Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!Mitsubishi Space Wagon 2000 -двигатель заводится и глохнет!!!Что делать?

Двигатель -GDI 2.4 Его протестировали в сервисе- без ошибок.Насос заменили.Никаких изменений.Мастера теряются в догадках уже не первый день!А машину очень надо починить как можно быстрее!Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?Подскажите,пожалуйста,в чем тут дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
На "Джедае" такое бывает, если умер блок управления форсунками (усилитель)-стоит под капотом возле верхней опоры стойки. Грамотный электрик может его перепаять.
СсылкаПожаловаться
На "Джедае" такое бывает, если умер блок управления форсунками (усилитель)-стоит под капотом возле верхней опоры стойки. Грамотный электрик может его перепаять.
СсылкаПожаловаться
На "Джедае" такое бывает, если умер блок управления форсунками (усилитель)-стоит под капотом возле верхней опоры стойки. Грамотный электрик может его перепаять.

Спасибо огромное за ответ!А как узнать,что дело в нем,протестировать этот блок?
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
На "Джедае" такое бывает, если умер блок управления форсунками (усилитель)-стоит под капотом возле верхней опоры стойки. Грамотный электрик может его перепаять.

Спасибо огромное за ответ!А как узнать,что дело в нем,протестировать этот блок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в нем сгорело что-то (а обычно так и бывает), то достаточно снять крышку и посмотреть опытным взглядом, понюхать. От вибрации там иногда отдельные детали отрываются от платы и замыкают. Можно просто взять исправный блок и попробовать с ним-так быстрее...
СсылкаПожаловаться
Если в нем сгорело что-то (а обычно так и бывает), то достаточно снять крышку и посмотреть опытным взглядом, понюхать. От вибрации там иногда отдельные детали отрываются от платы и замыкают. Можно просто взять исправный блок и попробовать с ним-так быстрее...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖУ ЭТО МАСТЕРАМ.БУДУ НАДЕЯТЬСЯ,ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ.А ТО,ЧТО ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ ИДЕТ ПРИ КОМП. ДИАГНОСТИКЕ-ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ?
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖУ ЭТО МАСТЕРАМ.БУДУ НАДЕЯТЬСЯ,ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ.А ТО,ЧТО ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ ИДЕТ ПРИ КОМП. ДИАГНОСТИКЕ-ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот блок формирует питание на форсунки после старта. Сканер часто не показывает его неисправность.
Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
Этот блок формирует питание на форсунки после старта. Сканер часто не показывает его неисправность.
Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СПАСИБО ОГРОМНОЕ- ПРЕОГРОМНОЕ!
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
СПАСИБО ОГРОМНОЕ- ПРЕОГРОМНОЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот если это поможет, тогда будем о спасибо разговаривать! ;))))
СсылкаПожаловаться
Вот если это поможет, тогда будем о спасибо разговаривать! ;))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))))))))
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На схемах этот блок обзывается "Драйвер инжекторов"....
СсылкаПожаловаться
На схемах этот блок обзывается "Драйвер инжекторов"....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ОЙ ВСЕ НЕКОГДА БЫЛО ЗАЙТИ-СКАЗАТЬ ВАМ,ЧТО ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДСКАЗАЛИ!ВСЕ КРЫЛОСЬ В ЭТОЙ КОРОБОЧКЕ!ТАМ КАКОЙ-ТО К-21 ИЛИ ЧТО-ТО ТАКОЕ СГОРЕЛ!А ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО СЛУЧАЕТСЯ?СПАСИБИЩЕ ВАМ ОГРОМЕННОЕ!ВСЕ ПОЧИНИЛИ!УРРААА!)))
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
ОЙ ВСЕ НЕКОГДА БЫЛО ЗАЙТИ-СКАЗАТЬ ВАМ,ЧТО ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДСКАЗАЛИ!ВСЕ КРЫЛОСЬ В ЭТОЙ КОРОБОЧКЕ!ТАМ КАКОЙ-ТО К-21 ИЛИ ЧТО-ТО ТАКОЕ СГОРЕЛ!А ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО СЛУЧАЕТСЯ?СПАСИБИЩЕ ВАМ ОГРОМЕННОЕ!ВСЕ ПОЧИНИЛИ!УРРААА!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Поздравляю!))))
Случается это от вибрации. Детальки массивные и от тряски ножки отрываются. А за бугром дороги ровные-там об этой проблеме и не слыхали....
Удачи на дорогах! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Поздравляю!))))
Случается это от вибрации. Детальки массивные и от тряски ножки отрываются. А за бугром дороги ровные-там об этой проблеме и не слыхали....
Удачи на дорогах! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ДА УЖ,НАШИ ДОРОГИ ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!)ТАМ ВРОДЕ НИЧЕГО НЕ ОТОРВАЛОСЬ,А ПЕРЕГОРЕЛО)))
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!И ВАМ ОГРОМНОЙ УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
На "Джедае" такое бывает, если умер блок управления форсунками (усилитель)-стоит под капотом возле верхней опоры стойки. Грамотный электрик может его перепаять.

Спасибо огромное за ответ!А как узнать,что дело в нем,протестировать этот блок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один из вариантов глюк у сигналки
СсылкаПожаловаться
анатольич
А фильтр насоса высокого давления,не пора менять?Вообще,какую диагностику делали?Проверяли электронику и всё?Давление после насоса высокого давления мерили ?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А фильтр насоса высокого давления,не пора менять?Вообще,какую диагностику делали?Проверяли электронику и всё?Давление после насоса высокого давления мерили ?
СсылкаПожаловаться
А фильтр насоса высокого давления,не пора менять?Вообще,какую диагностику делали?Проверяли электронику и всё?Давление после насоса высокого давления мерили ?

Давление мерили.В норме.Компьютерную диагностику.Всю электронику,все датчики,даже в глушителе,расход воздуха и т.д.На форсунках импульс идет.Фильтр насоса и электронасос в баке меняли.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А фильтр насоса высокого давления,не пора менять?Вообще,какую диагностику делали?Проверяли электронику и всё?Давление после насоса высокого давления мерили ?
СсылкаПожаловаться
А фильтр насоса высокого давления,не пора менять?Вообще,какую диагностику делали?Проверяли электронику и всё?Давление после насоса высокого давления мерили ?

Давление мерили.В норме.Компьютерную диагностику.Всю электронику,все датчики,даже в глушителе,расход воздуха и т.д.На форсунках импульс идет.Фильтр насоса и электронасос в баке меняли.
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
А фильтр насоса высокого давления,не пора менять?Вообще,какую диагностику делали?Проверяли электронику и всё?Давление после насоса высокого давления мерили ?

Давление мерили.В норме.Компьютерную диагностику.Всю электронику,все датчики,даже в глушителе,расход воздуха и т.д.На форсунках импульс идет.Фильтр насоса и электронасос в баке меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы меня извините,мы по моему с Вами о разном говорим...Вам давление похоже мерили в магистрали низкого давления-от топливного насоса расположенного в баке,до насоса высокого давления...там давление-2,5-3кГс/см...Нужно ещё промерить давление ,после насоса высокого давления,оно должно быть не ниже 60кГс/см...На рампе форсунок!!!А если у Вас двигатель заводится и сразу глохнет,то как они могли измерить это давление?Топливный насос высокого давления работает,только тогда,когда работает двигатель...И про фильтр насоса,я вам говорил,который стоит в насосе ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!!А про то что Вы пишете,это всё находится в магистрали низкого давления...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вы меня извините,мы по моему с Вами о разном говорим...Вам давление похоже мерили в магистрали низкого давления-от топливного насоса расположенного в баке,до насоса высокого давления...там давление-2,5-3кГс/см...Нужно ещё промерить давление ,после насоса высокого давления,оно должно быть не ниже 60кГс/см...На рампе форсунок!!!А если у Вас двигатель заводится и сразу глохнет,то как они могли измерить это давление?Топливный насос высокого давления работает,только тогда,когда работает двигатель...И про фильтр насоса,я вам говорил,который стоит в насосе ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!!А про то что Вы пишете,это всё находится в магистрали низкого давления...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы меня извините,мы по моему с Вами о разном говорим...Вам давление похоже мерили в магистрали низкого давления-от топливного насоса расположенного в баке,до насоса высокого давления...там давление-2,5-3кГс/см...Нужно ещё промерить давление ,после насоса высокого давления,оно должно быть не ниже 60кГс/см...На рампе форсунок!!!А если у Вас двигатель заводится и сразу глохнет,то как они могли измерить это давление?Топливный насос высокого давления работает,только тогда,когда работает двигатель...И про фильтр насоса,я вам говорил,который стоит в насосе ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!!А про то что Вы пишете,это всё находится в магистрали низкого давления...

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А ГДЕ НАХОДИТСЯ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ?И ФИЛЬТР ЭТОТ?Я ТУТ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЗВОНЮ ГОРЕ-МАСТЕРАМ,СООБЩАЮ ВСЕ ОТВЕТЫ НА МОЙ ВОПРОС.
СсылкаПожаловаться
Rizhaja24
Вы меня извините,мы по моему с Вами о разном говорим...Вам давление похоже мерили в магистрали низкого давления-от топливного насоса расположенного в баке,до насоса высокого давления...там давление-2,5-3кГс/см...Нужно ещё промерить давление ,после насоса высокого давления,оно должно быть не ниже 60кГс/см...На рампе форсунок!!!А если у Вас двигатель заводится и сразу глохнет,то как они могли измерить это давление?Топливный насос высокого давления работает,только тогда,когда работает двигатель...И про фильтр насоса,я вам говорил,который стоит в насосе ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!!А про то что Вы пишете,это всё находится в магистрали низкого давления...

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А ГДЕ НАХОДИТСЯ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ?И ФИЛЬТР ЭТОТ?Я ТУТ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЗВОНЮ ГОРЕ-МАСТЕРАМ,СООБЩАЮ ВСЕ ОТВЕТЫ НА МОЙ ВОПРОС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините,что поздно отвечаю...К этому насосу ВД,идёт трубка из бензобака(сначала,она идёт на фильтр насоса ВД),которая выходит с бензонасоса(Того,что стоит в бензобаке!!!)Стоит насос с правой стороны двигателя(если смотреть на двигатель с переди машины,в сторону скажем так ,кабины...),за головкой блока цилиндров-квадратная такая алюминиевая штуковина,не сильно большая...Только,если на этом СТО,не знают где стоит насос ВД,на GDI,а так же его фильтр,эти спецы,вряд ли Вам помогут...Кстати,новый насос ВД,стоит порялка 40 000 деревянных банкнот...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
ГДИ-навароченный мотор.Непосредственный впрыск.На пенсии-тяжело с таким.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
ГДИ-навароченный мотор.Непосредственный впрыск.На пенсии-тяжело с таким.
СсылкаПожаловаться
Весь мир давно перешел на такой впрыск и нормально себя чувствуют. Это только у нас проблемы (грязное топливо, низкая квалификация ремонтников)....
СсылкаПожаловаться
Весь мир давно перешел на такой впрыск и нормально себя чувствуют. Это только у нас проблемы (грязное топливо, низкая квалификация ремонтников)....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ферроцена-второе имя-смерть мотору ГДИ,на заправке показывают пачку бумаг(в теории все норма,на практике ? )


СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У ферроцена-второе имя-смерть мотору ГДИ,на заправке показывают пачку бумаг(в теории все норма,на практике ? )


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как Совок был, таким и остался....Так и живем.
СсылкаПожаловаться
Весь мир давно перешел на такой впрыск и нормально себя чувствуют. Это только у нас проблемы (грязное топливо, низкая квалификация ремонтников)....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати-недавно капиталка мотора была копейки-убедилса в живую=вьедаетса в клапана ферроцен-УЖАСС.Вроде и свечи уже не красные(видно меньше стали бодяжить),а старый ферроцен-только наждачкой с клапанов убираетса(вьедливый).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть