3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться с внедорожником

На данный момент владею ниссан кашкай 2007 г,хочу поменять без доплаты на Ford Explorer 2006 либо Chevrolet tahoe 5.3 в кузове gmt840 тоже 2006г. Помогите с выбором, главный критерий надежность авто, недорогие запчасти и ремонт.
Artem
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Алексей Пастушенко
Не Шевролет и не Форд никогда надёжностью не блистали... Расход бензина у этих монстров тоже не маленький...((( Да и про какие выдающиеся внедорожные способности этих машин можно говорить, при такой массе и габаритах. Мож лучше какой нить Ниссан Патрол или Митсубиши Паджеро (Тоёта Л.Крузер, Л.Ровер Дифендер)? Надёжнее и по проходимости очень хорошие варианты. Относительная дороговизна запчастей японцев с лихвой компенсируется большей их надёжностью и отсутствием проблем с их доставкой. И вообще, насколько серьёзный нужен внедорожник? Может просто нормальный кроссовер с 4х4 подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Artem
С ниссаном я точно больше дел никогда иметь не буду,гонят они откровенную халтуру. Теперь что касается остальных по паджере говорят запчасти дорогие и все только под заказ,лендкрузер это конечно вещь, но на кой он мне 2003г когда американец того же класса и в более напичканном состоянии можно взять 2006г, по лэнд ровер ничего не знаю, но уж больно он дорогой в обслуживании как мне кажется.
Внедорожник мне нужен рамный, невысокую проходимость я переживу,расход опять же вопрос решаемый.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Artem
Artem
С ниссаном я точно больше дел никогда иметь не буду,гонят они откровенную халтуру. Теперь что касается остальных по паджере говорят запчасти дорогие и все только под заказ,лендкрузер это конечно вещь, но на кой он мне 2003г когда американец того же класса и в более напичканном состоянии можно взять 2006г, по лэнд ровер ничего не знаю, но уж больно он дорогой в обслуживании как мне кажется.
Внедорожник мне нужен рамный, невысокую проходимость я переживу,расход опять же вопрос решаемый.
СсылкаПожаловаться
Есля японцы не устраивают, скажу пару слов про Л.Ровер Дифэндер. Ломаться в нём нечему. Турбодизель от Форд Транзит - верх надёжности. На стальной раме кузов из алюминиевых панелей - не РЖАВЕЕТ! Комфорт канешн как таковой отсутствует, но на бездорожье чемпион. Трудно только на вторичном рынке найти - мало кто БУ Дэфы продаёт...
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
паджеро-дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
Artem
Еще раз говорю мне не нужен автомобиль для трофи рейдов, главное чтобы был вместительный,надежный,достаточно комфортный и не сильно древний от 2005г
СсылкаПожаловаться
Artem
паджеро 3й не очень тянет,на четвертый не хватат
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
А о 5-и местном ПИКАПЕ не задумывался? И в салоне не весьма комфортно, и в грязь получше большинства паркетов влезет. Да и надёжность у таких рабочих лошадок на высоте. В рейтинге"цена-качество" самый "айс" Мазда ВТ-50 и Ниссан NP-300. Недорогие тачки с экономичными дизелями и хорошими "багажниками"))).
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
А о 5-и местном ПИКАПЕ не задумывался? И в салоне не весьма комфортно, и в грязь получше большинства паркетов влезет. Да и надёжность у таких рабочих лошадок на высоте. В рейтинге"цена-качество" самый "айс" Мазда ВТ-50 и Ниссан NP-300. Недорогие тачки с экономичными дизелями и хорошими "багажниками"))).
СсылкаПожаловаться
Опс! Опечаточка вкралась! В САЛОНЕ ВЕСЬМА КОМФОРТНО! )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Михеевский
расскажите что за халтуру гонит ниссан
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Игорь Михеевский
Игорь Михеевский
расскажите что за халтуру гонит ниссан
СсылкаПожаловаться
Наверно Артём имел ввиду последние бюджетные совместные с Рено "поделки"... Ну мало ведь кому внешне может понравится лупоглазо-корявые Нота и Тиида? Да и хороших новых моторов Ниссановцы давненько не внедряли. (( Из французского стиля выбиваются только, пожалуй, Кашкан и GT-R. Не на пользу япцам пошло знакомство с лягушатниками...(((
СсылкаПожаловаться
Artem
читал по отзывам о следующих типичных болезнях на патфаиндере на задней двери сползает краска лечится путем перекраски задней двери по гарантии, на наваро накрывается задний мост, мурано многие жалуются на вялое и не внятное управление,зачастую ведущие к сильным раскачкам и как следствие к перевороту, на своей из 13 болезней пока выплыли 5,Хтреил и кашкай обладают одной платформой, вся разница в подвеске в одном витке пружины-делайте выводы сами, спраш-ся нахера мне это надо на машине стоимостью под миллион. Получается практически весь внедорожный ряд одно барахло, хорошо хоть патрол сюда не попал.Я не знаю как по мицубам у меня был лансер правый руль,но у знакомого был и лансер и аутлендер хл при одинаковом пробеге у него ничего не облезает,не отваливается и не гремит.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Artem
Artem
читал по отзывам о следующих типичных болезнях на патфаиндере на задней двери сползает краска лечится путем перекраски задней двери по гарантии, на наваро накрывается задний мост, мурано многие жалуются на вялое и не внятное управление,зачастую ведущие к сильным раскачкам и как следствие к перевороту, на своей из 13 болезней пока выплыли 5,Хтреил и кашкай обладают одной платформой, вся разница в подвеске в одном витке пружины-делайте выводы сами, спраш-ся нахера мне это надо на машине стоимостью под миллион. Получается практически весь внедорожный ряд одно барахло, хорошо хоть патрол сюда не попал.Я не знаю как по мицубам у меня был лансер правый руль,но у знакомого был и лансер и аутлендер хл при одинаковом пробеге у него ничего не облезает,не отваливается и не гремит.
СсылкаПожаловаться
Другу повезло...))) У любого производителя косяки попадаются. Хотя Ниссаны, действительно, в первой десятке самых надёжных авто никогда и не бывали, в отличии от Тоёты с Хондой...((
СсылкаПожаловаться
ПЕРВЫЙ
КАКОЙ АВТО ВЫБРАТЬ ХЁНДАЙ-ТУСАН,КИА-СПОРТИЖ,РЕНО-КОЛЕОС,ПЕЖО-4007 ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Нехорошо канешн в чужом топике свои дела решать, но ЛУЧШЕ БЕРИ ПЕЖА 4007!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ford Explorer 2006 или Chevrolet Тahoe 5.3 из этих лучше брать Шевроль. Эксплореры частенько переворачиваются-проблема с устойчивостью.
СсылкаПожаловаться
Feelgood
Мурано рулиться нормально и едет тоже,но у ниссана малопонятная для нас короткоходная подвеска,которую пробивает на наших дорогах.Качество согласен не фонтан,зато дешевле конкурентов,но и эта цена дороговата.
СсылкаПожаловаться
Валерий Шуняев
Посмори Соренто в старом кузове, щас новый пошёл без рамы.
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Jeep Grand Cherokee 3.0CRD или Nissan Patrol 3.0TD ,ПАТРОЛ по подвеске вообще не убиваемый,а по качеству я точно не знаю,но говорят что в нём ничего не ломаеться.
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Кстати ЭКСПЛОРЕР И ТАХО не очень красивые по салоны как японцы или немцы,и рассходуют они 25литров,и их будет потом очень тяжело продать
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
а гелик чего не купешь...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария