29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ!!! Не заведу Паджеро 2.

Вобщем, моя Паджеро 2, вроде заводилась без проблем, а вчера доехал до работы с комфортом, а вечером завестись не смог.
Искра на месте, значит не электрика.
Хотел послушать, работает ли топливный насос. КТО НИБУДЬ, ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗВУЧИТ РАБОТАЮЩИЙ ТОПЛИВНИК????

Не знаю, но когда машина заводилась без проблем, посторонних шумов и звуков я не слышал, по этому не могу судить работает ли топливник.
Открыл люк в багажнике, сунул голову туда, сосед покрутил стартер, нифига не слышу ничего, только тонкий свист что ли какойто.

Предполагаю, что залился где то разбавленным, блин, бензином, вот и результат - прихватило где то, и скорее всего топливный фильтр.
Но вот беда, к нему без ямы не подобраться...
Молодов Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Дмитрий Каплин
Аккамулятор менять не пробывал ? Все повадки говорят о нем :) Мог и инжектор замерзнуть из за топлива ...причин много , попробуй прикурить или с пускозарядного (если есть) завестись.
Была такая же проблема , поставил в теплый гараж оттаяла завелась, потом опять , причем стартер крутил вроде не плохо , поменял свечи фигечи, оказалось все банальней АККАМУЛЯТОР :)
СсылкаПожаловаться
Молодов Владимир
Аккумулятор новый, в августе поставил, в июле свечи менял. Сегодня загнал в теплый бокс, завтра попробую завестись.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
дизель , бензин?
СсылкаПожаловаться
Молодов Владимир
Бензин (инжектор). Предлагают новый топливник (Хундай), говорят подходит один в один. Блин, не знаю, ставить его или нет. Цена бюджетная 4800 р., а вот оригинал мне сообщили за 32 тыс. КАРАУЛ!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Кузнецов
Попробуй шланг подачи топлива отвернуть и поверни ключ зажигания на стартер.Если топливо не пошло то меняй фильтр.Бензин поступает только когда машина заводится поэтому насос и не слышно.И вообще лучше сделать диагностику.У меня тоже 2пыж 97 года.Бывает проблема с ДМРВ тоже заводиться не будет.
СсылкаПожаловаться
Молодов ВладимирВ ответ на Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
Попробуй шланг подачи топлива отвернуть и поверни ключ зажигания на стартер.Если топливо не пошло то меняй фильтр.Бензин поступает только когда машина заводится поэтому насос и не слышно.И вообще лучше сделать диагностику.У меня тоже 2пыж 97 года.Бывает проблема с ДМРВ тоже заводиться не будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
Я цепь до насоса прозвонил, напряжение в порядке.
Снял топл. фильтр и стартером покрутил, фиг, не течет бензин.
Оттащили на СТО, поменяли насос. Сейчас все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
Паджеро 3, заводилась хорошо, вечером поставил машину, а утром не смог завести,отбуксировал в гараж отогрел на заводится, поменял свечи искра есть, поменял фильтр на нососе, поменял топливо, отвернул шланг подачи топлива в полжении ключа СТ топливо идет, какие могут еще причины? На СТО тащить 200 км по зимнику.
СсылкаПожаловаться
Молодов Владимир
шланг подачи топлива отвернул непосредственно у движка или до топливного фильтра?
Мог фильтр замерзнуть. Если не он, то иногда может ремень на каленвал перескочить. Фиг тогда заведешь. Не знаю как в 3 Пыже, во втором куча датчиков стоит. Они все на мозги замкнуты. Может один из них сдох или работает не правильно. Вообще, по логике, топливо поступает, искра есть, должна завестись. Еще попробуй аккумулятор зарядить. Мне ребята писали, что проблема может быть в нем, несмотря на то, что стартер вроде крутит бодро.
СсылкаПожаловаться
Лусине Мкртчян
ПАДЖЕРО 3 ДИЗЕЛЬ, ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ, А НА СВЕТОФОРЕ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ ГЛОХНЕТ.
СсылкаПожаловаться
Молодов ВладимирВ ответ на Лусине Мкртчян
Лусине Мкртчян
ПАДЖЕРО 3 ДИЗЕЛЬ, ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ, А НА СВЕТОФОРЕ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ ГЛОХНЕТ.
СсылкаПожаловаться
У меня Пыж второй, инжектор. Была такая проблема. У Пыжей мозги (компьютер бортовой). Если меняли недавно аккумулятор или отбрасывали с него клеммы, то мозгам надо некоторое время, чтоб себя протестировать. Потом все пройдет. А если нет, то причин может быть много, начиная от неверной работы датчиков и заканчивая забитыми форсунками.
На холостом ходу двигатель обороты держит сам и когда прогретый движок обороты держит?
СсылкаПожаловаться
Лусине Мкртчян
ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ.
СсылкаПожаловаться
Молодов ВладимирВ ответ на Лусине Мкртчян
Лусине Мкртчян
ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ.
СсылкаПожаловаться
Т.Е. вы даете ей газ, чтоб тронуться, а она глохнет?
СсылкаПожаловаться
Лусине Мкртчян
АККУМУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛИ, ФОРСУНКИ ВРОДЕ ПОЧИСТИЛИ, В ПРОШЛОМ ГОДУ В ЭТО ВРЕМЯ МЕНЯЛИ ТНВД
СсылкаПожаловаться
Молодов ВладимирВ ответ на Лусине Мкртчян
Лусине Мкртчян
АККУМУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛИ, ФОРСУНКИ ВРОДЕ ПОЧИСТИЛИ, В ПРОШЛОМ ГОДУ В ЭТО ВРЕМЯ МЕНЯЛИ ТНВД
СсылкаПожаловаться
Топливный насос в данном случае не причем. Быстрый вариант снять ошибку с мозгов, скинуть обе клеммы аккумулятора на пару минут.
Комп сам снимет все ошибки, протестирует себя и все. Если не поможет, то на сервис. Скорее всего датчик положения коленвала или распредвала. Сходу не скажешь.
А вообще, если обороты держит на горячую, то дело может быть и в коробке передач.
СсылкаПожаловаться
Лусине Мкртчян
ЕЛЕ НАЖИМАЮ УЖЕ ГЛОХНЕТ ПРЯМО НА СФЕТОФОРЕ
СсылкаПожаловаться
Лусине Мкртчян
КЛЕММЫ ТОЖЕ СНИМАЛИ. ПРОСТО ДВИЖОК ТОЖЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДОЛГО, РАНЬШЕ С ПОЛ ОБ. ЗАПУСКАЛСЯ.
СсылкаПожаловаться
Молодов Владимир
В сервис. Если мастера хорошие, за пять минут причину определят. Не думаю, что что то серьезное. Кстати, ТНВД во сколько обошелся?
СсылкаПожаловаться
Лусине Мкртчян
ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ХОРОШИХ МАСТЕРОВ НЕТУ.ТНВД ОБОШЕЛСЯ 60т р.
СсылкаПожаловаться
Молодов ВладимирВ ответ на Лусине Мкртчян
Лусине Мкртчян
ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ХОРОШИХ МАСТЕРОВ НЕТУ.ТНВД ОБОШЕЛСЯ 60т р.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Армен ОсипянВ ответ на Лусине Мкртчян
Лусине Мкртчян
ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ХОРОШИХ МАСТЕРОВ НЕТУ.ТНВД ОБОШЕЛСЯ 60т р.
СсылкаПожаловаться
Есть хорошие дизелисты но их по пальцам счесть
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария