Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

Помогите люди Добрые!

Здравствуйте! Спасибо всем за совет! Мы не правильно поняли, движок не хочет сразу набирать скорости после 40 км/ч, то есть травит или как это называет?После 40 км/ч начало тахометр проскакивает между 2000-3000 оборотов, естественно машина тоже с рывками и потом нормально пошло, как будто кто то заде с толкнул....При чем это не всегда так , иногда как обычно, все нормально набирает скорость. Может проблема в топливной системе? Бензонасос все таки б/у. Воздушный фильтр новый поставил, теперь свечи и все таки бензонасос хочу проверит...Компьютерная диагностика все определит ? Акпп, движок, топлив систему, трансмиссии кто скажет? И сколько это стоить в городе Алматы не подскажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Вам вчера же намекнули на АКПП. А не в движении попробовать набирать обороты - есть-ли провал или перебои в движке на 2000-3000 об? Ежили нет - то АКПП ежили есть-блок управления мотором. Насос фильтр свечи не прчем (не могут в узком диапозоне вдруг отказать а потом восстановиться).
СсылкаПожаловаться
согласен про АКПП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru