добрых слов про шкоду фабию .ОНА ВАМ непременно понравиться .
СсылкаПожаловаться
кирпичник
Шкода фабия -правильная машина ,немецкоподобная, минимально достаточная, союз передовых фолсвагеновских технологий, где кондиционер получше климата у других производителей ,двойной полностью оцинкованный кузов классический дизайн перспективный подкласс микровенов очень интересный 12 двигатель добротный салон самый экономичный и прогресивный в мире усилитель руля и и и выбор таких опций которые возможны только у машин двумя классами выше настоящая неусеченная система курсовой устойчивости и за 450000тысяч мировой автопром бескомпромиссно упакованный .Шкода с курсовой устойчивостью доказывает что она лучшая в классе .по статистике 80% обладателей шкод лояльны к марке .Даже если вы будете выбирать авто за 750000 в будущем, у вас найдется немало добрых слов про шкоду фабию .ОНА ВАМ непременно понравиться .
СсылкаПожаловаться
Я с вами солидарен и то что касается машины, и то что касается опций. Не у всех машин в ценовом диапазоне до 450 т.р. есть такие опции, которые можно поставить на Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Правильно склоняешься , но если семья есть и есть что возить бери Октавию Тур. И не надо слушать владельцев корейско-китайской ШНЯГИ!!!
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Правильно склоняешься , но если семья есть и есть что возить бери Октавию Тур. И не надо слушать владельцев корейско-китайской ШНЯГИ!!!
СсылкаПожаловаться
Семья есть, но возить особо нечего. Но если и придется то я так думаю складывающихся сиденья второго ряда мне вполне хватит чтобы перевезти что-нибудь габаритное. А что касается октавии тур то я рассмотрю ваше предложение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть