Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

помогите кто знает что делать

у меня тойота марк 2 1994 года, вот такая у меня проблема: на холодную заводиться, нагревается до рабочей температуры и глохнет, но не всегда, заводишь не заводиться отключаешь бензонасос тогда заводиться, включаешь обратно начинает дымить и глохнет, регулятор давления топлива исправен, уже были на 3 сто ни кто не может найти причину поломки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Начинает дымить-дым черный ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
3 СТО со сканерами,компьютерами,хирургами по моторам-и не смогли найти ?
Попробуйте версию от наездника-провода В/в новые,разьемы на окислы просмотреть-комутатор,Холл,массу комутатора и питание катушки(окислы под гаечками).
СсылкаПожаловаться
многие говорят что это может бензонасос неработать?
СсылкаПожаловаться
Александр Рощин
Датчик холодный неисправен. Он задает подачу топлива как при холодном двигателе. Смотрите так же проводку.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Как понять "отключаешь бензонасос тогда заводиться" ?!
ИМХО- бензонасос
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Как понять "отключаешь бензонасос тогда заводиться" ?!
ИМХО- бензонасос
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода в/в стоят 20 долларов,насос 300 долларов,диагностика на 4 СТО стоит ...долларов.
Моя версия-ВЯНЕТ ИСКРА,первое провода в/в,дальше....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода в/в стоят 20 долларов,насос 300 долларов,диагностика на 4 СТО стоит ...долларов.
Моя версия-ВЯНЕТ ИСКРА,первое провода в/в,дальше....
СсылкаПожаловаться
вчера посмотрели свечи, они все в масле из за чего это может быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Надо проверять все датчики:
датчик положения дроссельной заслонки
датчик холостого хода
датчик воздуха
датчик лямбда-зонд.
Если машина на холодную отлично заводится, то "искры" и т.п тут не причем.
Например датчик лямбда-зонд начинает работать только при достижении определенной температуры, точно не помню, но речь идет о нескольких сотнях градусов. После этого он включается и выдает сигнал. А комп начинает анализировать сигналы от всех этих датчиков и задавать работу движка.
Так что либо методом тыка ставить заведомо исправные датчики (но скорее всего у вас их нет) или ехать в сервис.
Такчто езжайте в сервис!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Надо проверять все датчики:
датчик положения дроссельной заслонки
датчик холостого хода
датчик воздуха
датчик лямбда-зонд.
Если машина на холодную отлично заводится, то "искры" и т.п тут не причем.
Например датчик лямбда-зонд начинает работать только при достижении определенной температуры, точно не помню, но речь идет о нескольких сотнях градусов. После этого он включается и выдает сигнал. А комп начинает анализировать сигналы от всех этих датчиков и задавать работу движка.
Так что либо методом тыка ставить заведомо исправные датчики (но скорее всего у вас их нет) или ехать в сервис.
Такчто езжайте в сервис!!!!
СсылкаПожаловаться
были на трех сто причину не могут найти,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru