Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
МАЗ 5440В9, с рено двигателем не заводится,топливо до форсунок доходит машина не заводится,заводится,только с
эфиром и то еле как, машина нагрелась, заглушили, потом опять не
заводится
Скорее всего предохранительный клапан на рампе поизносился, попробуйте заменить. На МАНах и Сканиях помогало. Сразу скажу, что диагностика ничего не даст - проверено...
Какая солярка в баке и какая температура на улице? Я с Фордом неделю маялся по утрам на летней солярке при -7-10. Заправил зимнюю - и все в порядке стало. Густеет она видимо, форсунки не распыляют.
заправили питерской соляркой,приехали в сыктывкар,здесь -15,заглушили,на следующий день не завилась,поменяли соляру, фильтра, прокачали, все равно не заводится,только с эфира
заправили питерской соляркой,приехали в сыктывкар,здесь -15,заглушили,на следующий день не завилась,поменяли соляру, фильтра, прокачали, все равно не заводится,только с эфира
Бывает и на легковых атмосферниках. Стареет дизель , требует корректировки начала впрыска,если это возможно.А какой у вас мотор ,старые магнумы вроде без наворотов комоновских?Попробуйте на их форума сходить или в дороге по рации попытать.
Бывает и на легковых атмосферниках. Стареет дизель , требует корректировки начала впрыска,если это возможно.А какой у вас мотор ,старые магнумы вроде без наворотов комоновских?Попробуйте на их форума сходить или в дороге по рации попытать.