Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 CVT
Мы приобрели Лифан Х60 в сентябре 2016года. В целом машина не плохая.
2.5
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите определиться!)) BMW 325d купэ или Audi A5 2.7 TDI

Обе машины 2009 года Ауди 167000 а Бмв 135000 Германия обе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
мартин сорбо
В Б\У хламе главное меньшая убитость, а не какой там шильдик висит. Абсолютно любой машине до первых 10 000 км можно и 2 раза двигатель поменять, 6 раз сцепление и 3 коробки разорвать. Было бы умение. А про авто с пробегом больше 130 000 км и говорить нечего. Если этот хлам еще ездит то красная цена ему не больше 5000 убитых енотов.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В Б\У хламе главное меньшая убитость, а не какой там шильдик висит. Абсолютно любой машине до первых 10 000 км можно и 2 раза двигатель поменять, 6 раз сцепление и 3 коробки разорвать. Было бы умение. А про авто с пробегом больше 130 000 км и говорить нечего. Если этот хлам еще ездит то красная цена ему не больше 5000 убитых енотов.
СсылкаПожаловаться
одни понты и ни чего более
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Вот тут настоящие цены на такое ретро которые ты хочешь.http://www.mobile.de/?lang=ru
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
С КАКИМ ПРОБЕГОМ БЕЗОПАСНО БРАТЬ МАШИНУ ИЗ ГЕРМАНИИ

Пробег до 200000 км – абсолютно нормальный

И знаете почему? Помимо того, что немецкие автомобили, собранные в Германии довольно надежны, их еще "не долбят", и не забывают вовремя обслуживать. А все благодарая Лизингу! В Германии подавляющее большинство автомобилей продается в лизинг. Из-за особенностей налогообложения - это самая дешевая и удобная форма владения автомобилем. Это значит что всю свою жизнь автомобиль обслуживается в официальном сервисе, получает все необходимые расходники, и квалифицированный ремонт. По окончании срока лизинга делается "Большое ТО", после чего автомобиль передается продавцу. То есть даже если пробег автомобиля 225000км, то он только что был обслужен на официальном сервисе, и в нем было заменено все, что вызвало у механиков претензию, и все что предписывает регламент. И до следующего планового ТО (а в Германии межсервисный интервал 25000-30000км) делать с автомобилем ничего не надо.

Вопреки бытующему мнению просроченный межсервисный интервал - редкость. Разумеется такие машины есть - ими торгуют различные сомнительные продавцы - но покупать такую машину есть смысл только перекупщикам. И не факт, что эта машина имеет к Германии хоть какое-нибудь отношение. Машина от нормального продавца, и с нормальной сервисной историей будет стоить дороже на 500 евро. Обычно после ТО до момента продажи проходит не более 5000км, автомобиля с "просроченым сервисом" за последние 2 года нам не попалось.

Более того, не редко машины с пробегом 200-220 находятся в лучшем состоянии, нежели машины с пробегом 180-200. Полагаем это связано с объемом регламентных работ при плановых ТО

Большинство немецких авто производителей дает гарантию на свои машины три года без ограничения пробега. Поэтому большая часть автомобилей с пробегом и 200 т. км, и 250 т. км находятся еще на гарантии и опять таки получают своевременное обслуживание, о чем обычно написано в тексте объявления.

Однако стоит понимать, что чаша весов между ценой и кондицией в этом случае склоняется именно в сторону цены.

Мы рекомендуем брать машины с пробегом 120-150т.км - это и есть золотая середина между ценой и состоянием.

Дальнейшее уменьшение пробега - лишь плата за спокойствие. Никакой разницы ни во внешнем виде, ни в состоянии не будет.

Состояние автомобиля в зависимости от пробега делится ПРИМЕРНО так:

До 60 т.км - мы приравниваем автомобиль к новому. Уверяем, что ни один эксперт не отличит 10т.км от 60т.км, а то и от 100 т.км

До 90 т.км автомобиль не отличим от нового – это значит, что салон будет иметь первозданный вид, на краске не будет сколов (а если повезет даже и мелких царапин), оптика будет абсолютно прозрачна, а подкапотное пространство в худшем случае будет пыльным. Естественно техническое состояние будет безупречным. Нет никакого смысла мучится в выборе между пробегом 60т.км или 85т.км – это все одна категория ОДИНАКОВО ХОРОШИХ МАШИН, в великолепном состоянии.

100-150 появляются первые "точки" на бампере, и первые микро-трещинки на коже в местах основного воздействия (обычно от лямки ремня). На внедорожниках начинает незначительно терять форму левый валик боковой поддержки, т.к. на него приходится весь вес водителя при посадке. Если владелец носил кольца - могут появиться царапинки на ручке двери и рычаге КПП.

150-200 т.к.- если не брать самый дешевый автомобиль, а купить его у дилера (дилеры не редко продают автомобили с пробегом "за 200") - то это будет недавно обслуженный автомобиль, с безупречным техническим состоянием. Внешне пробег лишь незначительно будет сказываться на бампере, в виде небольшой "обветренности" (сколы в Германии бывают редко). Кстати официальный дилер нередко при таком пробеге обновляет ЛКП бамперов и порогов. Руль, и кресла, если они кожанные, могут иметь потертости в нескольких местах, а могут иметь первозданный вид. Боковинки спортивных кресел могут быть замяты, но это не столько вопрос пробега, сколько вопрос комплекции первого хозяина - они могут потерять форму и к 40 т.км. Могут начать протираться какие-нибудь кнопки. Скорее всего больше пробег ничего выдавать не будет. В любом случае машина будет лучше большинства продающихся в Москве.

При любом пробеге, даже 5000 км, под капотом может быть испорчена теплоизоляция - это грызуны, настоящая головная боль европейских автолюбителей.

Автомобиль в первозданном виде можно найти с любым пробегом, вплоть до 250 т.км, однако это не всегда экономически разумно.

Можем всегда подтвердить сказанное живыми примерами – львиная доля заказываемых автомобилей приходится как раз на диапазон 100-160т.км. – потому что именно такие машины наиболее разумное приобретение с точки зрения соотношения цена-качество. Еще раз напомним, что часто при пробеге 220т.км – автомобиль действительно не отличим от нового. У нас имеется миллион подтверждений наших слов. Не верите - обращайтесь.

Пробег очень косвенно отражает состояние автомобиля, и при выборе автомобиля в Германии нужно выбирать продавца и историю, а не цифры на одометре.
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
С КАКИМ ПРОБЕГОМ БЕЗОПАСНО БРАТЬ МАШИНУ ИЗ ГЕРМАНИИ

Пробег до 200000 км – абсолютно нормальный

И знаете почему? Помимо того, что немецкие автомобили, собранные в Германии довольно надежны, их еще "не долбят", и не забывают вовремя обслуживать. А все благодарая Лизингу! В Германии подавляющее большинство автомобилей продается в лизинг. Из-за особенностей налогообложения - это самая дешевая и удобная форма владения автомобилем. Это значит что всю свою жизнь автомобиль обслуживается в официальном сервисе, получает все необходимые расходники, и квалифицированный ремонт. По окончании срока лизинга делается "Большое ТО", после чего автомобиль передается продавцу. То есть даже если пробег автомобиля 225000км, то он только что был обслужен на официальном сервисе, и в нем было заменено все, что вызвало у механиков претензию, и все что предписывает регламент. И до следующего планового ТО (а в Германии межсервисный интервал 25000-30000км) делать с автомобилем ничего не надо.

Вопреки бытующему мнению просроченный межсервисный интервал - редкость. Разумеется такие машины есть - ими торгуют различные сомнительные продавцы - но покупать такую машину есть смысл только перекупщикам. И не факт, что эта машина имеет к Германии хоть какое-нибудь отношение. Машина от нормального продавца, и с нормальной сервисной историей будет стоить дороже на 500 евро. Обычно после ТО до момента продажи проходит не более 5000км, автомобиля с "просроченым сервисом" за последние 2 года нам не попалось.

Более того, не редко машины с пробегом 200-220 находятся в лучшем состоянии, нежели машины с пробегом 180-200. Полагаем это связано с объемом регламентных работ при плановых ТО

Большинство немецких авто производителей дает гарантию на свои машины три года без ограничения пробега. Поэтому большая часть автомобилей с пробегом и 200 т. км, и 250 т. км находятся еще на гарантии и опять таки получают своевременное обслуживание, о чем обычно написано в тексте объявления.

Однако стоит понимать, что чаша весов между ценой и кондицией в этом случае склоняется именно в сторону цены.

Мы рекомендуем брать машины с пробегом 120-150т.км - это и есть золотая середина между ценой и состоянием.

Дальнейшее уменьшение пробега - лишь плата за спокойствие. Никакой разницы ни во внешнем виде, ни в состоянии не будет.

Состояние автомобиля в зависимости от пробега делится ПРИМЕРНО так:

До 60 т.км - мы приравниваем автомобиль к новому. Уверяем, что ни один эксперт не отличит 10т.км от 60т.км, а то и от 100 т.км

До 90 т.км автомобиль не отличим от нового – это значит, что салон будет иметь первозданный вид, на краске не будет сколов (а если повезет даже и мелких царапин), оптика будет абсолютно прозрачна, а подкапотное пространство в худшем случае будет пыльным. Естественно техническое состояние будет безупречным. Нет никакого смысла мучится в выборе между пробегом 60т.км или 85т.км – это все одна категория ОДИНАКОВО ХОРОШИХ МАШИН, в великолепном состоянии.

100-150 появляются первые "точки" на бампере, и первые микро-трещинки на коже в местах основного воздействия (обычно от лямки ремня). На внедорожниках начинает незначительно терять форму левый валик боковой поддержки, т.к. на него приходится весь вес водителя при посадке. Если владелец носил кольца - могут появиться царапинки на ручке двери и рычаге КПП.

150-200 т.к.- если не брать самый дешевый автомобиль, а купить его у дилера (дилеры не редко продают автомобили с пробегом "за 200") - то это будет недавно обслуженный автомобиль, с безупречным техническим состоянием. Внешне пробег лишь незначительно будет сказываться на бампере, в виде небольшой "обветренности" (сколы в Германии бывают редко). Кстати официальный дилер нередко при таком пробеге обновляет ЛКП бамперов и порогов. Руль, и кресла, если они кожанные, могут иметь потертости в нескольких местах, а могут иметь первозданный вид. Боковинки спортивных кресел могут быть замяты, но это не столько вопрос пробега, сколько вопрос комплекции первого хозяина - они могут потерять форму и к 40 т.км. Могут начать протираться какие-нибудь кнопки. Скорее всего больше пробег ничего выдавать не будет. В любом случае машина будет лучше большинства продающихся в Москве.

При любом пробеге, даже 5000 км, под капотом может быть испорчена теплоизоляция - это грызуны, настоящая головная боль европейских автолюбителей.

Автомобиль в первозданном виде можно найти с любым пробегом, вплоть до 250 т.км, однако это не всегда экономически разумно.

Можем всегда подтвердить сказанное живыми примерами – львиная доля заказываемых автомобилей приходится как раз на диапазон 100-160т.км. – потому что именно такие машины наиболее разумное приобретение с точки зрения соотношения цена-качество. Еще раз напомним, что часто при пробеге 220т.км – автомобиль действительно не отличим от нового. У нас имеется миллион подтверждений наших слов. Не верите - обращайтесь.

Пробег очень косвенно отражает состояние автомобиля, и при выборе автомобиля в Германии нужно выбирать продавца и историю, а не цифры на одометре.
СсылкаПожаловаться
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
Dark
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это статья из интернета.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ушлепок и лошара Это моя статистика и она не в твою пользу.-Лошара!

приятно познакомиться - Dark!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
не видно оного, ты разве уже в Германии, приехал к нам за новой старой тачкой?!?!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Граждане, будете ругаться - не обижайтесь...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Граждане, будете ругаться - не обижайтесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не вопрос, "возмущает" деза явная, а ведь кто-то и купится)))
СсылкаПожаловаться
Dark
не вопрос, "возмущает" деза явная, а ведь кто-то и купится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Деза- это все твои сообщения
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Деза- это все твои сообщения
СсылкаПожаловаться
История переписки7
канешна!
...мля, я крут оказытца, 20 лет нае... т.е. обманываю наш Finanzamt уже, а они верят, ла-а-ашары))))
СсылкаПожаловаться
ss sssВ ответ на Dark
Dark
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты факты в студию что это не так , а то мол знаю и все.Это не аргумент факты давай или успокойся, а статья я считаю на 90 % правдивая.У нас кстате тоже лизин интересен .У меня у самого авто в лизинге правда на фирму. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ss sss
ss sss
А ты факты в студию что это не так , а то мол знаю и все.Это не аргумент факты давай или успокойся, а статья я считаю на 90 % правдивая.У нас кстате тоже лизин интересен .У меня у самого авто в лизинге правда на фирму. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.

не знаешь а пишешь мне, чтобы "успокоился"???
... и что тебе инрересно, всё то, что не знаешь о Германии или чисто о системе налогооблажения физических и юридических лиц (это несколько тысяч страниц А4 основных законов и правил, и ещё столько же поправок)?
..и что именно в статье верно, поясни, а то там всё написано как о каком-то авто-парадизе...
СсылкаПожаловаться
Dark
. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.

не знаешь а пишешь мне, чтобы "успокоился"???
... и что тебе инрересно, всё то, что не знаешь о Германии или чисто о системе налогооблажения физических и юридических лиц (это несколько тысяч страниц А4 основных законов и правил, и ещё столько же поправок)?
..и что именно в статье верно, поясни, а то там всё написано как о каком-то авто-парадизе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю сам не знаешь ничего...
СсылкаПожаловаться
Александр.
Я думаю сам не знаешь ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это верно, многого не знаю, да и не нужно многое знать, хватает того, что знаю а не переписываю бредятину "специалиста", ты если "ники" меняешь то и стиль смени, а если спросить что хочешь, будь то leasing и налоги для физ. лиц, MwSt и его возврат, как скручивается и подтверждается ДОКУМЕНТАЛЬНО скрученый пробег, что такое "дилеровское обслуживание" и многое другое - спроси, не стесняйся или промолчи, будешь казаться "спецом"...
СсылкаПожаловаться
Dark
это верно, многого не знаю, да и не нужно многое знать, хватает того, что знаю а не переписываю бредятину "специалиста", ты если "ники" меняешь то и стиль смени, а если спросить что хочешь, будь то leasing и налоги для физ. лиц, MwSt и его возврат, как скручивается и подтверждается ДОКУМЕНТАЛЬНО скрученый пробег, что такое "дилеровское обслуживание" и многое другое - спроси, не стесняйся или промолчи, будешь казаться "спецом"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего я не меняю, а помню тебя по другим темам.Да скручивают такие как ты ,но легко проверить по состоянию сидушек и руля.Но там за это уголовная ответственность .В нормальном ,проверенном салоне такими вещами не занимаются а цена будет на пару сотен за авто дороже не более того. А зачем мне возврат НДС знать я не перегонщик у меня есть кому гонять .
СсылкаПожаловаться
Александр.
Ничего я не меняю, а помню тебя по другим темам.Да скручивают такие как ты ,но легко проверить по состоянию сидушек и руля.Но там за это уголовная ответственность .В нормальном ,проверенном салоне такими вещами не занимаются а цена будет на пару сотен за авто дороже не более того. А зачем мне возврат НДС знать я не перегонщик у меня есть кому гонять .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что у вас за любовь такая, когда пытаешь что-то ПОДСКАЗАТЬ - "тыкать" а не по теме????
...мне без разницы, где и как покупаешь ты, я лишь о том, что делают ВСЕ, особенно для клиентов из-за кордона (ты в их числе, хоть трижды воспользуйся перегонщиком), давно уже НЕ торгую авто но в курсе всех тонкостей, хотя читай опус выше, подобная хрень рассмешит ЛЮБОГО продавца у нас, и немца и турка и русского и поляка...
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
"Теорема ДИКОГО ПРОБЕГА"

Все очень просто. Инфраструктура Германии изначально была рассчитана на пользование личным транспортом без ущерба времени. Немцы пользуются автомобилем значительно меньше нас с Вами. Но разница в том, что за час работы двигателя, немец проезжает минимум 100 км. Пробок нет (Ну ладно, есть, но масштабы не те). Больших городов нет. Развитая сеть автобанов, проложенных в обход населенных пунктов. Отсутвие ограничения скорости на половине дорог (скорость основного потока на автобане 140-160км/ч).

Считаем:

в среднем житель Москвы пользуется автомобилем 3 часа в день (Час утром на работу, 2 часа вечером домой). За это время он проезжает 60 км (ну повезло, пробок не было, удалось проехать так много). Что с учетом выходных (200км на дачу и обратно) дает примерно 500 км в неделю, и наши среднестатистические 25000км в год.

Если вы живете не в Москве (что удивительно, ведь в Москву переехала жить вся страна) то увеличить пробег не удастся: а) ездить не куда; б) дорог нет;

Немец за те же три часа проезжает 300км (допустим ему не повезло, и всю дорогу был сплошной ремонт, вот он и проехал так мало), что с учетом выходных (500км на море и обратно) дает 2000 км в неделю, и средние 100000км в год.

НО НЕМЦЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ АВТОМОБИЛЕМ МЕНЬШЕ НАС! поэтому пробег за 3 года редко превышает 200000км. Что соответсвует примерно полутора часам использования автомобиля в день, и анологично нашим 18000км в год, или так любимом нами пробеге в 50000-60000км у трехлетнего автомобиля.

Если в Москве ввести вместо пробега "моточасы" - все встанет на свои места.

ВСЕ! Считаем теорему доказанной.

Теорема "УСКОРЕННОГО РЕСУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ".

Идея и обоснование принадлежит изданию "Авторевю".

"Автомобилю предстояло пройти по дорогам полигона (Дмитровского, а не танкового) 35 тысяч очень жестких километров: разгоны, торможения, предельные скорости, асфальт, гравий, подъемы, спуски, горная дорога... Мы периодически «засаливали» автомобиль в коррозионной камере, открывали и закрывали двери, опускали и поднимали стекла, хлопали крышками багажника и капота. Если все проходит в соответствии с программой, то можно предсказать, что ждет владельца по ходу «обычного» пробега почти в 100000 километров, поскольку каждый километр наших испытаний умножается на коэффициент 2,9." А.Р.

Так вот - эксплуатация автомобиля в Москве по сравнению с Германией - это и есть ускоренное ресурсное испытание. Снова берем такой любимый и желанный пробег в 60000км, умножаем его на 2.9, получаем 174000км.

Итак, уже два раза доказали, что 60000 км Московского авто приравниваются к 180000 км немецкого авто. Это в теории. На практике же состояние немецкого авто будет несравнимо лучше. Это относится ко всему: внешний вид, состояние интерьера, техническое состояние - все это будет безупречно.

Таблица соответсвий пробегов немецкого и московского авто

Германия Москва
80000км 28000км
120000км 41000км
150000км 52000км
200000км 70000км
Этой таблицей можно смело пользоваться, так как в ней заложен большой запас. В реальности 80000 немецких километров будут соответсвовать 28000 московских только в худшем случае.

Теперь АКСИОМА (т.е. теорема не требующая доказательств)
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Оптимистично. Вы машины продаете?
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Оптимистично. Вы машины продаете?
СсылкаПожаловаться
день добрый!вот тут авто реальные и по выгодным ценам https://www.avito.ru/darm удачи на дорогах!!
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .
СсылкаПожаловаться
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .

гарем собираешь?!?!
СсылкаПожаловаться
В ответ на Dark
Dark
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .

гарем собираешь?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 в ремонте, а на одной ездит - все правильно. надо 3. даже ягуаров досточно 2, а немецкого барахла надо 3
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .
СсылкаПожаловаться
лучше б американскую машину купил, а не это немецкое ...унылый дизайн и дорогая цена. вобщем шлак
СсылкаПожаловаться
лучше б американскую машину купил, а не это немецкое ...унылый дизайн и дорогая цена. вобщем шлак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно американка ...ведь прав БЕДРОСОВИч....и ездить потом всю жизнь и не продавать т.к. ее никто не купит ,никому она не нужна(((
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Я езжу максимум 2 года
СсылкаПожаловаться
Александр.
Это редкий двигатель для Ауди я такой в России не встречал именно на а5....может он перекочевал с А6С6 точно не знаю.Посмотри 2.0 тфси на с- тронике,дилеры сами говорят там(Германии) поломок мехатроника и сцепы в 3 раза меньше чем в России.Стиль вождения другой и больше трассы чем пробок, а все поломки с-троника из-за пробок и перегрева. И таможня дешевле будет на 2.0 чем 2.7....ну если уж брать дизель то 3.0 тди,вот эта ракета.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
БМВ
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
мне понравилось- 250 тыщ и на гарантии , а про 100 тыщ или 3 года ничего там не слышно
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у ауди со 175 тыщ на подходе замена сажевого фильтра ,а это минимум 40 тыщ деревянных
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Бизнесмен проехал на Maybach миллион километров (TurboKompressor)

Предприниматель из Лихтенштейна Йозеф Вайкингер проехал на своем автомобиле миллион километров. Случай был бы не столь примечательным, если бы не одно «но» — впервые рекорд был установлен на автомобиле, относящемся к премиум-классу. Речь о Maybach 62.
Как сообщает издание Auto Motor und Sport, Вайкингер приобрел Maybach 62 в апреле 2004 года, заплатив за него 450 000 евро. Автомобиль, занимающий 6,17 м в длину и весящий более 2,8 тонны, был оснащен 5,5-литровым битурбомотором мощностью 550 л.с. Рекорд был установлен еще в сентябре 2009 года, однако известно о нем стало только сейчас.
По словам самого бизнесмена, занимающегося продажей солнечных батарей, никаких хитростей для установки подобного рекорда ему не потребовалось — он просто часто ездил по работе и у него, фактически, не было другой альтернативы. Правда, назвать все его поездки беспроблемными все же нельзя. Так, при пробеге около 600 000 километров у автомобиля вышел из строя мотор, и его пришлось заменить, а через два месяца настала очередь трансмиссии. Кроме того, возникали проблемы с передними амортизаторами и электрикой.
Tем не менее, Вайкингер остался полностью доволен своим Maybach 62. Автомобиль был продан в августе 2013 года, а вместо него предприниматель приобрел BMW 760Li. Хотя, по собственному признанию лихтенштейнца, адекватной замены Maybach не существует, и он с радостью бы купил новый автомобиль этой марки, если бы производство таких машин не было бы остановлено.
Отметим, что ранее стало известно о немце, проехавшем миллион километров на skoda Fabia а также греческом таксисте, установившем такой же рекорд на Mercedes-Benz E-класса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru