Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться!)) BMW 325d купэ или Audi A5 2.7 TDI

Обе машины 2009 года Ауди 167000 а Бмв 135000 Германия обе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
мартин сорбо
В Б\У хламе главное меньшая убитость, а не какой там шильдик висит. Абсолютно любой машине до первых 10 000 км можно и 2 раза двигатель поменять, 6 раз сцепление и 3 коробки разорвать. Было бы умение. А про авто с пробегом больше 130 000 км и говорить нечего. Если этот хлам еще ездит то красная цена ему не больше 5000 убитых енотов.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В Б\У хламе главное меньшая убитость, а не какой там шильдик висит. Абсолютно любой машине до первых 10 000 км можно и 2 раза двигатель поменять, 6 раз сцепление и 3 коробки разорвать. Было бы умение. А про авто с пробегом больше 130 000 км и говорить нечего. Если этот хлам еще ездит то красная цена ему не больше 5000 убитых енотов.
СсылкаПожаловаться
одни понты и ни чего более
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Вот тут настоящие цены на такое ретро которые ты хочешь.http://www.mobile.de/?lang=ru
СсылкаПожаловаться
С КАКИМ ПРОБЕГОМ БЕЗОПАСНО БРАТЬ МАШИНУ ИЗ ГЕРМАНИИ

Пробег до 200000 км – абсолютно нормальный

И знаете почему? Помимо того, что немецкие автомобили, собранные в Германии довольно надежны, их еще "не долбят", и не забывают вовремя обслуживать. А все благодарая Лизингу! В Германии подавляющее большинство автомобилей продается в лизинг. Из-за особенностей налогообложения - это самая дешевая и удобная форма владения автомобилем. Это значит что всю свою жизнь автомобиль обслуживается в официальном сервисе, получает все необходимые расходники, и квалифицированный ремонт. По окончании срока лизинга делается "Большое ТО", после чего автомобиль передается продавцу. То есть даже если пробег автомобиля 225000км, то он только что был обслужен на официальном сервисе, и в нем было заменено все, что вызвало у механиков претензию, и все что предписывает регламент. И до следующего планового ТО (а в Германии межсервисный интервал 25000-30000км) делать с автомобилем ничего не надо.

Вопреки бытующему мнению просроченный межсервисный интервал - редкость. Разумеется такие машины есть - ими торгуют различные сомнительные продавцы - но покупать такую машину есть смысл только перекупщикам. И не факт, что эта машина имеет к Германии хоть какое-нибудь отношение. Машина от нормального продавца, и с нормальной сервисной историей будет стоить дороже на 500 евро. Обычно после ТО до момента продажи проходит не более 5000км, автомобиля с "просроченым сервисом" за последние 2 года нам не попалось.

Более того, не редко машины с пробегом 200-220 находятся в лучшем состоянии, нежели машины с пробегом 180-200. Полагаем это связано с объемом регламентных работ при плановых ТО

Большинство немецких авто производителей дает гарантию на свои машины три года без ограничения пробега. Поэтому большая часть автомобилей с пробегом и 200 т. км, и 250 т. км находятся еще на гарантии и опять таки получают своевременное обслуживание, о чем обычно написано в тексте объявления.

Однако стоит понимать, что чаша весов между ценой и кондицией в этом случае склоняется именно в сторону цены.

Мы рекомендуем брать машины с пробегом 120-150т.км - это и есть золотая середина между ценой и состоянием.

Дальнейшее уменьшение пробега - лишь плата за спокойствие. Никакой разницы ни во внешнем виде, ни в состоянии не будет.

Состояние автомобиля в зависимости от пробега делится ПРИМЕРНО так:

До 60 т.км - мы приравниваем автомобиль к новому. Уверяем, что ни один эксперт не отличит 10т.км от 60т.км, а то и от 100 т.км

До 90 т.км автомобиль не отличим от нового – это значит, что салон будет иметь первозданный вид, на краске не будет сколов (а если повезет даже и мелких царапин), оптика будет абсолютно прозрачна, а подкапотное пространство в худшем случае будет пыльным. Естественно техническое состояние будет безупречным. Нет никакого смысла мучится в выборе между пробегом 60т.км или 85т.км – это все одна категория ОДИНАКОВО ХОРОШИХ МАШИН, в великолепном состоянии.

100-150 появляются первые "точки" на бампере, и первые микро-трещинки на коже в местах основного воздействия (обычно от лямки ремня). На внедорожниках начинает незначительно терять форму левый валик боковой поддержки, т.к. на него приходится весь вес водителя при посадке. Если владелец носил кольца - могут появиться царапинки на ручке двери и рычаге КПП.

150-200 т.к.- если не брать самый дешевый автомобиль, а купить его у дилера (дилеры не редко продают автомобили с пробегом "за 200") - то это будет недавно обслуженный автомобиль, с безупречным техническим состоянием. Внешне пробег лишь незначительно будет сказываться на бампере, в виде небольшой "обветренности" (сколы в Германии бывают редко). Кстати официальный дилер нередко при таком пробеге обновляет ЛКП бамперов и порогов. Руль, и кресла, если они кожанные, могут иметь потертости в нескольких местах, а могут иметь первозданный вид. Боковинки спортивных кресел могут быть замяты, но это не столько вопрос пробега, сколько вопрос комплекции первого хозяина - они могут потерять форму и к 40 т.км. Могут начать протираться какие-нибудь кнопки. Скорее всего больше пробег ничего выдавать не будет. В любом случае машина будет лучше большинства продающихся в Москве.

При любом пробеге, даже 5000 км, под капотом может быть испорчена теплоизоляция - это грызуны, настоящая головная боль европейских автолюбителей.

Автомобиль в первозданном виде можно найти с любым пробегом, вплоть до 250 т.км, однако это не всегда экономически разумно.

Можем всегда подтвердить сказанное живыми примерами – львиная доля заказываемых автомобилей приходится как раз на диапазон 100-160т.км. – потому что именно такие машины наиболее разумное приобретение с точки зрения соотношения цена-качество. Еще раз напомним, что часто при пробеге 220т.км – автомобиль действительно не отличим от нового. У нас имеется миллион подтверждений наших слов. Не верите - обращайтесь.

Пробег очень косвенно отражает состояние автомобиля, и при выборе автомобиля в Германии нужно выбирать продавца и историю, а не цифры на одометре.
СсылкаПожаловаться
С КАКИМ ПРОБЕГОМ БЕЗОПАСНО БРАТЬ МАШИНУ ИЗ ГЕРМАНИИ

Пробег до 200000 км – абсолютно нормальный

И знаете почему? Помимо того, что немецкие автомобили, собранные в Германии довольно надежны, их еще "не долбят", и не забывают вовремя обслуживать. А все благодарая Лизингу! В Германии подавляющее большинство автомобилей продается в лизинг. Из-за особенностей налогообложения - это самая дешевая и удобная форма владения автомобилем. Это значит что всю свою жизнь автомобиль обслуживается в официальном сервисе, получает все необходимые расходники, и квалифицированный ремонт. По окончании срока лизинга делается "Большое ТО", после чего автомобиль передается продавцу. То есть даже если пробег автомобиля 225000км, то он только что был обслужен на официальном сервисе, и в нем было заменено все, что вызвало у механиков претензию, и все что предписывает регламент. И до следующего планового ТО (а в Германии межсервисный интервал 25000-30000км) делать с автомобилем ничего не надо.

Вопреки бытующему мнению просроченный межсервисный интервал - редкость. Разумеется такие машины есть - ими торгуют различные сомнительные продавцы - но покупать такую машину есть смысл только перекупщикам. И не факт, что эта машина имеет к Германии хоть какое-нибудь отношение. Машина от нормального продавца, и с нормальной сервисной историей будет стоить дороже на 500 евро. Обычно после ТО до момента продажи проходит не более 5000км, автомобиля с "просроченым сервисом" за последние 2 года нам не попалось.

Более того, не редко машины с пробегом 200-220 находятся в лучшем состоянии, нежели машины с пробегом 180-200. Полагаем это связано с объемом регламентных работ при плановых ТО

Большинство немецких авто производителей дает гарантию на свои машины три года без ограничения пробега. Поэтому большая часть автомобилей с пробегом и 200 т. км, и 250 т. км находятся еще на гарантии и опять таки получают своевременное обслуживание, о чем обычно написано в тексте объявления.

Однако стоит понимать, что чаша весов между ценой и кондицией в этом случае склоняется именно в сторону цены.

Мы рекомендуем брать машины с пробегом 120-150т.км - это и есть золотая середина между ценой и состоянием.

Дальнейшее уменьшение пробега - лишь плата за спокойствие. Никакой разницы ни во внешнем виде, ни в состоянии не будет.

Состояние автомобиля в зависимости от пробега делится ПРИМЕРНО так:

До 60 т.км - мы приравниваем автомобиль к новому. Уверяем, что ни один эксперт не отличит 10т.км от 60т.км, а то и от 100 т.км

До 90 т.км автомобиль не отличим от нового – это значит, что салон будет иметь первозданный вид, на краске не будет сколов (а если повезет даже и мелких царапин), оптика будет абсолютно прозрачна, а подкапотное пространство в худшем случае будет пыльным. Естественно техническое состояние будет безупречным. Нет никакого смысла мучится в выборе между пробегом 60т.км или 85т.км – это все одна категория ОДИНАКОВО ХОРОШИХ МАШИН, в великолепном состоянии.

100-150 появляются первые "точки" на бампере, и первые микро-трещинки на коже в местах основного воздействия (обычно от лямки ремня). На внедорожниках начинает незначительно терять форму левый валик боковой поддержки, т.к. на него приходится весь вес водителя при посадке. Если владелец носил кольца - могут появиться царапинки на ручке двери и рычаге КПП.

150-200 т.к.- если не брать самый дешевый автомобиль, а купить его у дилера (дилеры не редко продают автомобили с пробегом "за 200") - то это будет недавно обслуженный автомобиль, с безупречным техническим состоянием. Внешне пробег лишь незначительно будет сказываться на бампере, в виде небольшой "обветренности" (сколы в Германии бывают редко). Кстати официальный дилер нередко при таком пробеге обновляет ЛКП бамперов и порогов. Руль, и кресла, если они кожанные, могут иметь потертости в нескольких местах, а могут иметь первозданный вид. Боковинки спортивных кресел могут быть замяты, но это не столько вопрос пробега, сколько вопрос комплекции первого хозяина - они могут потерять форму и к 40 т.км. Могут начать протираться какие-нибудь кнопки. Скорее всего больше пробег ничего выдавать не будет. В любом случае машина будет лучше большинства продающихся в Москве.

При любом пробеге, даже 5000 км, под капотом может быть испорчена теплоизоляция - это грызуны, настоящая головная боль европейских автолюбителей.

Автомобиль в первозданном виде можно найти с любым пробегом, вплоть до 250 т.км, однако это не всегда экономически разумно.

Можем всегда подтвердить сказанное живыми примерами – львиная доля заказываемых автомобилей приходится как раз на диапазон 100-160т.км. – потому что именно такие машины наиболее разумное приобретение с точки зрения соотношения цена-качество. Еще раз напомним, что часто при пробеге 220т.км – автомобиль действительно не отличим от нового. У нас имеется миллион подтверждений наших слов. Не верите - обращайтесь.

Пробег очень косвенно отражает состояние автомобиля, и при выборе автомобиля в Германии нужно выбирать продавца и историю, а не цифры на одометре.
СсылкаПожаловаться
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
Dark
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это статья из интернета.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ушлепок и лошара Это моя статистика и она не в твою пользу.-Лошара!

приятно познакомиться - Dark!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
не видно оного, ты разве уже в Германии, приехал к нам за новой старой тачкой?!?!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Граждане, будете ругаться - не обижайтесь...
СсылкаПожаловаться
Граждане, будете ругаться - не обижайтесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не вопрос, "возмущает" деза явная, а ведь кто-то и купится)))
СсылкаПожаловаться
Dark
не вопрос, "возмущает" деза явная, а ведь кто-то и купится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Деза- это все твои сообщения
СсылкаПожаловаться
Деза- это все твои сообщения
СсылкаПожаловаться
История переписки7
канешна!
...мля, я крут оказытца, 20 лет нае... т.е. обманываю наш Finanzamt уже, а они верят, ла-а-ашары))))
СсылкаПожаловаться
Dark
поподробнее о лизинге и налоговой выгоде для ФИЗИЧЕСКОГО лица в Германии (а основная масса покупателей легковых авто именно ФИЗИЧЕСКИЕ лица), пжалста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты факты в студию что это не так , а то мол знаю и все.Это не аргумент факты давай или успокойся, а статья я считаю на 90 % правдивая.У нас кстате тоже лизин интересен .У меня у самого авто в лизинге правда на фирму. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.
СсылкаПожаловаться
ss sss
А ты факты в студию что это не так , а то мол знаю и все.Это не аргумент факты давай или успокойся, а статья я считаю на 90 % правдивая.У нас кстате тоже лизин интересен .У меня у самого авто в лизинге правда на фирму. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.

не знаешь а пишешь мне, чтобы "успокоился"???
... и что тебе инрересно, всё то, что не знаешь о Германии или чисто о системе налогооблажения физических и юридических лиц (это несколько тысяч страниц А4 основных законов и правил, и ещё столько же поправок)?
..и что именно в статье верно, поясни, а то там всё написано как о каком-то авто-парадизе...
СсылкаПожаловаться
Dark
. В Германии для физиков точно есть лизинг, не знаю как это выгодно ,но это факт.

не знаешь а пишешь мне, чтобы "успокоился"???
... и что тебе инрересно, всё то, что не знаешь о Германии или чисто о системе налогооблажения физических и юридических лиц (это несколько тысяч страниц А4 основных законов и правил, и ещё столько же поправок)?
..и что именно в статье верно, поясни, а то там всё написано как о каком-то авто-парадизе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю сам не знаешь ничего...
СсылкаПожаловаться
Александр.
Я думаю сам не знаешь ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это верно, многого не знаю, да и не нужно многое знать, хватает того, что знаю а не переписываю бредятину "специалиста", ты если "ники" меняешь то и стиль смени, а если спросить что хочешь, будь то leasing и налоги для физ. лиц, MwSt и его возврат, как скручивается и подтверждается ДОКУМЕНТАЛЬНО скрученый пробег, что такое "дилеровское обслуживание" и многое другое - спроси, не стесняйся или промолчи, будешь казаться "спецом"...
СсылкаПожаловаться
Dark
это верно, многого не знаю, да и не нужно многое знать, хватает того, что знаю а не переписываю бредятину "специалиста", ты если "ники" меняешь то и стиль смени, а если спросить что хочешь, будь то leasing и налоги для физ. лиц, MwSt и его возврат, как скручивается и подтверждается ДОКУМЕНТАЛЬНО скрученый пробег, что такое "дилеровское обслуживание" и многое другое - спроси, не стесняйся или промолчи, будешь казаться "спецом"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего я не меняю, а помню тебя по другим темам.Да скручивают такие как ты ,но легко проверить по состоянию сидушек и руля.Но там за это уголовная ответственность .В нормальном ,проверенном салоне такими вещами не занимаются а цена будет на пару сотен за авто дороже не более того. А зачем мне возврат НДС знать я не перегонщик у меня есть кому гонять .
СсылкаПожаловаться
Александр.
Ничего я не меняю, а помню тебя по другим темам.Да скручивают такие как ты ,но легко проверить по состоянию сидушек и руля.Но там за это уголовная ответственность .В нормальном ,проверенном салоне такими вещами не занимаются а цена будет на пару сотен за авто дороже не более того. А зачем мне возврат НДС знать я не перегонщик у меня есть кому гонять .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что у вас за любовь такая, когда пытаешь что-то ПОДСКАЗАТЬ - "тыкать" а не по теме????
...мне без разницы, где и как покупаешь ты, я лишь о том, что делают ВСЕ, особенно для клиентов из-за кордона (ты в их числе, хоть трижды воспользуйся перегонщиком), давно уже НЕ торгую авто но в курсе всех тонкостей, хотя читай опус выше, подобная хрень рассмешит ЛЮБОГО продавца у нас, и немца и турка и русского и поляка...
СсылкаПожаловаться
"Теорема ДИКОГО ПРОБЕГА"

Все очень просто. Инфраструктура Германии изначально была рассчитана на пользование личным транспортом без ущерба времени. Немцы пользуются автомобилем значительно меньше нас с Вами. Но разница в том, что за час работы двигателя, немец проезжает минимум 100 км. Пробок нет (Ну ладно, есть, но масштабы не те). Больших городов нет. Развитая сеть автобанов, проложенных в обход населенных пунктов. Отсутвие ограничения скорости на половине дорог (скорость основного потока на автобане 140-160км/ч).

Считаем:

в среднем житель Москвы пользуется автомобилем 3 часа в день (Час утром на работу, 2 часа вечером домой). За это время он проезжает 60 км (ну повезло, пробок не было, удалось проехать так много). Что с учетом выходных (200км на дачу и обратно) дает примерно 500 км в неделю, и наши среднестатистические 25000км в год.

Если вы живете не в Москве (что удивительно, ведь в Москву переехала жить вся страна) то увеличить пробег не удастся: а) ездить не куда; б) дорог нет;

Немец за те же три часа проезжает 300км (допустим ему не повезло, и всю дорогу был сплошной ремонт, вот он и проехал так мало), что с учетом выходных (500км на море и обратно) дает 2000 км в неделю, и средние 100000км в год.

НО НЕМЦЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ АВТОМОБИЛЕМ МЕНЬШЕ НАС! поэтому пробег за 3 года редко превышает 200000км. Что соответсвует примерно полутора часам использования автомобиля в день, и анологично нашим 18000км в год, или так любимом нами пробеге в 50000-60000км у трехлетнего автомобиля.

Если в Москве ввести вместо пробега "моточасы" - все встанет на свои места.

ВСЕ! Считаем теорему доказанной.

Теорема "УСКОРЕННОГО РЕСУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ".

Идея и обоснование принадлежит изданию "Авторевю".

"Автомобилю предстояло пройти по дорогам полигона (Дмитровского, а не танкового) 35 тысяч очень жестких километров: разгоны, торможения, предельные скорости, асфальт, гравий, подъемы, спуски, горная дорога... Мы периодически «засаливали» автомобиль в коррозионной камере, открывали и закрывали двери, опускали и поднимали стекла, хлопали крышками багажника и капота. Если все проходит в соответствии с программой, то можно предсказать, что ждет владельца по ходу «обычного» пробега почти в 100000 километров, поскольку каждый километр наших испытаний умножается на коэффициент 2,9." А.Р.

Так вот - эксплуатация автомобиля в Москве по сравнению с Германией - это и есть ускоренное ресурсное испытание. Снова берем такой любимый и желанный пробег в 60000км, умножаем его на 2.9, получаем 174000км.

Итак, уже два раза доказали, что 60000 км Московского авто приравниваются к 180000 км немецкого авто. Это в теории. На практике же состояние немецкого авто будет несравнимо лучше. Это относится ко всему: внешний вид, состояние интерьера, техническое состояние - все это будет безупречно.

Таблица соответсвий пробегов немецкого и московского авто

Германия Москва
80000км 28000км
120000км 41000км
150000км 52000км
200000км 70000км
Этой таблицей можно смело пользоваться, так как в ней заложен большой запас. В реальности 80000 немецких километров будут соответсвовать 28000 московских только в худшем случае.

Теперь АКСИОМА (т.е. теорема не требующая доказательств)
СсылкаПожаловаться
Оптимистично. Вы машины продаете?
СсылкаПожаловаться
Оптимистично. Вы машины продаете?
СсылкаПожаловаться
день добрый!вот тут авто реальные и по выгодным ценам https://www.avito.ru/darm удачи на дорогах!!
СсылкаПожаловаться
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .
СсылкаПожаловаться
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .
СсылкаПожаловаться
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .

гарем собираешь?!?!
СсылкаПожаловаться
В ответ на Dark
Dark
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .

гарем собираешь?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 в ремонте, а на одной ездит - все правильно. надо 3. даже ягуаров досточно 2, а немецкого барахла надо 3
СсылкаПожаловаться
Нет я их покупаю.Уже 3 немка .
СсылкаПожаловаться
лучше б американскую машину купил, а не это немецкое ...унылый дизайн и дорогая цена. вобщем шлак
СсылкаПожаловаться
лучше б американскую машину купил, а не это немецкое ...унылый дизайн и дорогая цена. вобщем шлак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно американка ...ведь прав БЕДРОСОВИч....и ездить потом всю жизнь и не продавать т.к. ее никто не купит ,никому она не нужна(((
СсылкаПожаловаться
Я езжу максимум 2 года
СсылкаПожаловаться
Александр.
Это редкий двигатель для Ауди я такой в России не встречал именно на а5....может он перекочевал с А6С6 точно не знаю.Посмотри 2.0 тфси на с- тронике,дилеры сами говорят там(Германии) поломок мехатроника и сцепы в 3 раза меньше чем в России.Стиль вождения другой и больше трассы чем пробок, а все поломки с-троника из-за пробок и перегрева. И таможня дешевле будет на 2.0 чем 2.7....ну если уж брать дизель то 3.0 тди,вот эта ракета.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
БМВ
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
мне понравилось- 250 тыщ и на гарантии , а про 100 тыщ или 3 года ничего там не слышно
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у ауди со 175 тыщ на подходе замена сажевого фильтра ,а это минимум 40 тыщ деревянных
СсылкаПожаловаться
Бизнесмен проехал на Maybach миллион километров (TurboKompressor)

Предприниматель из Лихтенштейна Йозеф Вайкингер проехал на своем автомобиле миллион километров. Случай был бы не столь примечательным, если бы не одно «но» — впервые рекорд был установлен на автомобиле, относящемся к премиум-классу. Речь о Maybach 62.
Как сообщает издание Auto Motor und Sport, Вайкингер приобрел Maybach 62 в апреле 2004 года, заплатив за него 450 000 евро. Автомобиль, занимающий 6,17 м в длину и весящий более 2,8 тонны, был оснащен 5,5-литровым битурбомотором мощностью 550 л.с. Рекорд был установлен еще в сентябре 2009 года, однако известно о нем стало только сейчас.
По словам самого бизнесмена, занимающегося продажей солнечных батарей, никаких хитростей для установки подобного рекорда ему не потребовалось — он просто часто ездил по работе и у него, фактически, не было другой альтернативы. Правда, назвать все его поездки беспроблемными все же нельзя. Так, при пробеге около 600 000 километров у автомобиля вышел из строя мотор, и его пришлось заменить, а через два месяца настала очередь трансмиссии. Кроме того, возникали проблемы с передними амортизаторами и электрикой.
Tем не менее, Вайкингер остался полностью доволен своим Maybach 62. Автомобиль был продан в августе 2013 года, а вместо него предприниматель приобрел BMW 760Li. Хотя, по собственному признанию лихтенштейнца, адекватной замены Maybach не существует, и он с радостью бы купил новый автомобиль этой марки, если бы производство таких машин не было бы остановлено.
Отметим, что ранее стало известно о немце, проехавшем миллион километров на skoda Fabia а также греческом таксисте, установившем такой же рекорд на Mercedes-Benz E-класса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru