20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите машина не заводится

Здравствуйте, у меня пассат б2, зажигание как на 2108, если машина постояла больше 20 минут то она не заводится, нет искры катушку и коммутатор заменил, снимаю разъём с датчика хола, средний контакт на массу искры нет, замыкаю минусом на катушку К искра начинает появляться машина заводится. И так до сдующего раза
Владимир Тимошин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Цибарт
Плюс после замка зажигания(может и в нём) на катушку и коммутатор где то окислился(подгорел).Может и на реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТимошинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Плюс после замка зажигания(может и в нём) на катушку и коммутатор где то окислился(подгорел).Может и на реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
самым первым делом проверил, даже прямой с АКБ кидал. не помогает. уж всю голову сломал!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Тимошин
Владимир Тимошин
самым первым делом проверил, даже прямой с АКБ кидал. не помогает. уж всю голову сломал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте тогда минус(массу) идущую на разъём коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Всю провдку зажигания прозвонил, каждый провод все целые. Мистика!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Так не бывает, плохо искал. Недавно почти с такой же проблемой столкнулся. Долго искал, а оказалось в колодке (разъёме) на коммутатор на одном проводе был сломан фиксатор. Колодку одеваешь на коммутатор, провод выскакивает из колодки, снимаешь он встает на место.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Так не бывает, плохо искал. Недавно почти с такой же проблемой столкнулся. Долго искал, а оказалось в колодке (разъёме) на коммутатор на одном проводе был сломан фиксатор. Колодку одеваешь на коммутатор, провод выскакивает из колодки, снимаешь он встает на место.
СсылкаПожаловаться
Хорошо если на одном. Чехол снял и они все вылезли! Так что присоединяюсь!
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Электротехника - наука о "хреновых" контактах. Неисправностей существует только две: либо есть контакт, где его не должно быть - либо нет контакта там, где он должен быть.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТимошинВ ответ на Владимир _
Владимир _
Электротехника - наука о "хреновых" контактах. Неисправностей существует только две: либо есть контакт, где его не должно быть - либо нет контакта там, где он должен быть.
СсылкаПожаловаться
Электротехника - наука о "хреновых" контактах. Неисправностей существует только две: либо есть контакт, где его не должно быть - либо нет контакта там, где он должен быть.

я понмаю, сам автоэлектрик
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
согласен. но и это я тоже проверял все на месте и держатся четко, начинаю склоняться к варианту что где-то отпадает масса дущая на коммутатор хотя я ее прозванивал. забыл еще сказать когда разъём с датчика хола снят а зажигане включено время от времени скра пробигает сама собой при этом я ничаго не трогаю.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Тимошин
Владимир Тимошин
согласен. но и это я тоже проверял все на месте и держатся четко, начинаю склоняться к варианту что где-то отпадает масса дущая на коммутатор хотя я ее прозванивал. забыл еще сказать когда разъём с датчика хола снят а зажигане включено время от времени скра пробигает сама собой при этом я ничаго не трогаю.
СсылкаПожаловаться
Видимо коммутатор с самодиагностом. Выдаёт серию импульсов разной частоты.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Видимо коммутатор с самодиагностом. Выдаёт серию импульсов разной частоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта функция активируется только при отключении разъема? А если подключить разъем на место, искра так же будет пробегать при включенном зажигании?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
эта функция активируется только при отключении разъема? А если подключить разъем на место, искра так же будет пробегать при включенном зажигании?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, работает независимо от наличия или отсутствия датчика.
Было так что заводил при отключенном датчике и не мог понять что с движком творится.
А было и так что мотор сам заводился.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТимошинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
эта функция активируется только при отключении разъема? А если подключить разъем на место, искра так же будет пробегать при включенном зажигании?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эта функция активируется только при отключении разъема? А если подключить разъем на место, искра так же будет пробегать при включенном зажигании?

да. но реже, без разъема чаще
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
последний раз завел кое как, прогрел , проехалл 3 км, ни одного сбоя, ничего, работает ровно, заглушил, через 15 минут завожу не заводится искры нет, беру провод с минуса АКБ и чиркаю об кантакт К катушки, с 4, 5 раза появляется искра, сажусь, завожу, заводится, поехал.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Чего только не бывает... В 2003 г. "Хендэ- Акцент" при морозах перестал запускаться, наотрез. Много чего делали... Предположили, что виноват слишком тонкий "массовый" провод двигателя. "Волговский" оказался впору...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария