14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите нету компресии во втором цилиндре ваз 2112 16 клапанов

Ребят помогите нету компресии во втором цилиндре машина ваз 2112 16 клапанов.
Сначала была компрессия 4 очка во втором цилиндре разобрали поменяли выпускные на втором цилиндре клапана хотя и старые были нормальные притерли клапана,кольца и поршень был в норме и цилиндр замеряли нутрометром собрали компрессия стала 6 очков добавили масла компресия поднялась опять разобрали поменяли кольца опять собрали и теперь компресия стала 7 очков в чем проблема понять не можем и главное только в одном цилиндре в остальных по 14 и ещё воздух в цилиндр с компрессора подавали давление держит никуда не уходит а компресии нету помогите в чем может быть проблема???
Илья Пономарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виктор Косарчук
Может быть что то с регулировкой клапанов во втором цилиндре, не соответствуют зазоры.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Может быть что то с регулировкой клапанов во втором цилиндре, не соответствуют зазоры.
СсылкаПожаловаться
Гидрики там стоят.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Гидрики там стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем не менее, регулируются.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Тем не менее, регулируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первый раз слышу, чтобы на двигателях с гидрокомпенсаторами регулировали зазоры. Возможно я этого просто не знаю. Расскажите как это делается?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Первый раз слышу, чтобы на двигателях с гидрокомпенсаторами регулировали зазоры. Возможно я этого просто не знаю. Расскажите как это делается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошу прощения, несколько ошибся. На 16-клапанном не регулируется. Менял на 8-клапанном (правда, давно). Там при первоначальной установке подводится коромысло к компенсатору регулировочным болтиком на коромысле.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Прошу прощения, несколько ошибся. На 16-клапанном не регулируется. Менял на 8-клапанном (правда, давно). Там при первоначальной установке подводится коромысло к компенсатору регулировочным болтиком на коромысле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На 8-ми клапанном нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
На 8-ми клапанном нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Имел в виду просто 8-клапанник. По ВАЗу не в курсе. Просто я ремонтировал двигатель Опель-Рекорд 1982 г. с гидрокомпенсаторами. Там была довольно таки примитивная регулировка при установке.
Еще раз прошу извинить, что ввел в заблуждение...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Прошу прощения, несколько ошибся. На 16-клапанном не регулируется. Менял на 8-клапанном (правда, давно). Там при первоначальной установке подводится коромысло к компенсатору регулировочным болтиком на коромысле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А то, что вы пишете, относится вообще к движкам классики. Коромысла там есть и регулировка такая. Но гидрокомпесаторов нет, кроме как на Ниве. Общее правило такое, где есть гидрокомпесаторы, там зазор не регулируется. Ибо их назначение, автоматически поддерживать зазор. На моей Фабии 1.4 с пробегом 301 тыс , стоят гидрики и зазор не регулировался ни разу, да и такой возможности нет. Если что-то не так, то меняют гидрики.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы пишите что добавили масла и компрессия поднялась. А сколько стало с маслом, это большой секрет? На сколько масло подняло компрессию? Написали много, а самое главное скрываете.
СсылкаПожаловаться
Илья ПономаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы пишите что добавили масла и компрессия поднялась. А сколько стало с маслом, это большой секрет? На сколько масло подняло компрессию? Написали много, а самое главное скрываете.
СсылкаПожаловаться
Поднялась до первый раз до замены колец до 11 а второй раз до 12
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Илья Пономарев
Илья Пономарев
Поднялась до первый раз до замены колец до 11 а второй раз до 12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если с 4 поднялось до 11, то проблема в поршнях была. Если проблема в клапанах, то компрессия тоже поднимается после добавления масла, но не на столько. А сёдла крапанов не трогали? У гидрокомпенсаторв тоже предел не бесконечный. Может клапана зажаты. После ремонта такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
На склад нужно сходить за ней с ведром. Не ерничаю, просто вспомнил, меня не посылали.
СсылкаПожаловаться
Артём
Можно попробовать заменить гидрокомпенсаторы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария