ПОМОГИТЕ!!! Не заведу Паджеро 2.
Вобщем, моя Паджеро 2, вроде заводилась без проблем, а вчера доехал до работы с комфортом, а вечером завестись не смог.
Искра на месте, значит не электрика.
Хотел послушать, работает ли топливный насос. КТО НИБУДЬ, ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗВУЧИТ РАБОТАЮЩИЙ ТОПЛИВНИК????
Не знаю, но когда машина заводилась без проблем, посторонних шумов и звуков я не слышал, по этому не могу судить работает ли топливник.
Открыл люк в багажнике, сунул голову туда, сосед покрутил стартер, нифига не слышу ничего, только тонкий свист что ли какойто.
Предполагаю, что залился где то разбавленным, блин, бензином, вот и результат - прихватило где то, и скорее всего топливный фильтр.
Но вот беда, к нему без ямы не подобраться...
Была такая же проблема , поставил в теплый гараж оттаяла завелась, потом опять , причем стартер крутил вроде не плохо , поменял свечи фигечи, оказалось все банальней АККАМУЛЯТОР
Я цепь до насоса прозвонил, напряжение в порядке.
Снял топл. фильтр и стартером покрутил, фиг, не течет бензин.
Оттащили на СТО, поменяли насос. Сейчас все в порядке.
Мог фильтр замерзнуть. Если не он, то иногда может ремень на каленвал перескочить. Фиг тогда заведешь. Не знаю как в 3 Пыже, во втором куча датчиков стоит. Они все на мозги замкнуты. Может один из них сдох или работает не правильно. Вообще, по логике, топливо поступает, искра есть, должна завестись. Еще попробуй аккумулятор зарядить. Мне ребята писали, что проблема может быть в нем, несмотря на то, что стартер вроде крутит бодро.
На холостом ходу двигатель обороты держит сам и когда прогретый движок обороты держит?
Комп сам снимет все ошибки, протестирует себя и все. Если не поможет, то на сервис. Скорее всего датчик положения коленвала или распредвала. Сходу не скажешь.
А вообще, если обороты держит на горячую, то дело может быть и в коробке передач.