Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Nissan Patrol 5.6 AT
Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62...
5.0
28 июля
Kia cee'd 1.6 MT
C 2010 года прошел только плановые 3 ТО. подтекало масло на сальнике привода первичного вала, залипал подрулевой переключатель (брыгалка). Все устранили по гарантии. В мороз после слякотной погоды не...
4.0
Все отзывы

Помогите люди Добрые!

Здравствуйте! Спасибо всем за совет! Мы не правильно поняли, движок не хочет сразу набирать скорости после 40 км/ч, то есть травит или как это называет?После 40 км/ч начало тахометр проскакивает между 2000-3000 оборотов, естественно машина тоже с рывками и потом нормально пошло, как будто кто то заде с толкнул....При чем это не всегда так , иногда как обычно, все нормально набирает скорость. Может проблема в топливной системе? Бензонасос все таки б/у. Воздушный фильтр новый поставил, теперь свечи и все таки бензонасос хочу проверит...Компьютерная диагностика все определит ? Акпп, движок, топлив систему, трансмиссии кто скажет? И сколько это стоить в городе Алматы не подскажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Вам вчера же намекнули на АКПП. А не в движении попробовать набирать обороты - есть-ли провал или перебои в движке на 2000-3000 об? Ежили нет - то АКПП ежили есть-блок управления мотором. Насос фильтр свечи не прчем (не могут в узком диапозоне вдруг отказать а потом восстановиться).
СсылкаПожаловаться
согласен про АКПП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru