Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите подобрать машину в районе 450-480 т.р.

Жду Вашего совета в приобретении нового импортного авто в районе 450-480 т.р. Критерии: электропакет, подушки безопасности и климат-контроль. Сам я склоняюсь в пользу Шкоды Фабии. С удовольствием выслушаю Ваши предложения и рекомендации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
СИБУР
Возьми Шевроле,присмотрись к Лачетти.хорошая машинка.да и отзывы хорошие.
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Возьми Шевроле,присмотрись к Лачетти.хорошая машинка.да и отзывы хорошие.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Сегодня обязательно посмотрю
СсылкаПожаловаться
Александр Просолупов
Спасибо. Сегодня обязательно посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, машина хорошая. Только с климат-контролем она тянет на все 550 т.р. А так хэтчбек очень даже хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Отдел Снабжения
Рассмотрите также Опель Корсу и Хонду Джазз
СсылкаПожаловаться
Отдел Снабжения
Рассмотрите также Опель Корсу и Хонду Джазз
СсылкаПожаловаться
Вот как раз с этими машинами я Шкоду и сравниваю. Все эти машины довольно таки симпатичны и с наружи и внутри. Но с теми опциями которые я описывал Шкода подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Просолупов
Вот как раз с этими машинами я Шкоду и сравниваю. Все эти машины довольно таки симпатичны и с наружи и внутри. Но с теми опциями которые я описывал Шкода подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дело не только в дешевизне, у них и отличия есть, надо посидеть и поездить в каждой из них, чтобы сделать правильный выбор..
СсылкаПожаловаться
Отдел Снабжения
Ну дело не только в дешевизне, у них и отличия есть, надо посидеть и поездить в каждой из них, чтобы сделать правильный выбор..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим я полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Руслан
Есть смысл немного обождать - кризис+кредит который нечем выплачивать - машинки подешевеют! мой знакомый перекуп в этом уверен.
СсылкаПожаловаться
Елена Кубатина
Что- то не похоже.Цены ползут
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
японку за такие деньги и с этими опциями я чета не нашел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Насчет этих марок я тоже с вами согласен, но и шкода собирается у нас в россии.
СсылкаПожаловаться
кирпичник
Шкода фабия -правильная машина ,немецкоподобная, минимально достаточная, союз передовых фолсвагеновских технологий, где кондиционер получше климата у других производителей ,двойной полностью оцинкованный кузов классический дизайн перспективный подкласс микровенов очень интересный 12 двигатель добротный салон самый экономичный и прогресивный в мире усилитель руля и и и выбор таких опций которые возможны только у машин двумя классами выше настоящая неусеченная система курсовой устойчивости и за 450000тысяч мировой автопром бескомпромиссно упакованный .Шкода с курсовой устойчивостью доказывает что она лучшая в классе .по статистике 80% обладателей шкод лояльны к марке .Даже если вы будете выбирать авто за 750000 в будущем, у вас найдется немало добрых слов про шкоду фабию .ОНА ВАМ непременно понравиться .
СсылкаПожаловаться
кирпичник
Шкода фабия -правильная машина ,немецкоподобная, минимально достаточная, союз передовых фолсвагеновских технологий, где кондиционер получше климата у других производителей ,двойной полностью оцинкованный кузов классический дизайн перспективный подкласс микровенов очень интересный 12 двигатель добротный салон самый экономичный и прогресивный в мире усилитель руля и и и выбор таких опций которые возможны только у машин двумя классами выше настоящая неусеченная система курсовой устойчивости и за 450000тысяч мировой автопром бескомпромиссно упакованный .Шкода с курсовой устойчивостью доказывает что она лучшая в классе .по статистике 80% обладателей шкод лояльны к марке .Даже если вы будете выбирать авто за 750000 в будущем, у вас найдется немало добрых слов про шкоду фабию .ОНА ВАМ непременно понравиться .
СсылкаПожаловаться
Я с вами солидарен и то что касается машины, и то что касается опций. Не у всех машин в ценовом диапазоне до 450 т.р. есть такие опции, которые можно поставить на Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Правильно склоняешься , но если семья есть и есть что возить бери Октавию Тур. И не надо слушать владельцев корейско-китайской ШНЯГИ!!!
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Правильно склоняешься , но если семья есть и есть что возить бери Октавию Тур. И не надо слушать владельцев корейско-китайской ШНЯГИ!!!
СсылкаПожаловаться
Семья есть, но возить особо нечего. Но если и придется то я так думаю складывающихся сиденья второго ряда мне вполне хватит чтобы перевезти что-нибудь габаритное. А что касается октавии тур то я рассмотрю ваше предложение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru