24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться!

Хочу приобрести автомобиль с механической коробкой передач,но сомневаюсь что лучше Mitsubishi Colt или Ford Fiesta (1.4).По годам выпуска этих двух машин 2006-2007.Хотелось бы получить от машины экономичность в расходе топлива,комфорт,хорошую управляемость.Цена вопроса 300 максимум 315 т.р.
Повторю приоритеты:
-не большой расход топлива
-не плохая динамика (до 100 л.с.)
-не дорогое обслуживание
-надежность
-уверенный запуск зимой (т.к. нет гаража)
-езда по городу,раз в неделю по трассе (100 км)
И еще подскажите на что следует обратить внимание при покупке этих авто?!
Илья Шушарин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Kleopatra87
Выбираю контору, чтобы сделать шумоизоляцию своего автомобиля (Pajero 4). Перерыла интернет, нашела кучу фирм. Цены у всех разные, материалы разные, Очень сложно разобраться. Нашла ссылку, там описаны ошибки, которые можно допустить, если делать шумку http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya.... Почитала и подумала, а стоит ли вообще делать шумку, если могут столько косяков наделать... Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Kleopatra87
Kleopatra87
Выбираю контору, чтобы сделать шумоизоляцию своего автомобиля (Pajero 4). Перерыла интернет, нашела кучу фирм. Цены у всех разные, материалы разные, Очень сложно разобраться. Нашла ссылку, там описаны ошибки, которые можно допустить, если делать шумку http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya.... Почитала и подумала, а стоит ли вообще делать шумку, если могут столько косяков наделать... Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Не стоит. Полная разборка и сборка салона уже не хорошая операция, а с учётом наших криворуких (в 99% случаев) мастеров потом придётся делать антискриповую обработку, потом ловить "сверчков" по салону. Если есть возможность не допускать к исправному и нормально ведущему себя иностранному автомобилю отечественных мастеров, лучше их туда не допускать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Kleopatra87
Kleopatra87
Выбираю контору, чтобы сделать шумоизоляцию своего автомобиля (Pajero 4). Перерыла интернет, нашела кучу фирм. Цены у всех разные, материалы разные, Очень сложно разобраться. Нашла ссылку, там описаны ошибки, которые можно допустить, если делать шумку http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya.... Почитала и подумала, а стоит ли вообще делать шумку, если могут столько косяков наделать... Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Думаем,что не надо в чужие темы вклиниваться,даже если ты Kleopatra.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если хочешь не дорогое обслуживание то Форд предпочтительнее, хотя если обслуживать самому и покупать запчасти в магазинах, а не у оф. дилеров, то разница будет не великая. Всё остальное - смотря с чем сравнивать. Если после отечественного автопрома то и Кольт и Фиеста покажутся Мерседесами, а если после чего то серьёзного, да ещё и классом С и выше, то тут уж на любителя, как говориться. Кольт какой то уж очень "Мультяшный", я бы взял Фиесту. А так, машины одного класса и сравнимы практически по всем своим характеристикам.
СсылкаПожаловаться
Илья ШушаринВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если хочешь не дорогое обслуживание то Форд предпочтительнее, хотя если обслуживать самому и покупать запчасти в магазинах, а не у оф. дилеров, то разница будет не великая. Всё остальное - смотря с чем сравнивать. Если после отечественного автопрома то и Кольт и Фиеста покажутся Мерседесами, а если после чего то серьёзного, да ещё и классом С и выше, то тут уж на любителя, как говориться. Кольт какой то уж очень "Мультяшный", я бы взял Фиесту. А так, машины одного класса и сравнимы практически по всем своим характеристикам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет,до этого 3 года ездил на ВАЗе-21099.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Я бы взял Фиесту т.к.:
- Как уже писал Михаил - недорогое обслуживание,
- в плане расхода - фордик насколько я знаю поэкономичнее;
остальное - у них вродь как на одном уровне (динамика, надежность, запуск в морозы)
Лично мое мнение в плане экономичности - попробвал бы фиесту - дизеля, для города динамики вполне хватает, а расход топлива на порядок ниже, вот ток не знаю, как у вас с зимней солярой.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр_1
Александр_1
Я бы взял Фиесту т.к.:
- Как уже писал Михаил - недорогое обслуживание,
- в плане расхода - фордик насколько я знаю поэкономичнее;
остальное - у них вродь как на одном уровне (динамика, надежность, запуск в морозы)
Лично мое мнение в плане экономичности - попробвал бы фиесту - дизеля, для города динамики вполне хватает, а расход топлива на порядок ниже, вот ток не знаю, как у вас с зимней солярой.
СсылкаПожаловаться
Лично мое мнение в плане экономичности - попробвал бы фиесту - дизеля,

За дизельную версию и просят подороже
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А шкода Фабия как, с того же года подешевле будет. До рестайлинга Фиеста мне не очень нравится, фары выпуклые напрягают, хотя между этими двумя я за Форд, а значит за Фиесту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария