Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите настроить карбюратор 2108

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
ашхинази давид
да проще простого: крутишь сначала качество, затем количество, до устойчивой работы, а потом по работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
да проще простого: крутишь сначала качество, затем количество, до устойчивой работы, а потом по работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
нет. Карб-это такой же компьютер, только механический. Настраивать должен только спец
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
нет. Карб-это такой же компьютер, только механический. Настраивать должен только спец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не отрицаю и не спорю, что нужно уметь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ракитин
самому конешно настроить можно - как говорится не боги горшки обжигают. Но мне лично спецы настроили его так что 4 ый год не прикасаюсь. Спецы рулят
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Насраивать ЧТО и для ЧЕГО? Если просто выставить уровень топлива, ХХ и примерный выброс СО на ХХ - посмотри любую "мурзилку" по "Солексу". Если же настроить работу пускового устройства, приёмистость при начале разгона, работу на переходных режимах, мощностной пневмоэкономайзер - то нужна уже "продвинутая мурзилка" + приборный стенд, чтобы не снимать/ставить карб 100 раз.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Насраивать ЧТО и для ЧЕГО? Если просто выставить уровень топлива, ХХ и примерный выброс СО на ХХ - посмотри любую "мурзилку" по "Солексу". Если же настроить работу пускового устройства, приёмистость при начале разгона, работу на переходных режимах, мощностной пневмоэкономайзер - то нужна уже "продвинутая мурзилка" + приборный стенд, чтобы не снимать/ставить карб 100 раз.
СсылкаПожаловаться
Насраивать ЧТО и для ЧЕГО? Если просто выставить уровень топлива, ХХ и примерный выброс СО на ХХ - посмотри любую "мурзилку" по "Солексу". Если же настроить работу пускового устройства, приёмистость при начале разгона, работу на переходных режимах, мощностной пневмоэкономайзер - то нужна уже "продвинутая мурзилка" + приборный стенд, чтобы не снимать/ставить карб 100 раз.Лучше не сказать!
СсылкаПожаловаться
Петр
Насраивать ЧТО и для ЧЕГО? Если просто выставить уровень топлива, ХХ и примерный выброс СО на ХХ - посмотри любую "мурзилку" по "Солексу". Если же настроить работу пускового устройства, приёмистость при начале разгона, работу на переходных режимах, мощностной пневмоэкономайзер - то нужна уже "продвинутая мурзилка" + приборный стенд, чтобы не снимать/ставить карб 100 раз.Лучше не сказать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато слово какое красивое и как звучит-восьмерка с экономайзером!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зато слово какое красивое и как звучит-восьмерка с экономайзером!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что, "дед" :))), не знал про такую штуку? [Без обид, мне тоже "за полтос"].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Что, "дед" :))), не знал про такую штуку? [Без обид, мне тоже "за полтос"].
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какие могут быть обиды.Дед звучит гордо.А по поводу экономайзера-я работал на вазовской станции слесарем -электриком.В те далекие времена мы знали все про проводку,стартеры,генераторы и карбюраторы тех машин,которые ремонтировали.И конечно про экономайзер.Такого,чтобы определить неисправность и не сделать,даже в голову не приходило.Сейчас конечно все сложнее,требуются другие знания,но я считаю,что диагностик,который просто прочел коды и не устранил - это пустое место.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какие могут быть обиды.Дед звучит гордо.А по поводу экономайзера-я работал на вазовской станции слесарем -электриком.В те далекие времена мы знали все про проводку,стартеры,генераторы и карбюраторы тех машин,которые ремонтировали.И конечно про экономайзер.Такого,чтобы определить неисправность и не сделать,даже в голову не приходило.Сейчас конечно все сложнее,требуются другие знания,но я считаю,что диагностик,который просто прочел коды и не устранил - это пустое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но я считаю,что диагностик,который просто прочел коды и не устранил - это пустое место.

Не совсем правильно звучит. Наверное правильно будет сказать, не смог устранить. А устранить он может только по желанию клиента и за отдельную плату, так как это уже не входит в диагностику. Я всегда спрашиваю мне делать или они сами сделают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
но я считаю,что диагностик,который просто прочел коды и не устранил - это пустое место.

Не совсем правильно звучит. Наверное правильно будет сказать, не смог устранить. А устранить он может только по желанию клиента и за отдельную плату, так как это уже не входит в диагностику. Я всегда спрашиваю мне делать или они сами сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен.Предложил устранить,назвал цену.Естественно что решает клиент,но в этом и состоит умение мастера работать с клиентом,убедить в своей компетентности,соответственно заработать и конечно рассчитывать,что в следующий раз он приедет только к нему,да еще порекомендует другим.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы уверены, что там стоит родной Солекс без всяких "рационализаторств"?!
СсылкаПожаловаться
Петр
Вы уверены, что там стоит родной Солекс без всяких "рационализаторств"?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уверены, что там стоит родной Солекс без всяких "рационализаторств"?!

На 99% уверен что стоит Солекс. А вы думаете что там может стоять Озон?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы уверены, что там стоит родной Солекс без всяких "рационализаторств"?!

На 99% уверен что стоит Солекс. А вы думаете что там может стоять Озон?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Озон чуть выше- может не поместиться. Сейчас под капотом можно кучу неродных запчастей можно обнаружить! И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли.
СсылкаПожаловаться
Петр
Озон чуть выше- может не поместиться. Сейчас под капотом можно кучу неродных запчастей можно обнаружить! И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен что там может быть что угодно, вот на это я и оставил 1%. Но я думаю, прежде чем что то заявлять, надо убедится что там он есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Согласен что там может быть что угодно, вот на это я и оставил 1%. Но я думаю, прежде чем что то заявлять, надо убедится что там он есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если бы парень шарил на раз, он молчаком бы всё сделал и никого ни о чём не спросил.
СсылкаПожаловаться
Петр
Озон чуть выше- может не поместиться. Сейчас под капотом можно кучу неродных запчастей можно обнаружить! И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли...." "Вартбург" точно не влезет, а вот "Пирбург" [однокамерный, с переменным сечением диффа] - запросто. Кстати, этот "Пирбург" - шикарная вещь, но уж слишком сложен...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли...." "Вартбург" точно не влезет, а вот "Пирбург" [однокамерный, с переменным сечением диффа] - запросто. Кстати, этот "Пирбург" - шикарная вещь, но уж слишком сложен...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во-во! Ох и корячился я с Пирбургом этим на старенькой Фелиции одной моей знакомой очаровашки, но не сложилось- так и не дала, я передержал немного ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше не сказать!Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?

http://car-exotic.com/image/vaz_2108_723... Я этот "Солекс" разбирад и собирал, как автомат - на "раз-два-три".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Лучше не сказать!Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?

http://car-exotic.com/image/vaz_2108_723... Я этот "Солекс" разбирад и собирал, как автомат - на "раз-два-три".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да но он к сажалению не пневмо. А пневмо он вот такой.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да но он к сажалению не пневмо. А пневмо он вот такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый Рашит! Разберите "Солекс", и посмотрите конструкцию! Там будет треугольная диафрагма со штырьком, который нажимает на подпружиненный шарик клапана экономайзера!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Уважаемый Рашит! Разберите "Солекс", и посмотрите конструкцию! Там будет треугольная диафрагма со штырьком, который нажимает на подпружиненный шарик клапана экономайзера!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я прекрасно знаю как устроен карбюратор Солекс и Озон тоже.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да но он к сажалению не пневмо. А пневмо он вот такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это ЭПХХ от "Озона", а точнее - запорный клапан.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Так это ЭПХХ от "Озона", а точнее - запорный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так это ЭПХХ от "Озона", а точнее - запорный клапан.

ЭПХХ это система а не деталь. В неё входит блок управления, электромагнитный клапан и экономайзер, ну ещё проводка и трубки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше не сказать!Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?

Ну, и ещё одну ссыль: 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; http://www.auto.etlt.ru/s8-11.php. Причём прошу обратить внимание - не механический экономайзер, как на К-126, а ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, работающий от перепада давления в диффузоре! Кстати, если авто с "Солексом" начало жрать бенз, то причина может быть и в порванной диафрагме приврда запорного клапана этого экономайзера - через неё бенз просто хлещет во вторичную камеру.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Лучше не сказать!Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?

Ну, и ещё одну ссыль: 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; http://www.auto.etlt.ru/s8-11.php. Причём прошу обратить внимание - не механический экономайзер, как на К-126, а ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, работающий от перепада давления в диффузоре! Кстати, если авто с "Солексом" начало жрать бенз, то причина может быть и в порванной диафрагме приврда запорного клапана этого экономайзера - через неё бенз просто хлещет во вторичную камеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но то что при порванной диафрагме жрёт бензин, так это все знают. Но течёт не во вторичную а в первичную камеру.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это как??? Типа чтоб заводилась хорошо -одно. Разгон по масимуму другое. чтоб на максимальных скоростях хорошо тянула-третье, чтоб экономичная езда была четвертое.Ну и так далее. Что конкретно надо....
СсылкаПожаловаться
якут
чтоб крыша не текла и руки не кривые !
СсылкаПожаловаться
якут
чтоб крыша не текла и руки не кривые !
СсылкаПожаловаться
Крыша обычно сьезжает ; течет несколько в другом месте....:)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Крыша обычно сьезжает ; течет несколько в другом месте....:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капает,ты хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Капает,ты хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Капает,ты хотел сказать.

Если течёт, то это не так страшно. Но если закапало, то это уже плохо.)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru