Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Давление в топливной магистрали не держится.
Меня убивают подобные безапеляционные заявления. Можно честно написать "не знаю, но как вариант...".
От себя скажу: подобное было у знакомого и у меня тоже начинается, у нас 1600сс DOHC 2005-2006гв У него вылечилось заменой датчика ХХ(его почему-то некоторые называют "клапан ХХ"? путаница?). Сейчас буду мыть свой датчик, менять не хочу, 2000р, если не поможет, буду думать.
По поводу магистрали: если внешний осмотр на подъемнике на сухой грязной машине ничего не дает и запаха бензина при заводке нет, то есть ещё возможность того, что на сервисе при замене фильтра(75тыс. км) его поставили криво, иногда обслуживание у официалов настолько похабное, что не остаётся ни целых резинок, ни прокладок, а что остается, то забито на место кулаком(в лучшем случае) и замято. При этом они(сервисмены) ещё и шумку рвут. Нужно снять седушку, отвинтить люк и проверить по сервис-мануалу, правильно ли всё стоит. Фишка в том, что когда утром вы садитесь в машину и поворачиваете ключ на зажигание, вы должны подождать 2-3 сек, когда насос накачает давление, а затем покрутить стартёр, это правило соблюдается на бензиновых впрысковых движках, на дизелях вы ещё должны подождать, когда погаснет индикатор накала свечи(5-10сек). На машинах с забитым фильтром насос не успевает дать давление и двиг. глохнет. Также, если фильтр поставили криворуко, может травить, и опять же, давления не хватает. Также, если часто ездить с "обсохшим" баком, насос по какой-то причине деградирует, не может накачать давление до нормы от АКБ за положенные 1-2сек.
Давление в топливной магистрали не держится.
Меня убивают подобные безапеляционные заявления. Можно честно написать "не знаю, но как вариант...".
От себя скажу: подобное было у знакомого и у меня тоже начинается, у нас 1600сс DOHC 2005-2006гв У него вылечилось заменой датчика ХХ(его почему-то некоторые называют "клапан ХХ"? путаница?). Сейчас буду мыть свой датчик, менять не хочу, 2000р, если не поможет, буду думать.
По поводу магистрали: если внешний осмотр на подъемнике на сухой грязной машине ничего не дает и запаха бензина при заводке нет, то есть ещё возможность того, что на сервисе при замене фильтра(75тыс. км) его поставили криво, иногда обслуживание у официалов настолько похабное, что не остаётся ни целых резинок, ни прокладок, а что остается, то забито на место кулаком(в лучшем случае) и замято. При этом они(сервисмены) ещё и шумку рвут. Нужно снять седушку, отвинтить люк и проверить по сервис-мануалу, правильно ли всё стоит. Фишка в том, что когда утром вы садитесь в машину и поворачиваете ключ на зажигание, вы должны подождать 2-3 сек, когда насос накачает давление, а затем покрутить стартёр, это правило соблюдается на бензиновых впрысковых движках, на дизелях вы ещё должны подождать, когда погаснет индикатор накала свечи(5-10сек). На машинах с забитым фильтром насос не успевает дать давление и двиг. глохнет. Также, если фильтр поставили криворуко, может травить, и опять же, давления не хватает. Также, если часто ездить с "обсохшим" баком, насос по какой-то причине деградирует, не может накачать давление до нормы от АКБ за положенные 1-2сек.
А не пробовал полностью тему читать, прежде чем кидаться с кулаками.
Возможно, есть ещё сообщения, но мой браузер их не отображает. Насчёт темы с киданием с кулаками - вы эту совхозно-колхозную тематику оставьте в покое, добрый вам совет. Если есть что сказать по делу - ссылки в студию, я тоже на пустопорожние разговоры много времени не имею.
Убедится в точности диагноза (два - три раза включать зажигание и дать насосу отработать, без запуска), если подтвердится, искать причину ухода топлива.
Нужно выяснить, где и чем можно промыть топливную систему. Я пока ездил по Украине и Беларуси, данной проблемы не ощущал, заправлялся только на Shell и ТНК, думаю, связано с отложениями смолы или чего-то-там. Из опыта скажу - присадки из баночек в бензин лучше не лить - эффект временный, а двигатель угробить - как 2 пальца об асфальт.
Сам удивился, но,когда поменял масло в движке и в коробке, проблема самоустранилась.Правда масла в коробке оказалось очень мало.грешу на "мастеров",которые меняли сцепление и не долили(не смогли).Возможно коробка тормозила ???Заправляюсь 99% на лукойле.Кроме замены масла ни чего не делал.
Меня убивают подобные безапеляционные заявления. Можно честно написать "не знаю, но как вариант...".
От себя скажу: подобное было у знакомого и у меня тоже начинается, у нас 1600сс DOHC 2005-2006гв У него вылечилось заменой датчика ХХ(его почему-то некоторые называют "клапан ХХ"? путаница?). Сейчас буду мыть свой датчик, менять не хочу, 2000р, если не поможет, буду думать.
По поводу магистр
Меня убивают подобные безапеляционные заявления. Можно честно написать "не знаю, но как вариант...".
От себя скажу: подобное было у знакомого и у меня тоже начинается, у нас 1600сс DOHC 2005-2006гв У него вылечилось заменой датчика ХХ(его почему-то некоторые называют "клапан ХХ"? путаница?). Сейчас буду мыть свой датчик, менять не хочу, 2000р, если не поможет, буду думать.
По поводу магистр
Возможно, есть ещё сообщения, но мой браузер их не отображает. Насчёт темы с киданием с кулаками - вы эту совхозно-колхозную тематику оставьте в покое, добрый вам совет. Если есть что сказать по делу - ссылки в студию, я тоже на пустопорожние разговоры много времени не имею.