Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

помогите кто может)))

всем привет)) подскажите кто нибудь, что может быть с машинкой ваз 21074 (карбюраторная).
проблема такая, обороты плавают, глохнет сама на холостяках и на ходу после чего заводится только после выключения зажигания, а так просто маслает и не схватывает, холостого хода нет- работает только на подсосе, карбон поставил новый проблемы остались)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
контакты проверь в трамблёре
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алютин
БОЧЁНОК СПРАВОЙ СТОРОНЫ ОТСОЕДИНИ ОТТРУБОК,А ИХ ОБВЕДИ. ЕСЛИ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАНЕТ,ЗНАЧЕТ ЕМУ ХАНА.УМЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алютин
БОЧЁНОК СПРАВОЙ СТОРОНЫ ОТСОЕДИНИ ОТТРУБОК,А ИХ ОБВЕДИ. ЕСЛИ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАНЕТ,ЗНАЧЕТ ЕМУ ХАНА.УМЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО/
СсылкаПожаловаться
он по моему у меня отцеплен
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Зажигание контактное или без кантактное?
СсылкаПожаловаться
Павел Колодистый
зажигание БСК
СсылкаПожаловаться
W G
Центральный провод от катушки зажигания к трамблеру.
Замени его и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
evgeni kolesnikov
посмотри замок зажигания у меня там пропадал контакт
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Это ЭПХХ.Купи винт количества от 01 и замени штатный.Шланги отцепленные перегни(заглуши).Получится карб как на 06,без заморочек.Хочешь отремонтировать как было,тогда ЭПХХ состоит из 3 основных узлов: 1)блок управления(чёрная коробочка с пачку сигарет на крыле) 2)микропереключатель на карбе(регулируемый) 3)пневмоклапан.Что из этого накрылось ищи сам.
СсылкаПожаловаться
Было подобное на контактном зажигании. Лечится заменой катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Буч
Все азанное выше правильно.По моей практике:
1-Э.П.П.Х-убрать!
2-катушка
3-Герметичность пневмоусилителя трмоза.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы не написали, какой применен карбюратор. Буду исходить из Озона с электро-пневмоклапоном в системе ЭППХ. Сначала проверьте исправность электро-пневмоклапана, при снятии питания долен щелкать. Но даже при щелканье клапан может не работать из-за забитого атмосферного фильтра. Сняв, промойте его бензином. Если ничего не получится, то последуйте совету, что выше (Anatolii). Подключите подачу разрежения к ЭППХ (игле количества) непосредственно с трубы, минуя электро-пневмо клапан. , а питание клапана отключите. В этом случае с запуском двигателя игла отойдет от распылителя и подача смеси будет открыта постоянно (принудительного ХХ не будет).
СсылкаПожаловаться
олег малков
проверь пневмоклапан,может провод отсоединился
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru