20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите найти причину гула !!!

всем привет !!!у меня девятка и не давно появилась проблема на разной скорости появляется гул в передней части авто при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается !!!что это может быть !!!заранее благодарю !!!
Григорий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
ГригорийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
менял два раза и проблема не ушла !!!
СсылкаПожаловаться
ГригорийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
и ещё когда попадаю в провалы на дороге гул появляется !!!
СсылкаПожаловаться
ГригорийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
а по ходу я думаю что хотя я и менял два раза но мне накосячили !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Григорий
Григорий
а по ходу я думаю что хотя я и менял два раза но мне накосячили !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно. Но это он. На левом повороте на него нагрузка.
СсылкаПожаловаться
Michael
левый ступичный подшипник, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Michael
Michael
левый ступичный подшипник, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Серёга! Ты прав да и тут третьего вроде не дано, ан нет,кто-то всеравно сумятицу прогонит,на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При повороте на право пропадает - подшипник левый! А вооще подвесить и покрутить - должен уже хрустеть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
При повороте на право пропадает - подшипник левый! А вооще подвесить и покрутить - должен уже хрустеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С кем не бывает. Сам часто путаю -приходится вспоминать как кренит машину в движении.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
С кем не бывает. Сам часто путаю -приходится вспоминать как кренит машину в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я невнимательно прочитал просто. Выше то пишу на какой подшипник нагрузка при каком повороте правильно, а вводные попутал ))))
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серега! Ну почему сменил точку зрения? Ты же прав был!

(при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается)

Поворот направо -- нагружается левый подшипник, разгружается правый. Гул пропадает!
Поворот налево -- нагружается правый подшипник! Он и гудит! Его и менять.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Серега! Ну почему сменил точку зрения? Ты же прав был!

(при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается)

Поворот направо -- нагружается левый подшипник, разгружается правый. Гул пропадает!
Поворот налево -- нагружается правый подшипник! Он и гудит! Его и менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да запутали меня! Пойду напьюсь! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да запутали меня! Пойду напьюсь! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда еще больше запутаешься! Лучше чуть-чуть для ускорения работы мозгов!
СсылкаПожаловаться
Григорий
спасибо всем буду устранять !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
И куда же клонится машина при ПРАВОМ повороте?
СсылкаПожаловаться
ГригорийВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
И куда же клонится машина при ПРАВОМ повороте?
СсылкаПожаловаться
вот и я о том же !!!при повороте на право по ходу разгружается правая сторона и нагрузка идёт на левую сторону !!!так всё таки что гудит !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Григорий
Григорий
вот и я о том же !!!при повороте на право по ходу разгружается правая сторона и нагрузка идёт на левую сторону !!!так всё таки что гудит !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правый!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А на ступице разве не конические подшипники )))) Так какой гудеть будет?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария