Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сашок
Не секрет,что самое надёжное и дешёвое в обслуге-это коробка механика....Наскока мне известно,автомат 4-ёх ступенчатый самый надёжный(эт типа как которые коробки на старых Тойотах стоят).Что касается вариатора,фиг его знает,цепь там или ремни,но во всяком случае,тыщ 150-200 это предел его нормальной работы(и то,если тачку очень аккуратно эксплуатировать).И так же наскока мне известно-он дороже в обслуге нежели автомат обычный(про всякие ДСГ современные я молчу).
Не секрет,что самое надёжное и дешёвое в обслуге-это коробка механика....Наскока мне известно,автомат 4-ёх ступенчатый самый надёжный(эт типа как которые коробки на старых Тойотах стоят).Что касается вариатора,фиг его знает,цепь там или ремни,но во всяком случае,тыщ 150-200 это предел его нормальной работы(и то,если тачку очень аккуратно эксплуатировать).И так же наскока мне известно-он дороже в обслуге нежели автомат обычный(про всякие ДСГ современные я молчу).
Если Fit то, значит берете б/у, все Fitы на вариаторе. Покупка автомобиля б/у шного с вариатором, довольно смелый поступок. Вариатор-применение бесступенчатой передачи, в виде в этом случае металлического ремня, ресурс которого, вряд ли превысит расчетный, конструктора при проектировании закладывают ресурс максимум полтора-два гарантийных пробега, по самому слабому звену, в вариаторе это самое слабое звено-ремень. Его замена, вряд ли будет дешевле контрактного вариатора, надежность которого в свою тоже под большим вопросом. При покупке Fit риск большой нарваться на ремонт вариатора. Если конечно будете брать с большим пробегом, больше 100 тыс.км.
Если Fit то, значит берете б/у, все Fitы на вариаторе. Покупка автомобиля б/у шного с вариатором, довольно смелый поступок. Вариатор-применение бесступенчатой передачи, в виде в этом случае металлического ремня, ресурс которого, вряд ли превысит расчетный, конструктора при проектировании закладывают ресурс максимум полтора-два гарантийных пробега, по самому слабому звену, в вариаторе это самое слабое звено-ремень. Его замена, вряд ли будет дешевле контрактного вариатора, надежность которого в свою тоже под большим вопросом. При покупке Fit риск большой нарваться на ремонт вариатора. Если конечно будете брать с большим пробегом, больше 100 тыс.км.
Я немного не понял о каком ресурсе ты говоришь?Насколько я знаю у "Японцев" моторы,как минимум полумиллионники,так почему коробка должна встать после 100000тыс.км?!
Я немного не понял о каком ресурсе ты говоришь?Насколько я знаю у "Японцев" моторы,как минимум полумиллионники,так почему коробка должна встать после 100000тыс.км?!
Моторы-полумиллионники, не потому, что их на столько считают, а потому что их хорошо делают, потому что технологии отработаны годами, потому что некоторое увеличение ресурса недорого. В отличии от вариатора, он на Fit надежен, спору нет но больше 150000 если проходит, то случайно. Им делать нечего, вариатор на 500000 км считать? Для чего? Японцы хорошо автомобили делают, но они не альтруисты.
Александр – хочешь быть счастливым водителем , забудь как страшный сон об вариаторе. Механика надежней всех –это факт. АКПП – там разновидности но предпочтение к расмотрению.
надежнее наверное мкпп хотя и там своих проблем хватает и выжимной, всякие кулисные заморочки,выкрашиваются шестерни,срезает шпонки на валах а про комфорт и говорить нечего коробки мкпп это проблема третьих стран!
попробуйте акпп или вариатор не переживайте сразу не сломается)))))))))))))))))))
Я юзал АКПП и самые допотопные на тойоте рав4 -1998 гв. и сейчас DSG на ауди А4 -2011 гв.в ...нет проблем.
Если авто не древний ( убитый ) любая АКПП интересней МКПП ( на мешадку не сяду больше ...прошлый век ну разве, что по горным серпантинам)
Автомат прослужит дольше, независимо от кол-ва передач. Вариатор более нежный... например не стоит долго буксовать - сгорит. Еще на вариаторе повышенные обороты и не зависимо от скорости один монотонный звук двигателя.
4-х ступенчатый гидротрансформаторный ЯПОНСКИЙ автомат. надёжней только механика. А FIT/JAZZ там робот.., а не автомат
попробуйте акпп или вариатор не переживайте сразу не сломается)))))))))))))))))))
Ух ты...
а что же такое DSG....
надо учить матчасть...
Если авто не древний ( убитый ) любая АКПП интересней МКПП ( на мешадку не сяду больше ...прошлый век ну разве, что по горным серпантинам)