14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите найти причину поломки в дравалёте 07

Люди Help! Поменял трамблер, катушку, свечи, провода ВВ, карбюратор регулировал спец., 3 и 4 цилиндры не реагируют на снятие проводов ВВ, компрессия на пол очка отличается в 3 цилиндре от всех остальных. Искра нормальная равномерная. Что это может быть?
KoD
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Виктор Максимов
Клапана регулировал?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Дравов подкинь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коллектор входной на герметичность проверь. Классику толком не помню, но не там ли (район 3-4 цилиндра) шланг вакуумного усилителя?
СсылкаПожаловаться
amvmv
cevoto ti tam namudril
СсылкаПожаловаться
Андрей Рычков
в свое время была такая свечка со стеклом в него во время работы можно видеть горение смеси с помощью неё выяснил не рабочую форсунку. конечно не твой случай но нужно как то проверить бензин вообще в эти цилиндры идет или нет. проверь правильность вв подключения проводов
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР !!!
точно уменя такое было вакумный шланг заменил хомуты новые поставил и все нормуль.
СсылкаПожаловаться
валерий сафонов
Купите и поставьте хорошие, сответсвующие свечи а не дешевку, хоть и новую.
СсылкаПожаловаться
валерий сафонов
Купите и поставьте хорошие, соответсвующие свечи а не дешевку, хоть и новую.
СсылкаПожаловаться
Александр Ельников
Если нет подсоса воздуха(шланг на вакум,деформирована нижняя плита карбюр.плохая прокладка под карбюр.)смотри контакты,и зазор на них сделай чуть больше чем руководстве по эксплуотац.тоже сделай со свечами зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а как спец регулировал карбюратор на неработающем, с троением, двигателе? Или клапана, или подсос в районе шланга на вакуумник, либо сам вакуумный усилитель тормозов не герметичен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катушки редко, очень редко выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
попробуй откинуть вакуум,вместе со шлангом,и заглуши отверстие на впускном коллекторе любым способом.если гут-крепко воздух тянет через вакуумный усилитель, или его шланг.дальше, думаю догадаешься,что делать?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Смотрите КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА свою на трещины.Провода силиконы -лучше.
СсылкаПожаловаться
KoD
Спсб. Посмотрю шланг, и все выше сказанное после отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
проверь зазор на контактах может маленький а кулачёк с дефектом.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ну да,кулачки в трамблере на 3,4-могут больше износ-нет размыкания для контактов.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
еше бывают случаи неправильной установки трамблера на 180 градусов на подсос вакума тоже смахивает на карбюратор врят ли если говоришь совсем не реагирует на снятие проводов и трамблер к тому же новый а проблема после чего начилась ? вспоминай может и разгадку быстрее найдешь
СсылкаПожаловаться
KoD
Друзья мои продал ее и рад. И всем того советаю сделать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария