3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться с трансмиссией

Друзья!!!Подскажите,хочу приобрести авто,но не могу определиться с трансмиссией,автомат или вариатор,что лучше и надежнее,дешевле в обслуге?Спасибо.
Александр Вахтин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сашок
Не секрет,что самое надёжное и дешёвое в обслуге-это коробка механика....Наскока мне известно,автомат 4-ёх ступенчатый самый надёжный(эт типа как которые коробки на старых Тойотах стоят).Что касается вариатора,фиг его знает,цепь там или ремни,но во всяком случае,тыщ 150-200 это предел его нормальной работы(и то,если тачку очень аккуратно эксплуатировать).И так же наскока мне известно-он дороже в обслуге нежели автомат обычный(про всякие ДСГ современные я молчу).
СсылкаПожаловаться
Александр ВахтинВ ответ на Сашок
Сашок
Не секрет,что самое надёжное и дешёвое в обслуге-это коробка механика....Наскока мне известно,автомат 4-ёх ступенчатый самый надёжный(эт типа как которые коробки на старых Тойотах стоят).Что касается вариатора,фиг его знает,цепь там или ремни,но во всяком случае,тыщ 150-200 это предел его нормальной работы(и то,если тачку очень аккуратно эксплуатировать).И так же наскока мне известно-он дороже в обслуге нежели автомат обычный(про всякие ДСГ современные я молчу).
СсылкаПожаловаться
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Александр Вахтин
Александр Вахтин
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычный автомат надёжней будет-нежели роботы да вариаторы.
СсылкаПожаловаться
Александр Вахтин
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не Fit.
СсылкаПожаловаться
Александр ВахтинВ ответ на viktor
viktor
Тогда не Fit.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поясни!!!:?
СсылкаПожаловаться
Александр Вахтин
Поясни!!!:?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Fit то, значит берете б/у, все Fitы на вариаторе. Покупка автомобиля б/у шного с вариатором, довольно смелый поступок. Вариатор-применение бесступенчатой передачи, в виде в этом случае металлического ремня, ресурс которого, вряд ли превысит расчетный, конструктора при проектировании закладывают ресурс максимум полтора-два гарантийных пробега, по самому слабому звену, в вариаторе это самое слабое звено-ремень. Его замена, вряд ли будет дешевле контрактного вариатора, надежность которого в свою тоже под большим вопросом. При покупке Fit риск большой нарваться на ремонт вариатора. Если конечно будете брать с большим пробегом, больше 100 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Александр ВахтинВ ответ на viktor
viktor
Если Fit то, значит берете б/у, все Fitы на вариаторе. Покупка автомобиля б/у шного с вариатором, довольно смелый поступок. Вариатор-применение бесступенчатой передачи, в виде в этом случае металлического ремня, ресурс которого, вряд ли превысит расчетный, конструктора при проектировании закладывают ресурс максимум полтора-два гарантийных пробега, по самому слабому звену, в вариаторе это самое слабое звено-ремень. Его замена, вряд ли будет дешевле контрактного вариатора, надежность которого в свою тоже под большим вопросом. При покупке Fit риск большой нарваться на ремонт вариатора. Если конечно будете брать с большим пробегом, больше 100 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я немного не понял о каком ресурсе ты говоришь?Насколько я знаю у "Японцев" моторы,как минимум полумиллионники,так почему коробка должна встать после 100000тыс.км?!
СсылкаПожаловаться
Александр Вахтин
Я немного не понял о каком ресурсе ты говоришь?Насколько я знаю у "Японцев" моторы,как минимум полумиллионники,так почему коробка должна встать после 100000тыс.км?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Моторы-полумиллионники, не потому, что их на столько считают, а потому что их хорошо делают, потому что технологии отработаны годами, потому что некоторое увеличение ресурса недорого. В отличии от вариатора, он на Fit надежен, спору нет но больше 150000 если проходит, то случайно. Им делать нечего, вариатор на 500000 км считать? Для чего? Японцы хорошо автомобили делают, но они не альтруисты.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на Александр Вахтин
Александр Вахтин
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Механику не рассматриваю в принципе,авто для жены,новую брать не хочу,думаю хонду Citi или Fit,вот и думаю...

4-х ступенчатый гидротрансформаторный ЯПОНСКИЙ автомат. надёжней только механика. А FIT/JAZZ там робот.., а не автомат
СсылкаПожаловаться
*
Александр – хочешь быть счастливым водителем , забудь как страшный сон об вариаторе. Механика надежней всех –это факт. АКПП – там разновидности но предпочтение к расмотрению.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
надежнее наверное мкпп хотя и там своих проблем хватает и выжимной, всякие кулисные заморочки,выкрашиваются шестерни,срезает шпонки на валах а про комфорт и говорить нечего коробки мкпп это проблема третьих стран!
попробуйте акпп или вариатор не переживайте сразу не сломается)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Кроме Робота всё доступно. А DSG ваще тема!!!
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Андрей
Андрей
Кроме Робота всё доступно. А DSG ваще тема!!!
СсылкаПожаловаться
Кроме Робота всё доступно. А DSG ваще тема!!!
Ух ты...
а что же такое DSG....
надо учить матчасть...
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветы оптом
Я юзал АКПП и самые допотопные на тойоте рав4 -1998 гв. и сейчас DSG на ауди А4 -2011 гв.в ...нет проблем.
Если авто не древний ( убитый ) любая АКПП интересней МКПП ( на мешадку не сяду больше ...прошлый век ну разве, что по горным серпантинам)
СсылкаПожаловаться
константин петров
Автомат прослужит дольше, независимо от кол-ва передач. Вариатор более нежный... например не стоит долго буксовать - сгорит. Еще на вариаторе повышенные обороты и не зависимо от скорости один монотонный звук двигателя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вариатор не бери. Надежность однозначно ниже автомата - это признают даже сами производители.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария