Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да и искра и бензин есть А дела делал разные. И грел ее (и картер грел и сам карбюратор подогревал), и свечи менял, и подачу настраевал. А насчет компрессии не задумывался. Но я так думаю, давление то есть,знать и компрессия должна быть. Да и потом, в теплый бокс ставишь. Мозг посушит недолго и заводится.
Да и искра и бензин есть А дела делал разные. И грел ее (и картер грел и сам карбюратор подогревал), и свечи менял, и подачу настраевал. А насчет компрессии не задумывался. Но я так думаю, давление то есть,знать и компрессия должна быть. Да и потом, в теплый бокс ставишь. Мозг посушит недолго и заводится.
А проверь ка ты углы установки зажигания Это такие капризные движки неделю 405 делал на пол зуба позже поставил трясло движок и на ХХ почти не работал. Проверил лекалом переставил на зуб и зашептал. Хотя по лекалу стало раньше клапана открывать чем положено.
А проверь ка ты углы установки зажигания Это такие капризные движки неделю 405 делал на пол зуба позже поставил трясло движок и на ХХ почти не работал. Проверил лекалом переставил на зуб и зашептал. Хотя по лекалу стало раньше клапана открывать чем положено.
Ещё датчик температуры есть смысл проверить. Да и ДАД на них часто врёт. Ну а распредвалы обязательно надо смотреть. Ещё пусковое устройство может не работать. Много причин может быть. Может каждая из них не так влияет, но когда 2 или 3 проблемы вместе, то и вообще может не завестись.
Ещё датчик температуры есть смысл проверить. Да и ДАД на них часто врёт. Ну а распредвалы обязательно надо смотреть. Ещё пусковое устройство может не работать. Много причин может быть. Может каждая из них не так влияет, но когда 2 или 3 проблемы вместе, то и вообще может не завестись.
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.
Представь работу трамблёра. У него есть центробежное и вакуумное опережение зажигания. На 406-ом двигателе ДПКВ видит обороты двигателя и УОЗ от оборотов регулирует по ДПКВ. А чем смотреть разряжение при открытии дроссельной заслонки? И датчик температуры тоже управляет опережением.
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.
Представь работу трамблёра. У него есть центробежное и вакуумное опережение зажигания. На 406-ом двигателе ДПКВ видит обороты двигателя и УОЗ от оборотов регулирует по ДПКВ. А чем смотреть разряжение при открытии дроссельной заслонки? И датчик температуры тоже управляет опережением.
На 406-ом карбюраторном двигателе есть. А на инжекторном нету.
На 406-ом карбюраторном двигателе есть. А на инжекторном нету.
Представь работу трамблёра. У него есть центробежное и вакуумное опережение зажигания. На 406-ом двигателе ДПКВ видит обороты двигателя и УОЗ от оборотов регулирует по ДПКВ. А чем смотреть разряжение при открытии дроссельной заслонки? И датчик температуры тоже управляет опережением.
Представь работу трамблёра. У него есть центробежное и вакуумное опережение зажигания. На 406-ом двигателе ДПКВ видит обороты двигателя и УОЗ от оборотов регулирует по ДПКВ. А чем смотреть разряжение при открытии дроссельной заслонки? И датчик температуры тоже управляет опережением.