Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти неисправность !!!!!!!!

Фольксваген Б3 1989 года, движок 1,8 PF (инжектор). Горит лампочка давления масла на щитке приборов и пищит зумер,хотя верхнее и нижнее давление масла нормальное. Помогите кто чем может,нет сил терпеть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Николаевич
На верёвке к ближайшему мотористу на механический манометр. Дальше по обстоятельствам - замена датчика или ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На верёвке к ближайшему мотористу на механический манометр. Дальше по обстоятельствам - замена датчика или ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Недопонял про нижнее и верхнее давление масла. Это в смысле на щупе или ещё что-то?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Недопонял про нижнее и верхнее давление масла. Это в смысле на щупе или ещё что-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет это в головке и в моторе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Недопонял про нижнее и верхнее давление масла. Это в смысле на щупе или ещё что-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там два датчика один на фильтре внизу другой на ГБЦ наверху
СсылкаПожаловаться
Евгений Чадов
ВАЗ-2111,2000 года, (инжектор 1,5 8кл) В холодное время при -20 град. и ниже, при нажатии на педаль газа не набирает мощности, не тянет вообще, дергается. Холостые обороты иногда плавают.Может датчик расх. воздуха, или что-то в топливной системе?
СсылкаПожаловаться
Евгений Чадов
Извини, ошибся адресом с объявой...
СсылкаПожаловаться
Женя Шитов
посмотри датчик давления масла у меня на ауди такое было провод отпал и все
СсылкаПожаловаться
Дрон.
У меня тот же автомобиль. Была такая проблема, правда лампочка и зуммер срабатывали на теплом двигателе. Заменил фильтр масленный, все прошло!!!
СсылкаПожаловаться
Если горит лампочка давления масла, а зумер начинает пищать при повышении оборотов двигателя, то замените датчик давления масла ( он белого цвета ).
СсылкаПожаловаться
Фолдьксваген "пассат" Б-3 дв.1.8 abs Не возвращается педаль тормоза, хотя гл.торм.в порядке и ваккум работает, прокачана вся система. Тормоза отличн. но рукой приходится вытягивать педаль тормоза.Причина???
СсылкаПожаловаться
Сергей Новиков
Обычно на фольцах при минимальном уровне мала загорается индикатор . После доливки гаснет через 100 км пробега если не тот случай сними поддон наверняка забит маслозаборник,а лучше обратись в сервис тачку нужно продиагностировать
СсылкаПожаловаться
Sokol777Иванов
Возможно заклинен перепускной клапан в крайнем положении, если замена датчиков по высокому и низкому давлению не помогает. Отвернуть фильтр, снять кронштейн крепления и промыть. Потребуется замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя.
СсылкаПожаловаться
Света Бербенец
по поводу лампочки и зумера на Пассат Б3.У меня тоже пассат,но 1990г.в. двигатель RP 1.8 MI.У меня тоже была такая проблема.Знакомые подсказали,ия проблему решил.Заменил маслянный фильтр и залил масло Хадо полусинтетику. Теперь и лампа масла не моргает и зумер не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Света Бербенец
по поводу лампочки и зумера на Пассат Б3.У меня тоже пассат,но 1990г.в. двигатель RP 1.8 MI.У меня тоже была такая проблема.Знакомые подсказали,ия проблему решил.Заменил маслянный фильтр и залил масло Хадо полусинтетику. Теперь и лампа масла не моргает и зумер не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
у меня фольксваген пассат уневирсал движок 1,8 недавно поменяла масло и фильтр у меня начала гореть лампочка и срабатывает зумер я поменяла опять фильтр буквально хватила на 2 недели потом опять стала загораться лампочка и сробатывает зумер на уже прогретом двигатели а вчера двигатель еще был холодный сработал зумер проехала ну совсем ничего что это может быть подскажите пожалуйста кто в этом понимает
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ МЕДВЕЦКИЙ
Пассат Б3 1.8моно двиг.ABS 1992г.Появились провалы при температуре двигателя 70градусов ,расход увеличелся до 11-12л.в городе.Может кто-нибудь сталкевался с такой проблемой?Помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ МЕДВЕЦКИЙ
Пассат Б3 1.8моно двиг.ABS 1992г.Появились провалы при температуре двигателя 70градусов ,расход увеличелся до 11-12л.в городе.Может кто-нибудь сталкевался с такой проблемой?Помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что зажигание не правильно выставлено и поэтому двигатель плавает, расход топлива увеличивается.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ МЕДВЕЦКИЙ
Пассат Б3 1.8моно двиг.ABS 1992г.Появились провалы при температуре двигателя 70градусов ,расход увеличелся до 11-12л.в городе.Может кто-нибудь сталкевался с такой проблемой?Помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
дачик лямда зонда
СсылкаПожаловаться
speznas
смени датчик давления на маторе и всё
СсылкаПожаловаться
Алик Хойман
Было такое дело ,помогло замена масленого насоса.Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Алик Хойман
Было такое дело ,помогло замена масленого насоса.Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Привет. У меня В-3, 1992 г.в. и практически таже проблема появляется на прогретом двигателе. Я тоже грешу на маслянный фильтр т.к. пробег 450 000 км. Почему датчики срабатывают? Потому, что давление понижается из-за того, что масло нагревается, вязкость уменьшается. Опише по возможности состояние двигателя до и после замены маслянного насоса. От него многое зависит.
СсылкаПожаловаться
Привет всем. Кстати, у меня на В-3, 1992 г.в., пробег 450 000 км, на прогретом двигателе если ехать на 4-ой передаче ниже 60 км/ч или же на 5-ой передаче ниже 100 км/ч также срабатывает датчик давления масла - мигает красная лампочка и появляется зуммер. Мне приходиться переключаться на пониженную передачу и все пропадает. Делал сам (я механик) капитальный ремонт двигателя - все равно ни чего не помогло. Менял датчики давления масла - не помогло. Давление замерял манометром - в норме. Масло заливаю ZIG, полусинтетику. Но если ехать на не прогретом двигателе - то лампока не загарается и зуммера нет. Мне кажется, что это что-то в электронике. Немцы они же пунктуальные, это мы можем на пятой передаче ехать 60 км/ч и поэтому немцы, чтобы исключить нагрузки на двигатель, придумали включение зуммера, чтобы водитель переключился на пониженную передачу, при этом давление возростает из-за увеличение оборотов двигателя и снижается тем самым нагрузки на двигатель. А если без лирики - то дело я думаю в том, что при прогретом двигателем масло становится как вода и соответственно вязкость уменьшается и давление понижается. НО ГДЕ НАЙТИ ХОРОШЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР, вот главная задача для водителя. Но мне хочется поменять маслянный насос т.к. от него многое зависит. Можно менять маслянный филтрь через 2-3 тыс. км, но это не выход.
СсылкаПожаловаться
Бека
У меня загорается лампа давления масла и звучит зуммер, когда падают обороты, в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Зевс Зевс,
если масло везде в норме в головке и в моторе то скорей вышло реле в приборной доске если приборка с часами то онтам меняется отдельно если с тохометром то она идет встроеная в тахометр нужно менять тахометр в приборке .
СсылкаПожаловаться
Андрей
проверь провод на датчике давления масла, если нет обрыва на проводе к датчику, то проверь цепь от датчика до приборного щитка
СсылкаПожаловаться
Koka Slobod
также и у меня запищал на сбрасывании газа механика показала на холостых 07 закоротил провод нижний на массу зумер пропал пока так по ежу
СсылкаПожаловаться
Приветствую Вас. Помогите советом. У меня проблема такая, пассат В3 -раньше на пятой скорости при 100-120 км\ч срабатывал датчик давления масла и зуммер, решил поменять масло и фильтр, теперь на пятой скорости все нормально, но как начинаеш сбрасывать скорость и переключатся начинает срабатывать датчик и зуммер, пробовал находу выжимал сцепление и пару раз прогазовывал после датчик и зумер перестает моргать
СсылкаПожаловаться
василий никонов
помогите,Б5,2000г.,АPU,не набирает обороты,бензонасос давление в норме,форсунки мыл,
СсылкаПожаловаться
Ержан Искаков
На Пассате Б3 1991 г. мотор моновпрыск 1,8 мигает лампочка давления масла и пищит зумер после нагрева двигателя. Подскажите в чем проблема? Хотя не давно месяца три назад был заменен маслняй насос и помпа, после этого все стало в порядке!Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Пьяных
На крышке клапонов прочистил сетку но масло всеравно гонит через щуп.Пассат б3 инжектор.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Пьяных
На крышке клапонов прочистил сетку но масло всеравно гонит через щуп.Пассат б3 инжектор.
СсылкаПожаловаться
На крышке клапонов прочистил сетку но масло всеравно гонит через щуп.Пассат б3 инжектор.

Скорее всего у вас залегли поршневые кольца и маслосъемные или полопались перемычки на поршне. померьте компрессию в цилиндрах если менее 8 кг/см2 то надо ремонтировать двигатель.
СсылкаПожаловаться
марат батурбаев
не набирает обороты и холостой не держит,,,что может быть
СсылкаПожаловаться
марат батурбаев
не набирает обороты и холостой не держит,,,что может быть
СсылкаПожаловаться
Отключи Лямбдозонт мне помогло Венто 1.8
СсылкаПожаловаться
марат батурбаев
Б3 1.8 моно
СсылкаПожаловаться
Владимир Одинцов
Приветствую Вас. Помогите советом. У меня проблема такая, пассат В3 на пятой скорости при 100-120 км\ч срабатывает датчик давления масла и зуммер, как начинаеш сбрасывать скорость и переключатся начинает срабатывать датчик и зуммер, пробовал находу выжимал сцепление и пару раз прогазовывал после датчик и зумер перестает моргать
СсылкаПожаловаться
Танюшка
всем доброго времени суток, Фолькс пассат GL 1.8 PF 1989г, проблема вот в чём - после долгой поездки (около 12 часов), приехал домой, на улице каша, заглушил машину, и через пару часов пошёл заводить "железного коня". Повернув ключ в замке зажигания, с удивлением заметил, что лампа масла, не загорается, а заведя машину эта лампочка замигала. Вопрос - в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru