29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите меджику

Всем привет! Проблема-при первой заводке падают обороты,двигатель глохнет,со 2-ой(иногда с 3-ей)-всё нормально , обороты держатся .(2л,мех.,04г.).спасибо.
Игорь Гусаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Давление в топливной магистрали не держится.
СсылкаПожаловаться
hero001@mail.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Давление в топливной магистрали не держится.
СсылкаПожаловаться
Давление в топливной магистрали не держится.
Меня убивают подобные безапеляционные заявления. Можно честно написать "не знаю, но как вариант...".
От себя скажу: подобное было у знакомого и у меня тоже начинается, у нас 1600сс DOHC 2005-2006гв У него вылечилось заменой датчика ХХ(его почему-то некоторые называют "клапан ХХ"? путаница?). Сейчас буду мыть свой датчик, менять не хочу, 2000р, если не поможет, буду думать.
По поводу магистрали: если внешний осмотр на подъемнике на сухой грязной машине ничего не дает и запаха бензина при заводке нет, то есть ещё возможность того, что на сервисе при замене фильтра(75тыс. км) его поставили криво, иногда обслуживание у официалов настолько похабное, что не остаётся ни целых резинок, ни прокладок, а что остается, то забито на место кулаком(в лучшем случае) и замято. При этом они(сервисмены) ещё и шумку рвут. Нужно снять седушку, отвинтить люк и проверить по сервис-мануалу, правильно ли всё стоит. Фишка в том, что когда утром вы садитесь в машину и поворачиваете ключ на зажигание, вы должны подождать 2-3 сек, когда насос накачает давление, а затем покрутить стартёр, это правило соблюдается на бензиновых впрысковых движках, на дизелях вы ещё должны подождать, когда погаснет индикатор накала свечи(5-10сек). На машинах с забитым фильтром насос не успевает дать давление и двиг. глохнет. Также, если фильтр поставили криворуко, может травить, и опять же, давления не хватает. Также, если часто ездить с "обсохшим" баком, насос по какой-то причине деградирует, не может накачать давление до нормы от АКБ за положенные 1-2сек.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на hero001@mail.ru
hero001@mail.ru
Давление в топливной магистрали не держится.
Меня убивают подобные безапеляционные заявления. Можно честно написать "не знаю, но как вариант...".
От себя скажу: подобное было у знакомого и у меня тоже начинается, у нас 1600сс DOHC 2005-2006гв У него вылечилось заменой датчика ХХ(его почему-то некоторые называют "клапан ХХ"? путаница?). Сейчас буду мыть свой датчик, менять не хочу, 2000р, если не поможет, буду думать.
По поводу магистрали: если внешний осмотр на подъемнике на сухой грязной машине ничего не дает и запаха бензина при заводке нет, то есть ещё возможность того, что на сервисе при замене фильтра(75тыс. км) его поставили криво, иногда обслуживание у официалов настолько похабное, что не остаётся ни целых резинок, ни прокладок, а что остается, то забито на место кулаком(в лучшем случае) и замято. При этом они(сервисмены) ещё и шумку рвут. Нужно снять седушку, отвинтить люк и проверить по сервис-мануалу, правильно ли всё стоит. Фишка в том, что когда утром вы садитесь в машину и поворачиваете ключ на зажигание, вы должны подождать 2-3 сек, когда насос накачает давление, а затем покрутить стартёр, это правило соблюдается на бензиновых впрысковых движках, на дизелях вы ещё должны подождать, когда погаснет индикатор накала свечи(5-10сек). На машинах с забитым фильтром насос не успевает дать давление и двиг. глохнет. Также, если фильтр поставили криворуко, может травить, и опять же, давления не хватает. Также, если часто ездить с "обсохшим" баком, насос по какой-то причине деградирует, не может накачать давление до нормы от АКБ за положенные 1-2сек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не пробовал полностью тему читать, прежде чем кидаться с кулаками.
СсылкаПожаловаться
hero001@mail.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А не пробовал полностью тему читать, прежде чем кидаться с кулаками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не пробовал полностью тему читать, прежде чем кидаться с кулаками.

Возможно, есть ещё сообщения, но мой браузер их не отображает. Насчёт темы с киданием с кулаками - вы эту совхозно-колхозную тематику оставьте в покое, добрый вам совет. Если есть что сказать по делу - ссылки в студию, я тоже на пустопорожние разговоры много времени не имею.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гусаров
что делать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь Гусаров
Игорь Гусаров
что делать?
СсылкаПожаловаться
Убедится в точности диагноза (два - три раза включать зажигание и дать насосу отработать, без запуска), если подтвердится, искать причину ухода топлива.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гусаров
На тёплую всё нормально с первого разазаводится.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь Гусаров
Игорь Гусаров
На тёплую всё нормально с первого разазаводится.
СсылкаПожаловаться
А кто сказал, что бенз сразу после останова уходит. Он постепенно сливается ( например за ночь)
СсылкаПожаловаться
Игорь Гусаров
Где-то так и происходит.С утра или после часов 5-7 простоя возникает эта проблема.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Для начала поменяй топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Василий
а я бы с дросселя начал. отмыл бы его, высушил.
СсылкаПожаловаться
volk
отпишись,как найдеш и устраниш проблему
СсылкаПожаловаться
hero001@mail.ru
Нужно выяснить, где и чем можно промыть топливную систему. Я пока ездил по Украине и Беларуси, данной проблемы не ощущал, заправлялся только на Shell и ТНК, думаю, связано с отложениями смолы или чего-то-там. Из опыта скажу - присадки из баночек в бензин лучше не лить - эффект временный, а двигатель угробить - как 2 пальца об асфальт.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гусаров
Сам удивился, но,когда поменял масло в движке и в коробке, проблема самоустранилась.Правда масла в коробке оказалось очень мало.грешу на "мастеров",которые меняли сцепление и не долили(не смогли).Возможно коробка тормозила ???Заправляюсь 99% на лукойле.Кроме замены масла ни чего не делал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария