Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти причину гула !!!

всем привет !!!у меня девятка и не давно появилась проблема на разной скорости появляется гул в передней части авто при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается !!!что это может быть !!!заранее благодарю !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
менял два раза и проблема не ушла !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
и ещё когда попадаю в провалы на дороге гул появляется !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правый подшипник ступицы просится на помойку.
СсылкаПожаловаться
а по ходу я думаю что хотя я и менял два раза но мне накосячили !!!
СсылкаПожаловаться
Григорий
а по ходу я думаю что хотя я и менял два раза но мне накосячили !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно. Но это он. На левом повороте на него нагрузка.
СсылкаПожаловаться
Michael
левый ступичный подшипник, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Michael
левый ступичный подшипник, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Серёга! Ты прав да и тут третьего вроде не дано, ан нет,кто-то всеравно сумятицу прогонит,на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не-а! Правый! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При повороте на право пропадает - подшипник левый! А вооще подвесить и покрутить - должен уже хрустеть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При повороте на право пропадает - подшипник левый! А вооще подвесить и покрутить - должен уже хрустеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С кем не бывает. Сам часто путаю -приходится вспоминать как кренит машину в движении.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С кем не бывает. Сам часто путаю -приходится вспоминать как кренит машину в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я невнимательно прочитал просто. Выше то пишу на какой подшипник нагрузка при каком повороте правильно, а вводные попутал ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, точно левый. Лошара я, не пинайте, дяденьки! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серега! Ну почему сменил точку зрения? Ты же прав был!

(при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается)

Поворот направо -- нагружается левый подшипник, разгружается правый. Гул пропадает!
Поворот налево -- нагружается правый подшипник! Он и гудит! Его и менять.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Серега! Ну почему сменил точку зрения? Ты же прав был!

(при повороте на право гул пропадает на лева гул усиливается)

Поворот направо -- нагружается левый подшипник, разгружается правый. Гул пропадает!
Поворот налево -- нагружается правый подшипник! Он и гудит! Его и менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да запутали меня! Пойду напьюсь! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да запутали меня! Пойду напьюсь! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда еще больше запутаешься! Лучше чуть-чуть для ускорения работы мозгов!
СсылкаПожаловаться
Григорий
спасибо всем буду устранять !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
И куда же клонится машина при ПРАВОМ повороте?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
И куда же клонится машина при ПРАВОМ повороте?
СсылкаПожаловаться
вот и я о том же !!!при повороте на право по ходу разгружается правая сторона и нагрузка идёт на левую сторону !!!так всё таки что гудит !!!
СсылкаПожаловаться
Григорий
вот и я о том же !!!при повороте на право по ходу разгружается правая сторона и нагрузка идёт на левую сторону !!!так всё таки что гудит !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правый!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А на ступице разве не конические подшипники )))) Так какой гудеть будет?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А на ступице разве не конические подшипники )))) Так какой гудеть будет?
СсылкаПожаловаться
Нет, двурядный шариковый. Эти отстойные подшипники на отличные иномарки люди вкрячивают, вместо ихних отличных, чтобы ходили. Для примера: На Ланосе и Шансе родные ходят 15-25 тысяч в среднем, ставят наши 2108 - они около 150 тысяч без проблем. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, двурядный шариковый. Эти отстойные подшипники на отличные иномарки люди вкрячивают, вместо ихних отличных, чтобы ходили. Для примера: На Ланосе и Шансе родные ходят 15-25 тысяч в среднем, ставят наши 2108 - они около 150 тысяч без проблем. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, так и я про то, что там упорно-опорный, т.е шариковый стоит. И гудеть будет, при тех условиях что автор пишет, именно правый! Был бы конус и ролики, то был бы левый!
СсылкаПожаловаться
Mery
Я думаю стоит поменять подшипник вместе со ступицей. Если ступица изношена то новые подшипники очень быстро выходят из строя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru