Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Помогите люди Добрые!

Здравствуйте! Спасибо всем за совет! Мы не правильно поняли, движок не хочет сразу набирать скорости после 40 км/ч, то есть травит или как это называет?После 40 км/ч начало тахометр проскакивает между 2000-3000 оборотов, естественно машина тоже с рывками и потом нормально пошло, как будто кто то заде с толкнул....При чем это не всегда так , иногда как обычно, все нормально набирает скорость. Может проблема в топливной системе? Бензонасос все таки б/у. Воздушный фильтр новый поставил, теперь свечи и все таки бензонасос хочу проверит...Компьютерная диагностика все определит ? Акпп, движок, топлив систему, трансмиссии кто скажет? И сколько это стоить в городе Алматы не подскажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Геннадий Петров
Вам вчера же намекнули на АКПП. А не в движении попробовать набирать обороты - есть-ли провал или перебои в движке на 2000-3000 об? Ежили нет - то АКПП ежили есть-блок управления мотором. Насос фильтр свечи не прчем (не могут в узком диапозоне вдруг отказать а потом восстановиться).
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
согласен про АКПП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru