11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите, не знаю что делать!!!

Здравствуйте! У меня ВАЗ-21053 двигатель 2103, карб., Ситуация такая машина в сырую погоду, и зимой в снегопад начинает троить по- страшному, все от того что дождь или снег попадает на радиатор, испаряется и под капотом как в бане, все в пару. Поставил зимнюю гофру на подогрев, не помогло, закрываю радиатор картонкой- начинает греться. По городу еще можно ездить, по трассе приходится стоять с открытым капотом через каждые 50 км. и ждать пока высохнет радиатор минут по 15. Большая просьба: посоветуйте что- нибудь дельное!
Антон Симанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей Бушаев
Почисть (и проверь на трещинки) катушку, крышку трамблёра и поменяй ВВ провода. Ну и WD-кой прысни на крышку и катушку.
СсылкаПожаловаться
Василий ЗлобинВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Почисть (и проверь на трещинки) катушку, крышку трамблёра и поменяй ВВ провода. Ну и WD-кой прысни на крышку и катушку.
СсылкаПожаловаться
если провода и свечи с в норме,крышка прерывателя без трещины,уголёк в крышке целый(зажигание не электронное),сними с крышки прерывателя 4 резиновых колпачка,в которых крепятся 4 провода свечей, вытри насухо и одень весь прерыватель(заверни) в плотный целлофановый пакет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
водяные пары - благо для процесса горения, а не беда. В туман двигатель только мягче работает, порог детонации смещается в более ранние углы опережения. Существуют даже системы впрыска воды как в топливо, так и во впускные коллекторы. Только не просто воды, не просто взяли, и ливанули ведро воды в бак, там целая история с количеством, процентами и размерами капель.
Что-то там у Вас с зажиганием, с проводами, с грязью под капотом - это всё картонками не прикрыть, не исправить.
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
водяные пары - благо для процесса горения, а не беда. В туман двигатель только мягче работает, порог детонации смещается в более ранние углы опережения. Существуют даже системы впрыска воды как в топливо, так и во впускные коллекторы. Только не просто воды, не просто взяли, и ливанули ведро воды в бак, там целая история с количеством, процентами и размерами капель.
Что-то там у Вас с зажиганием, с проводами, с грязью под капотом - это всё картонками не прикрыть, не исправить.
СсылкаПожаловаться
водяные пары - благо для процесса горения, а не беда. В туман двигатель только мягче работает, порог детонации смещается в более ранние углы опережения. Существуют даже системы впрыска воды как в топливо, так и во впускные коллекторы. Только не просто воды, не просто взяли, и ливанули ведро воды в бак, там целая история с количеством, процентами и размерами капель. Что-то там у Вас с зажиганием, с проводами, с грязью под капотом - это всё картонками не прикрыть, не исправить.

Полностью согласен с ДЖИНОМ. Как говориться чистота залог здоровья. Жидкая грязь не плохой электропроводник. Помыть двигатель не плохо бы было. Да и приятнее ремонтировать будет. Возможно токи высокого напряжения убегают по сказанному пути
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
водяные пары - благо для процесса горения, а не беда. В туман двигатель только мягче работает, порог детонации смещается в более ранние углы опережения. Существуют даже системы впрыска воды как в топливо, так и во впускные коллекторы. Только не просто воды, не просто взяли, и ливанули ведро воды в бак, там целая история с количеством, процентами и размерами капель.
Что-то там у Вас с зажиганием, с проводами, с грязью под капотом - это всё картонками не прикрыть, не исправить.
СсылкаПожаловаться
и откуда ты все это знаешь?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Василий
Василий
и откуда ты все это знаешь?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и откуда ты все это знаешь?))))))))))

ДЖИН вообще достоин восхищения с его знаниями и профессионализмом!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА как говорится
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
и откуда ты все это знаешь?))))))))))

ДЖИН вообще достоин восхищения с его знаниями и профессионализмом!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА как говорится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ему жена подсказывает стоит))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А с картонкой тоже важно не переборщить. Завод не зря рекмендует прикрывать не сам радиатор, а радиаторную решётку - это для того,чтобы был зазор для подхода воздуха к радиаору из подкапотного пространства и мотор не перегревался. Эксплуатировать машину с нашлёпкой на самом радиаторе категорически запрещено. Можно, конечно, и с картонкой помудрить - например взять с запасом и загнуть края, чтобы они обеспечивали зазор, но если машина не "на сезон" то имеет смысл оснастить её кожухом или проставкой под радиаторную решётку. Моя "копейка" для зимы имела двухлопастной вентилятор (сделанный из штатного) и проставку под радиаторную решётку из ДВП (и внешний вид не меняется и моторный отсек закрыт и на радиаторе нет местного перегрева).
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
у меня троил как то, так я свечи сменил и все прошло, а так что у вас конкретно хз, но все равно попробуй свечи, хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Николай
Хорошие высоковольтные провода, насвечники и крышка трамблера предотвращают утечку искры в грязь.
СсылкаПожаловаться
алексей колмаков
Все советы хороши. Но не мудри едь к электрику (дешевле обойдется)
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Сними высоковольтные провода и хорошо промой снаружи от грязи и соли, затем побрызгай на них силиконовым спреем. Заодно протри катушку и трамблёр. А если в дороге такое случается, то всего навсего нужно протереть высоковольтные провода сухой тряпкой, мне это часто помогало, когда на 05 катался.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечные провода лучше иметь силиконовые цельные, вместе с наконечниками , а влагу из крышки трамблёра хорошо удаляет ВДешка. С картонкой надо тоже без фанатизма.Закрой только фальшрешетку радиатора.
СсылкаПожаловаться
fima511
Смотри крышку трамблёра и ВВ провода. А вместо картонки рабочий термостат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария