Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем ! Проблемка с ВАЗ21074 , стрелка вольтметра трясется ,не сказать чтобы сильно, но раньше я за ней этого не замечал ! Могло ли на нее повлиять то, что я поменял "+" провод от стартера, на знаю ! Жду помощи, всем заранее спасибо !
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
А стартеру твой + нужен только при запуске-потом он молчит.Под + клеммой акку лучше зачисть,может там окислы.И толстенький на генератор который идет с +.
Возможно, и таблетка-регулятор напряжения,или просто износ и зависание щеток на генераторе-менять их просто ,и прочистить при этом ,коллектор ротора от грязи.
Может кто подскажет.у меня 21099. с ключа вообще не заводится,даже не схватывает!с толкача заводишь приборы показывают не верно например:обороты вместо двух тыс.тысячу! бенз вместо половины бака почти пустой!температ вместо 90- 60!что может быть?
Может кто подскажет.у меня 21099. с ключа вообще не заводится,даже не схватывает!с толкача заводишь приборы показывают не верно например:обороты вместо двух тыс.тысячу! бенз вместо половины бака почти пустой!температ вместо 90- 60!что может быть?
Снимаешь щиток приборов там где подходит разьём на вольтметр клеммы на заклёпках их нужно пропаять.Ятакое делал на своей семёрке после 10 месяцев экспл.
добрый день. у меня ауди 100 83г. со дня покупки машина была зверь... последнии 4 дня начала выносить мне мозг!!! проблема в том что: завожу машину, работает. поехал, разогнал до 60км. нажимаю на тормоз ГЛОХНЕТ!!! завожу, еду дальше, торможу ГЛОХНЕТ!!! и так каждый раз. :( подскажите что делать????