24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ПОМОГИТЕ,ОТГОВАРИВАЮТ

Подскажите,хочу взять НИВУ-ШЕВРОЛЕ2004-2005,сколько кушает,как шумоизоляция,вибрация.И вообще нормальная машина или нет.По ремонту как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
artemchenko
мое мнение, кусок г....в красивой упаковке, сейчас много машин, ее класса-иномарок, зачем брать и потом с ней е....нормальный кроссовер втарить всегда можно!
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Действительно. Шкурка новая, а остальное все со старой нивы. Короче на любителя. Нравится - бери. Те же яйца, только в профиль.
СсылкаПожаловаться
artemchenko
классика дело конечно другое, но если бабло есть на шеви, то за эти деньги и иномарку, взять можно!
СсылкаПожаловаться
михаил солодских
Сколько из дерьма конфетку не лепи... Лучше УАЗ - и тише и головной боли на порядок меньше
СсылкаПожаловаться
CarGlas
В данном случае уговаривать не придется
http://nanoauto.webasyst.net/shop
СсылкаПожаловаться
супер марио
самое главное опредились для чего она тебе нужна. для работы , рыбалки, охоты пойдет. умрет нежалко да запчасти дешовые при желании и сам сможеш поменять. иномарки при интесивной эксплуатации в россиских условиях а особенно в сильные морозы тоже умирают быстро а ремонт порядком выше. знаю по опыту.
СсылкаПожаловаться
Михаил Золотарев
Говорю как "Нивовод" с 2001 года (сейчас две машины одна из них нива уже третья) Ниву надо брать новую пробегом до 100 тыс. броблем нет, долее ведро с болтами. Надо помнить всегда, что наш автопром это карточная игра как масть пойдет
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
не бери
СсылкаПожаловаться
Стас В
не бери. много не доработок.
давече приезжала дама на шНиве, глохнет машина после прогазовки. причина в катушке зажигания. поменяли все стало работать. Дама сказала, что за год сменила уже две катушки зажигания, а это как минимум 2000т.р. Да и по конструкции она не доработана. Да практически все от старой нивы, но компоновка узлов плохая, из-за чего агрегаты изнашиваются быстрее. Брат работал в Лауре, там эти шНивы каждый день ремонтировал, потом Лаура отказалась от сотрудничества с СП АвтоВАЗ-GM, т.к. накладно стало их по гарантии ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Если живёшь в деревне,то бери.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru