29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите люди добрые!

В холод не заводится Газель! Двиг. 406, карбюратор. Че только не делал! Не хотит и всё тут!
Игорь Лузин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
ДОБРЫДЕНЬ
Искра, бензин есть?
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Компрессию замерь,может кольца закатало...
СсылкаПожаловаться
олег
ну накрайняк попробуй с эфиром.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
Да и искра и бензин есть :) А дела делал разные. И грел ее (и картер грел и сам карбюратор подогревал), и свечи менял, и подачу настраевал. А насчет компрессии не задумывался. Но я так думаю, давление то есть,знать и компрессия должна быть. Да и потом, в теплый бокс ставишь. Мозг посушит недолго и заводится.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Игорь Лузин
Игорь Лузин
Да и искра и бензин есть :) А дела делал разные. И грел ее (и картер грел и сам карбюратор подогревал), и свечи менял, и подачу настраевал. А насчет компрессии не задумывался. Но я так думаю, давление то есть,знать и компрессия должна быть. Да и потом, в теплый бокс ставишь. Мозг посушит недолго и заводится.
СсылкаПожаловаться
Свечи менял...а искру на всех свечах проверил?Думаю нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Тогда че не делал не говори,ты скажи че делал.Что проверил верняк-верняком.И скажи об этом.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
Это похоже западают гидроконпенсаторы клапанов из-за загустевшего масла.У меня такое было.После капиталки нестало.А с буксира заводилась.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
Если с эфиром срастется, ну не буду же я каждый раз его плюхать, неисправность не устранится. А мне бы знать в чем дело да и исправить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
Масло, только поменял. Залил ELF 10w40. Ну не может же оно при - 25 так сильно загустеть. И движка крутит не протяжно. А так как будто все нормально.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лузин
А причем тут все свечи? даже если какая то те работает, она бы на остальных хватанула. Троила бы но завелась.
СсылкаПожаловаться
олег
ты попробуй заведи с эфиром.дальше будет видно где копать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А проверь ка ты углы установки зажигания Это такие капризные движки неделю 405 делал на пол зуба позже поставил трясло движок и на ХХ почти не работал. Проверил лекалом переставил на зуб и зашептал. Хотя по лекалу стало раньше клапана открывать чем положено.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А проверь ка ты углы установки зажигания Это такие капризные движки неделю 405 делал на пол зуба позже поставил трясло движок и на ХХ почти не работал. Проверил лекалом переставил на зуб и зашептал. Хотя по лекалу стало раньше клапана открывать чем положено.
СсылкаПожаловаться
Не зажигания Распредвалы но не по меткам а по лекалу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё датчик температуры есть смысл проверить. Да и ДАД на них часто врёт. Ну а распредвалы обязательно надо смотреть. Ещё пусковое устройство может не работать. Много причин может быть. Может каждая из них не так влияет, но когда 2 или 3 проблемы вместе, то и вообще может не завестись.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ещё датчик температуры есть смысл проверить. Да и ДАД на них часто врёт. Ну а распредвалы обязательно надо смотреть. Ещё пусковое устройство может не работать. Много причин может быть. Может каждая из них не так влияет, но когда 2 или 3 проблемы вместе, то и вообще может не завестись.
СсылкаПожаловаться
Рашит, а ДАД на карбюраторном моторе есть? Я всегда думал, что это для инжектора придумано.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Рашит, а ДАД на карбюраторном моторе есть? Я всегда думал, что это для инжектора придумано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, а ДАД на карбюраторном моторе есть? Я всегда думал, что это для инжектора придумано.

На 406-ом карбюраторном двигателе есть. А на инжекторном нету.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит, а ДАД на карбюраторном моторе есть? Я всегда думал, что это для инжектора придумано.

На 406-ом карбюраторном двигателе есть. А на инжекторном нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.

Представь работу трамблёра. У него есть центробежное и вакуумное опережение зажигания. На 406-ом двигателе ДПКВ видит обороты двигателя и УОЗ от оборотов регулирует по ДПКВ. А чем смотреть разряжение при открытии дроссельной заслонки? И датчик температуры тоже управляет опережением.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Прикольно )) Расскажи, зачем там ДАД? Я думал, он на ЭБУ показания скидывает для правильного определения количества всасываемого воздуха.

Представь работу трамблёра. У него есть центробежное и вакуумное опережение зажигания. На 406-ом двигателе ДПКВ видит обороты двигателя и УОЗ от оборотов регулирует по ДПКВ. А чем смотреть разряжение при открытии дроссельной заслонки? И датчик температуры тоже управляет опережением.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, Рашит! Все очень доступно и понятно изложил. :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Масло 0W40 или 0W50 если гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария