24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

помогите найти причину гула !!!

всем привет !!!у меня девятка и не давно появилась проблема на разной скорости появляется гул в передней части авто при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается !!!что это может быть !!!заранее благодарю !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
менял два раза и проблема не ушла !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
и ещё когда попадаю в провалы на дороге гул появляется !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
а по ходу я думаю что хотя я и менял два раза но мне накосячили !!!
СсылкаПожаловаться
Григорий
а по ходу я думаю что хотя я и менял два раза но мне накосячили !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вполне возможно. Но это он. На левом повороте на него нагрузка.
СсылкаПожаловаться
Michael
левый ступичный подшипник, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Michael
левый ступичный подшипник, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет.Серёга! Ты прав да и тут третьего вроде не дано, ан нет,кто-то всеравно сумятицу прогонит,на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
При повороте на право пропадает - подшипник левый! А вооще подвесить и покрутить - должен уже хрустеть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При повороте на право пропадает - подшипник левый! А вооще подвесить и покрутить - должен уже хрустеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
С кем не бывает. Сам часто путаю -приходится вспоминать как кренит машину в движении.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С кем не бывает. Сам часто путаю -приходится вспоминать как кренит машину в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да я невнимательно прочитал просто. Выше то пишу на какой подшипник нагрузка при каком повороте правильно, а вводные попутал ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Серега! Ну почему сменил точку зрения? Ты же прав был!

(при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается)

Поворот направо -- нагружается левый подшипник, разгружается правый. Гул пропадает!
Поворот налево -- нагружается правый подшипник! Он и гудит! Его и менять.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Серега! Ну почему сменил точку зрения? Ты же прав был!

(при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается)

Поворот направо -- нагружается левый подшипник, разгружается правый. Гул пропадает!
Поворот налево -- нагружается правый подшипник! Он и гудит! Его и менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да запутали меня! Пойду напьюсь! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да запутали меня! Пойду напьюсь! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда еще больше запутаешься! Лучше чуть-чуть для ускорения работы мозгов!
СсылкаПожаловаться
Григорий
спасибо всем буду устранять !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
И куда же клонится машина при ПРАВОМ повороте?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
И куда же клонится машина при ПРАВОМ повороте?
СсылкаПожаловаться
вот и я о том же !!!при повороте на право по ходу разгружается правая сторона и нагрузка идёт на левую сторону !!!так всё таки что гудит !!!
СсылкаПожаловаться
Григорий
вот и я о том же !!!при повороте на право по ходу разгружается правая сторона и нагрузка идёт на левую сторону !!!так всё таки что гудит !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Правый!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А на ступице разве не конические подшипники )))) Так какой гудеть будет?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А на ступице разве не конические подшипники )))) Так какой гудеть будет?
СсылкаПожаловаться
Нет, двурядный шариковый. Эти отстойные подшипники на отличные иномарки люди вкрячивают, вместо ихних отличных, чтобы ходили. Для примера: На Ланосе и Шансе родные ходят 15-25 тысяч в среднем, ставят наши 2108 - они около 150 тысяч без проблем. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, двурядный шариковый. Эти отстойные подшипники на отличные иномарки люди вкрячивают, вместо ихних отличных, чтобы ходили. Для примера: На Ланосе и Шансе родные ходят 15-25 тысяч в среднем, ставят наши 2108 - они около 150 тысяч без проблем. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сергей, так и я про то, что там упорно-опорный, т.е шариковый стоит. И гудеть будет, при тех условиях что автор пишет, именно правый! Был бы конус и ролики, то был бы левый!
СсылкаПожаловаться
Mery
Я думаю стоит поменять подшипник вместе со ступицей. Если ступица изношена то новые подшипники очень быстро выходят из строя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru