14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться!)) BMW 325d купэ или Audi A5 2.7 TDI

Обе машины 2009 года Ауди 167000 а Бмв 135000 Германия обе
Дима Скорсез
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
мартин сорбо
В Б\У хламе главное меньшая убитость, а не какой там шильдик висит. Абсолютно любой машине до первых 10 000 км можно и 2 раза двигатель поменять, 6 раз сцепление и 3 коробки разорвать. Было бы умение. А про авто с пробегом больше 130 000 км и говорить нечего. Если этот хлам еще ездит то красная цена ему не больше 5000 убитых енотов.
СсылкаПожаловаться
Елена КалугинаВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
В Б\У хламе главное меньшая убитость, а не какой там шильдик висит. Абсолютно любой машине до первых 10 000 км можно и 2 раза двигатель поменять, 6 раз сцепление и 3 коробки разорвать. Было бы умение. А про авто с пробегом больше 130 000 км и говорить нечего. Если этот хлам еще ездит то красная цена ему не больше 5000 убитых енотов.
СсылкаПожаловаться
одни понты и ни чего более
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Вот тут настоящие цены на такое ретро которые ты хочешь.http://www.mobile.de/?lang=ru
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
С КАКИМ ПРОБЕГОМ БЕЗОПАСНО БРАТЬ МАШИНУ ИЗ ГЕРМАНИИ

Пробег до 200000 км – абсолютно нормальный

И знаете почему? Помимо того, что немецкие автомобили, собранные в Германии довольно надежны, их еще "не долбят", и не забывают вовремя обслуживать. А все благодарая Лизингу! В Германии подавляющее большинство автомобилей продается в лизинг. Из-за особенностей налогообложения - это самая дешевая и удобная форма владения автомобилем. Это значит что всю свою жизнь автомобиль обслуживается в официальном сервисе, получает все необходимые расходники, и квалифицированный ремонт. По окончании срока лизинга делается "Большое ТО", после чего автомобиль передается продавцу. То есть даже если пробег автомобиля 225000км, то он только что был обслужен на официальном сервисе, и в нем было заменено все, что вызвало у механиков претензию, и все что предписывает регламент. И до следующего планового ТО (а в Германии межсервисный интервал 25000-30000км) делать с автомобилем ничего не надо.

Вопреки бытующему мнению просроченный межсервисный интервал - редкость. Разумеется такие машины есть - ими торгуют различные сомнительные продавцы - но покупать такую машину есть смысл только перекупщикам. И не факт, что эта машина имеет к Германии хоть какое-нибудь отношение. Машина от нормального продавца, и с нормальной сервисной историей будет стоить дороже на 500 евро. Обычно после ТО до момента продажи проходит не более 5000км, автомобиля с "просроченым сервисом" за последние 2 года нам не попалось.

Более того, не редко машины с пробегом 200-220 находятся в лучшем состоянии, нежели машины с пробегом 180-200. Полагаем это связано с объемом регламентных работ при плановых ТО

Большинство немецких авто производителей дает гарантию на свои машины три года без ограничения пробега. Поэтому большая часть автомобилей с пробегом и 200 т. км, и 250 т. км находятся еще на гарантии и опять таки получают своевременное обслуживание, о чем обычно написано в тексте объявления.

Однако стоит понимать, что чаша весов между ценой и кондицией в этом случае склоняется именно в сторону цены.

Мы рекомендуем брать машины с пробегом 120-150т.км - это и есть золотая середина между ценой и состоянием.

Дальнейшее уменьшение пробега - лишь плата за спокойствие. Никакой разницы ни во внешнем виде, ни в состоянии не будет.

Состояние автомобиля в зависимости от пробега делится ПРИМЕРНО так:

До 60 т.км - мы приравниваем автомобиль к новому. Уверяем, что ни один эксперт не отличит 10т.км от 60т.км, а то и от 100 т.км

До 90 т.км автомобиль не отличим от нового – это значит, что салон будет иметь первозданный вид, на краске не будет сколов (а если повезет даже и мелких царапин), оптика будет абсолютно прозрачна, а подкапотное пространство в худшем случае будет пыльным. Естественно техническое состояние будет безупречным. Нет никакого смысла мучится в выборе между пробегом 60т.км или 85т.км – это все одна категория ОДИНАКОВО ХОРОШИХ МАШИН, в великолепном состоянии.

100-150 появляются первые "точки" на бампере, и первые микро-трещинки на коже в местах основного воздействия (обычно от лямки ремня). На внедорожниках начинает незначительно терять форму левый валик боковой поддержки, т.к. на него приходится весь вес водителя при посадке. Если владелец носил кольца - могут появиться царапинки на ручке двери и рычаге КПП.

150-200 т.к.- если не брать самый дешевый автомобиль, а купить его у дилера (дилеры не редко продают автомобили с пробегом "за 200") - то это будет недавно обслуженный автомобиль, с безупречным техническим состоянием. Внешне пробег лишь незначительно будет сказываться на бампере, в виде небольшой "обветренности" (сколы в Германии бывают редко). Кстати официальный дилер нередко при таком пробеге обновляет ЛКП бамперов и порогов. Руль, и кресла, если они кожанные, могут иметь потертости в нескольких местах, а могут иметь первозданный вид. Боковинки спортивных кресел могут быть замяты, но это не столько вопрос пробега, сколько вопрос комплекции первого хозяина - они могут потерять форму и к 40 т.км. Могут начать протираться какие-нибудь кнопки. Скорее всего больше пробег ничего выдавать не будет. В любом случае машина будет лучше большинства продающихся в Москве.

При любом пробеге, даже 5000 км, под капотом может быть испорчена теплоизоляция - это грызуны, настоящая головная боль европейских автолюбителей.

Автомобиль в первозданном виде можно найти с любым пробегом, вплоть до 250 т.км, однако это не всегда экономически разумно.

Можем всегда подтвердить сказанное живыми примерами – львиная доля заказываемых автомобилей приходится как раз на диапазон 100-160т.км. – потому что именно такие машины наиболее разумное приобретение с точки зрения соотношения цена-качество. Еще раз напомним, что часто при пробеге 220т.км – автомобиль действительно не отличим от нового. У нас имеется миллион подтверждений наших слов. Не верите - обращайтесь.

Пробег очень косвенно отражает состояние автомобиля, и при выборе автомобиля в Германии нужно выбирать продавца и историю, а не цифры на одометре.
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
С КАКИМ ПРОБЕГОМ БЕЗОПАСНО БРАТЬ МАШИНУ ИЗ ГЕРМАНИИ

Пробег до 200000 км – абсолютно нормальный

И знаете почему? Помимо того, что немецкие автомобили, собранные в Германии довольно надежны, их еще "не долбят", и не забывают вовремя обслуживать. А все благодарая Лизингу! В Германии подавляющее большинство автомобилей продается в лизинг. Из-за особенностей налогообложения - это самая дешевая и удобная форма владения автомобилем. Это значит что всю свою жизнь автомобиль обслуживается в официальном сервисе, получает все необходимые расходники, и квалифицированный ремонт. По окончании срока лизинга делается "Большое ТО", после чего автомобиль передается продавцу. То есть даже если пробег автомобиля 225000км, то он только что был обслужен на официальном сервисе, и в нем было заменено все, что вызвало у механиков претензию, и все что предписывает регламент. И до следующего планового ТО (а в Германии межсервисный интервал 25000-30000км) делать с автомобилем ничего не надо.

Вопреки бытующему мнению просроченный межсервисный интервал - редкость. Разумеется такие машины есть - ими торгуют различные сомнительные продавцы - но покупать такую машину есть смысл только перекупщикам. И не факт, что эта машина имеет к Германии хоть какое-нибудь отношение. Машина от нормального продавца, и с нормальной сервисной историей будет стоить дороже на 500 евро. Обычно после ТО до момента продажи проходит не более 5000км, автомобиля с "просроченым сервисом" за последние 2 года нам не попалось.

Более того, не редко машины с пробегом 200-220 находятся в лучшем состоянии, нежели машины с пробегом 180-200. Полагаем это связано с объемом регламентных работ при плановых ТО

Большинство немецких авто производителей дает гарантию на свои машины три года без ограничения пробега. Поэтому большая часть автомобилей с пробегом и 200 т. км, и 250 т. км находятся еще на гарантии и опять таки получают своевременное обслуживание, о чем обычно написано в тексте объявления.

Однако стоит понимать, что чаша весов между ценой и кондицией в этом случае склоняется именно в сторону цены.

Мы рекомендуем брать машины с пробегом 120-150т.км - это и есть золотая середина между ценой и состоянием.

Дальнейшее уменьшение пробега - лишь плата за спокойствие. Никакой разницы ни во внешнем виде, ни в состоянии не будет.

Состояние автомобиля в зависимости от пробега делится ПРИМЕРНО так:

До 60 т.км - мы приравниваем автомобиль к новому. Уверяем, что ни один эксперт не отличит 10т.км от 60т.км, а то и от 100 т.км

До 90 т.км автомобиль не отличим от нового – это значит, что салон будет иметь первозданный вид, на краске не будет сколов (а если повезет даже и мелких царапин), оптика будет абсолютно прозрачна, а подкапотное пространство в худшем случае будет пыльным. Естественно техническое состояние будет безупречным. Нет никакого смысла мучится в выборе между пробегом 60т.км или 85т.км – это все одна категория ОДИНАКОВО ХОРОШИХ МАШИН, в великолепном состоянии.

100-150 появляются первые "точки" на бампере, и первые микро-трещинки на коже в местах основного воздействия (обычно от лямки ремня). На внедорожниках начинает незначительно терять форму левый валик боковой поддержки, т.к. на него приходится весь вес водителя при посадке. Если владелец носил кольца - могут появиться царапинки на ручке двери и рычаге КПП.

150-200 т.к.- если не брать самый дешевый автомобиль, а купить его у дилера (дилеры не редко продают автомобили с пробегом "за 200") - то это будет недавно обслуженный автомобиль, с безупречным техническим состоянием. Внешне пробег лишь незначительно будет сказываться на бампере, в виде небольшой "обветренности" (сколы в Германии бывают редко). Кстати официальный дилер нередко при таком пробеге обновляет ЛКП бамперов и порогов. Руль, и кресла, если они кожанные, могут иметь потертости в нескольких местах, а могут иметь первозданный вид. Боковинки спортивных кресел могут быть замяты, но это не столько вопрос пробега, сколько вопрос комплекции первого хозяина - они могут потерять форму и к 40 т.км. Могут начать протираться какие-нибудь кнопки. Скорее всего больше пробег ничего выдавать не будет. В любом случае машина будет лучше большинства продающихся в Москве.

При любом пробеге, даже 5000 км, под капотом может быть испорчена теплоизоляция - это грызуны, настоящая головная боль европейских автолюбителей.

Автомобиль в первозданном виде можно найти с любым пробегом, вплоть до 250 т.км, однако это не всегда экономически разумно.

Можем всегда подтвердить сказанное живыми примерами – львиная доля заказываемых автомобилей приходится как раз на диапазон 100-160т.км. – потому что именно такие машины наиболее разумное приобретение с точки зрения соотношения цена-качество. Еще раз напомним, что часто при пробеге 220т.км – автомобиль действительно не отличим от нового. У нас имеется миллион подтверждений наших слов. Не верите - обращайтесь.

Пробег очень косвенно отражает состояние автомобиля, и при выборе автомобиля в Германии нужно выбирать продавца и историю, а не цифры на одометре.
СсылкаПожаловаться
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
Авангард-СтандартВ ответ на Dark
Dark
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это статья из интернета.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ушлепок и лошара Это моя статистика и она не в твою пользу.-Лошара!

приятно познакомиться - Dark!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
не видно оного, ты разве уже в Германии, приехал к нам за новой старой тачкой?!?!))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Dark
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Граждане, будете ругаться - не обижайтесь...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Граждане, будете ругаться - не обижайтесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не вопрос, "возмущает" деза явная, а ведь кто-то и купится)))
СсылкаПожаловаться
Авангард-СтандартВ ответ на Dark
Dark
не вопрос, "возмущает" деза явная, а ведь кто-то и купится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Деза- это все твои сообщения
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
Деза- это все твои сообщения
СсылкаПожаловаться
История переписки7
канешна!
...мля, я крут оказытца, 20 лет нае... т.е. обманываю наш Finanzamt уже, а они верят, ла-а-ашары))))
СсылкаПожаловаться
ss sssВ ответ на Dark
Dark
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты факты в студию что это не так , а то мол знаю и все.Это не аргумент факты давай или успокойся, а статья я считаю на 90 % правдивая.У нас кстате тоже лизин интересен .У меня у самого авто в лизинге правда на фирму. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ss sss
ss sss
А ты факты в студию что это не так , а то мол знаю и все.Это не аргумент факты давай или успокойся, а статья я считаю на 90 % правдивая.У нас кстате тоже лизин интересен .У меня у самого авто в лизинге правда на фирму. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.

не знаешь а пишешь мне, чтобы "успокоился"???
... и что тебе инрересно, всё то, что не знаешь о Германии или чисто о системе налогооблажения физических и юридических лиц (это несколько тысяч страниц А4 основных законов и правил, и ещё столько же поправок)?
..и что именно в статье верно, поясни, а то там всё написано как о каком-то авто-парадизе...
СсылкаПожаловаться
Александр.В ответ на Dark
Dark
. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.

не знаешь а пишешь мне, чтобы "успокоился"???
... и что тебе инрересно, всё то, что не знаешь о Германии или чисто о системе налогооблажения физических и юридических лиц (это несколько тысяч страниц А4 основных законов и правил, и ещё столько же поправок)?
..и что именно в статье верно, поясни, а то там всё написано как о каком-то авто-парадизе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю сам не знаешь ничего...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Александр.
Александр.
Я думаю сам не знаешь ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это верно, многого не знаю, да и не нужно многое знать, хватает того, что знаю а не переписываю бредятину "специалиста", ты если "ники" меняешь то и стиль смени, а если спросить что хочешь, будь то leasing и налоги для физ. лиц, MwSt и его возврат, как скручивается и подтверждается ДОКУМЕНТАЛЬНО скрученый пробег, что такое "дилеровское обслуживание" и многое другое - спроси, не стесняйся или промолчи, будешь казаться "спецом"...
СсылкаПожаловаться
Александр.В ответ на Dark
Dark
это верно, многого не знаю, да и не нужно многое знать, хватает того, что знаю а не переписываю бредятину "специалиста", ты если "ники" меняешь то и стиль смени, а если спросить что хочешь, будь то leasing и налоги для физ. лиц, MwSt и его возврат, как скручивается и подтверждается ДОКУМЕНТАЛЬНО скрученый пробег, что такое "дилеровское обслуживание" и многое другое - спроси, не стесняйся или промолчи, будешь казаться "спецом"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего я не меняю, а помню тебя по другим темам.Да скручивают такие как ты ,но легко проверить по состоянию сидушек и руля.Но там за это уголовная ответственность .В нормальном ,проверенном салоне такими вещами не занимаются а цена будет на пару сотен за авто дороже не более того. А зачем мне возврат НДС знать я не перегонщик у меня есть кому гонять .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария