Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться с трансмиссией

Друзья!!!Подскажите,хочу приобрести авто,но не могу определиться с трансмиссией,автомат или вариатор,что лучше и надежнее,дешевле в обслуге?Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сашок
Не секрет,что самое надёжное и дешёвое в обслуге-это коробка механика....Наскока мне известно,автомат 4-ёх ступенчатый самый надёжный(эт типа как которые коробки на старых Тойотах стоят).Что касается вариатора,фиг его знает,цепь там или ремни,но во всяком случае,тыщ 150-200 это предел его нормальной работы(и то,если тачку очень аккуратно эксплуатировать).И так же наскока мне известно-он дороже в обслуге нежели автомат обычный(про всякие ДСГ современные я молчу).
СсылкаПожаловаться
Сашок
Не секрет,что самое надёжное и дешёвое в обслуге-это коробка механика....Наскока мне известно,автомат 4-ёх ступенчатый самый надёжный(эт типа как которые коробки на старых Тойотах стоят).Что касается вариатора,фиг его знает,цепь там или ремни,но во всяком случае,тыщ 150-200 это предел его нормальной работы(и то,если тачку очень аккуратно эксплуатировать).И так же наскока мне известно-он дороже в обслуге нежели автомат обычный(про всякие ДСГ современные я молчу).
СсылкаПожаловаться
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычный автомат надёжней будет-нежели роботы да вариаторы.
СсылкаПожаловаться
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не Fit.
СсылкаПожаловаться
viktor
Тогда не Fit.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поясни!!!:?
СсылкаПожаловаться
Поясни!!!:?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Fit то, значит берете б/у, все Fitы на вариаторе. Покупка автомобиля б/у шного с вариатором, довольно смелый поступок. Вариатор-применение бесступенчатой передачи, в виде в этом случае металлического ремня, ресурс которого, вряд ли превысит расчетный, конструктора при проектировании закладывают ресурс максимум полтора-два гарантийных пробега, по самому слабому звену, в вариаторе это самое слабое звено-ремень. Его замена, вряд ли будет дешевле контрактного вариатора, надежность которого в свою тоже под большим вопросом. При покупке Fit риск большой нарваться на ремонт вариатора. Если конечно будете брать с большим пробегом, больше 100 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если Fit то, значит берете б/у, все Fitы на вариаторе. Покупка автомобиля б/у шного с вариатором, довольно смелый поступок. Вариатор-применение бесступенчатой передачи, в виде в этом случае металлического ремня, ресурс которого, вряд ли превысит расчетный, конструктора при проектировании закладывают ресурс максимум полтора-два гарантийных пробега, по самому слабому звену, в вариаторе это самое слабое звено-ремень. Его замена, вряд ли будет дешевле контрактного вариатора, надежность которого в свою тоже под большим вопросом. При покупке Fit риск большой нарваться на ремонт вариатора. Если конечно будете брать с большим пробегом, больше 100 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я немного не понял о каком ресурсе ты говоришь?Насколько я знаю у "Японцев" моторы,как минимум полумиллионники,так почему коробка должна встать после 100000тыс.км?!
СсылкаПожаловаться
Я немного не понял о каком ресурсе ты говоришь?Насколько я знаю у "Японцев" моторы,как минимум полумиллионники,так почему коробка должна встать после 100000тыс.км?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Моторы-полумиллионники, не потому, что их на столько считают, а потому что их хорошо делают, потому что технологии отработаны годами, потому что некоторое увеличение ресурса недорого. В отличии от вариатора, он на Fit надежен, спору нет но больше 150000 если проходит, то случайно. Им делать нечего, вариатор на 500000 км считать? Для чего? Японцы хорошо автомобили делают, но они не альтруисты.
СсылкаПожаловаться
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...

4-х ступенчатый гидротрансформаторный ЯПОНСКИЙ автомат. надёжней только механика. А FIT/JAZZ там робот.., а не автомат
СсылкаПожаловаться
*
Александр – хочешь быть счастливым водителем , забудь как страшный сон об вариаторе. Механика надежней всех –это факт. АКПП – там разновидности но предпочтение к расмотрению.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
надежнее наверное мкпп хотя и там своих проблем хватает и выжимной, всякие кулисные заморочки,выкрашиваются шестерни,срезает шпонки на валах а про комфорт и говорить нечего коробки мкпп это проблема третьих стран!
попробуйте акпп или вариатор не переживайте сразу не сломается)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Кроме Робота всё доступно. А DSG ваще тема!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Кроме Робота всё доступно. А DSG ваще тема!!!
СсылкаПожаловаться
Кроме Робота всё доступно. А DSG ваще тема!!!
Ух ты...
а что же такое DSG....
надо учить матчасть...
СсылкаПожаловаться
Я юзал АКПП и самые допотопные на тойоте рав4 -1998 гв. и сейчас DSG на ауди А4 -2011 гв.в ...нет проблем.
Если авто не древний ( убитый ) любая АКПП интересней МКПП ( на мешадку не сяду больше ...прошлый век ну разве, что по горным серпантинам)
СсылкаПожаловаться
Автомат прослужит дольше, независимо от кол-ва передач. Вариатор более нежный... например не стоит долго буксовать - сгорит. Еще на вариаторе повышенные обороты и не зависимо от скорости один монотонный звук двигателя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вариатор не бери. Надежность однозначно ниже автомата - это признают даже сами производители.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru