Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите определить где течь масла кпп на 2110

снимал аккумулятор и обнаружил масляное пятно под ним и на самой кпп.масло точно с кпп потому что темнее.подскажите откуда давить может.ещё есть предположение изза мороза оно густеет и выдавливает,такое может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Альберт Власин
Чаще всего капает возле кулисы (карданчика). Может сальники первичного вала и приводов. Из-за морозов не течет - давления в КПП нет....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
и что же я пощупать должен?
СсылкаПожаловаться
и что же я пощупать должен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расстегиваешь ремень и правую руку (можно левую) в трусы. Там найдешь, а может и нет, что пощупать.
Смотришь и мозги работать начнут и под машину без подсказок заглянуть сможешь.
СсылкаПожаловаться
tesa
Загнать на яму или подъемник и самому все просмотреть!Трудно догадаться? А то "пальцем в небо".
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине работать. В морозы через сапун давит. Проверь уровень, при необходимости долей.
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине работать. В морозы через сапун давит. Проверь уровень, при необходимости долей.
СсылкаПожаловаться
Поддержу,сапун как раз под АКБ.Масло в том районе говорит о том ,что сапун не забит,иначе сальник первичного вала выдавило бы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поддержу,сапун как раз под АКБ.Масло в том районе говорит о том ,что сапун не забит,иначе сальник первичного вала выдавило бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сапун у меня под термостатом а не под акб.и резинка на сапуне сухая
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
у меня на коробке в этом месте с низу стоят три болта фиксатора с пружинками из подних гнало масло.колечки медные заменил под ними перестало.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
у меня на коробке в этом месте с низу стоят три болта фиксатора с пружинками из подних гнало масло.колечки медные заменил под ними перестало.
СсылкаПожаловаться
обязательно посмотрю!спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Казбек
А не гонит ли через сальник левого привода и раскидывает по сторонам.Так рукой попробовать возле внутреннего ШРУСа.
СсылкаПожаловаться
Казбек
А не гонит ли через сальник левого привода и раскидывает по сторонам.Так рукой попробовать возле внутреннего ШРУСа.
СсылкаПожаловаться
рукой пробывал.сухо.да и пыльник тоже сухой
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за советы.буду кпп снимать и искать трещины.не так давно ремонт производили её.может где что перетянули ну или наоборот )
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за советы.буду кпп снимать и искать трещины.не так давно ремонт производили её.может где что перетянули ну или наоборот )
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за советы.буду кпп снимать и искать трещины.не так давно ремонт производили её.может где что перетянули ну или наоборот )

с этого начинать надо было....
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за советы.буду кпп снимать и искать трещины.не так давно ремонт производили её.может где что перетянули ну или наоборот )
СсылкаПожаловаться
Константин! ну что у Вас? просто у меня такая же ерунда!
СсылкаПожаловаться
Казбек
В коробки четыре штатных мест где может происходить утечка.Два сальника привода,вал переключения,сапун и первичный вал. Первичный вал- масло в сцепление.У меня была разорвана посадка подшипника нижнего вала со стороны сцепления,я проглядел уровень масла,пятая передача засвистела.Трещину заделал эпоксидной смолой,держала масло на уровне.Ты повнимательней посмотри,снятие процедура не из приятных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть