21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите настроить карбюратор 2108

Иван Фаст
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
ашхинази давид
да проще простого: крутишь сначала качество, затем количество, до устойчивой работы, а потом по работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
да проще простого: крутишь сначала качество, затем количество, до устойчивой работы, а потом по работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
нет. Карб-это такой же компьютер, только механический. Настраивать должен только спец
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
нет. Карб-это такой же компьютер, только механический. Настраивать должен только спец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не отрицаю и не спорю, что нужно уметь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ракитин
самому конешно настроить можно - как говорится не боги горшки обжигают. Но мне лично спецы настроили его так что 4 ый год не прикасаюсь. Спецы рулят
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Насраивать ЧТО и для ЧЕГО? Если просто выставить уровень топлива, ХХ и примерный выброс СО на ХХ - посмотри любую "мурзилку" по "Солексу". Если же настроить работу пускового устройства, приёмистость при начале разгона, работу на переходных режимах, мощностной пневмоэкономайзер - то нужна уже "продвинутая мурзилка" + приборный стенд, чтобы не снимать/ставить карб 100 раз.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Насраивать ЧТО и для ЧЕГО? Если просто выставить уровень топлива, ХХ и примерный выброс СО на ХХ - посмотри любую "мурзилку" по "Солексу". Если же настроить работу пускового устройства, приёмистость при начале разгона, работу на переходных режимах, мощностной пневмоэкономайзер - то нужна уже "продвинутая мурзилка" + приборный стенд, чтобы не снимать/ставить карб 100 раз.
СсылкаПожаловаться
Насраивать ЧТО и для ЧЕГО? Если просто выставить уровень топлива, ХХ и примерный выброс СО на ХХ - посмотри любую "мурзилку" по "Солексу". Если же настроить работу пускового устройства, приёмистость при начале разгона, работу на переходных режимах, мощностной пневмоэкономайзер - то нужна уже "продвинутая мурзилка" + приборный стенд, чтобы не снимать/ставить карб 100 раз.Лучше не сказать!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Петр
Петр
Насраивать ЧТО и для ЧЕГО? Если просто выставить уровень топлива, ХХ и примерный выброс СО на ХХ - посмотри любую "мурзилку" по "Солексу". Если же настроить работу пускового устройства, приёмистость при начале разгона, работу на переходных режимах, мощностной пневмоэкономайзер - то нужна уже "продвинутая мурзилка" + приборный стенд, чтобы не снимать/ставить карб 100 раз.Лучше не сказать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато слово какое красивое и как звучит-восьмерка с экономайзером!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зато слово какое красивое и как звучит-восьмерка с экономайзером!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что, "дед" :))), не знал про такую штуку? [Без обид, мне тоже "за полтос"].
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Что, "дед" :))), не знал про такую штуку? [Без обид, мне тоже "за полтос"].
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какие могут быть обиды.Дед звучит гордо.А по поводу экономайзера-я работал на вазовской станции слесарем -электриком.В те далекие времена мы знали все про проводку,стартеры,генераторы и карбюраторы тех машин,которые ремонтировали.И конечно про экономайзер.Такого,чтобы определить неисправность и не сделать,даже в голову не приходило.Сейчас конечно все сложнее,требуются другие знания,но я считаю,что диагностик,который просто прочел коды и не устранил - это пустое место.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Какие могут быть обиды.Дед звучит гордо.А по поводу экономайзера-я работал на вазовской станции слесарем -электриком.В те далекие времена мы знали все про проводку,стартеры,генераторы и карбюраторы тех машин,которые ремонтировали.И конечно про экономайзер.Такого,чтобы определить неисправность и не сделать,даже в голову не приходило.Сейчас конечно все сложнее,требуются другие знания,но я считаю,что диагностик,который просто прочел коды и не устранил - это пустое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но я считаю,что диагностик,который просто прочел коды и не устранил - это пустое место.

Не совсем правильно звучит. Наверное правильно будет сказать, не смог устранить. А устранить он может только по желанию клиента и за отдельную плату, так как это уже не входит в диагностику. Я всегда спрашиваю мне делать или они сами сделают.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
но я считаю,что диагностик,который просто прочел коды и не устранил - это пустое место.

Не совсем правильно звучит. Наверное правильно будет сказать, не смог устранить. А устранить он может только по желанию клиента и за отдельную плату, так как это уже не входит в диагностику. Я всегда спрашиваю мне делать или они сами сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен.Предложил устранить,назвал цену.Естественно что решает клиент,но в этом и состоит умение мастера работать с клиентом,убедить в своей компетентности,соответственно заработать и конечно рассчитывать,что в следующий раз он приедет только к нему,да еще порекомендует другим.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы уверены, что там стоит родной Солекс без всяких "рационализаторств"?!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Петр
Петр
Вы уверены, что там стоит родной Солекс без всяких "рационализаторств"?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уверены, что там стоит родной Солекс без всяких "рационализаторств"?!

На 99% уверен что стоит Солекс. А вы думаете что там может стоять Озон?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы уверены, что там стоит родной Солекс без всяких "рационализаторств"?!

На 99% уверен что стоит Солекс. А вы думаете что там может стоять Озон?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Озон чуть выше- может не поместиться. Сейчас под капотом можно кучу неродных запчастей можно обнаружить! И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Петр
Петр
Озон чуть выше- может не поместиться. Сейчас под капотом можно кучу неродных запчастей можно обнаружить! И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен что там может быть что угодно, вот на это я и оставил 1%. Но я думаю, прежде чем что то заявлять, надо убедится что там он есть.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Согласен что там может быть что угодно, вот на это я и оставил 1%. Но я думаю, прежде чем что то заявлять, надо убедится что там он есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если бы парень шарил на раз, он молчаком бы всё сделал и никого ни о чём не спросил.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Петр
Петр
Озон чуть выше- может не поместиться. Сейчас под капотом можно кучу неродных запчастей можно обнаружить! И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли...." "Вартбург" точно не влезет, а вот "Пирбург" [однокамерный, с переменным сечением диффа] - запросто. Кстати, этот "Пирбург" - шикарная вещь, но уж слишком сложен...
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...И Вебер и Вартбург может попасться, да мало ли...." "Вартбург" точно не влезет, а вот "Пирбург" [однокамерный, с переменным сечением диффа] - запросто. Кстати, этот "Пирбург" - шикарная вещь, но уж слишком сложен...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во-во! Ох и корячился я с Пирбургом этим на старенькой Фелиции одной моей знакомой очаровашки, но не сложилось- так и не дала, я передержал немного ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Лучше не сказать!

Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше не сказать!Если бы про эконмайзер промолчал, то сказано не плохо. Откуда он взял экономайзер на ВАЗ 2108?

http://car-exotic.com/image/vaz_2108_723... Я этот "Солекс" разбирад и собирал, как автомат - на "раз-два-три".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария