Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Снимаете датчик, вращаете ротор датчика (при включенном зажигании и присоединённом разъёме датчика) и замеряете вольтметром: за один оборот ротора датчика напряжение между выводами "4Р" и "Е" изменяется 4 раза (появляется и исчезает). Тогда датчик исправен и смотрите дальше по цепи проводку и разъёмы, "прозванивайте" до спидометра. Если и тут всё ок, то замена спидометра.
Снимаете датчик, вращаете ротор датчика (при включенном зажигании и присоединённом разъёме датчика) и замеряете вольтметром: за один оборот ротора датчика напряжение между выводами "4Р" и "Е" изменяется 4 раза (появляется и исчезает). Тогда датчик исправен и смотрите дальше по цепи проводку и разъёмы, "прозванивайте" до спидометра. Если и тут всё ок, то замена спидометра.
дико извиняюсь! не доглядел по месту! кпп механика,километраж механика! соответственно привод механика!обнаружил на свету наличие тросика! я так думаю с ним не может ничё приключиться? привод в гаражных условиях заменить возможно?
дико извиняюсь! не доглядел по месту! кпп механика,километраж механика! соответственно привод механика!обнаружил на свету наличие тросика! я так думаю с ним не может ничё приключиться? привод в гаражных условиях заменить возможно?