14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите кто может!

Сегодня утром было -25 градусов, хотел завести машину, она не завелась с первого раза, но такое бывает, я хотел  попробовать ещё раз, но сработала сигнализация, и теперь она не снимается, замки не закрыты, но зажигание включить не даёт. Когда пытаюсь выключить её она пикает, но нечего не происходит.Помогите пожалуйста, что делать???
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
сергей нестеров
У меня было такое на Москвиче 2141, но,думаю, на ВАЗе всё то же самое. Нужно снять клеммы с аккумулятора и зачистить их. Всё. Если не трудно,то найди возможность сообщить прав я или нет на nesterov-70@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Заряна
Вместо того, чтобы вызвать аварийку, Вы побежали домой писать письмо в интернет, а машина так и осталась пикать?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Заряна
Заряна
Вместо того, чтобы вызвать аварийку, Вы побежали домой писать письмо в интернет, а машина так и осталась пикать?
СсылкаПожаловаться
Я же не дурак!!!!
Во первых: машина была в гараже!
Во вторых: я просто снял клеймо с аккумулятора!
СсылкаПожаловаться
сергей нестеровВ ответ на Алексей
Алексей
Я же не дурак!!!!
Во первых: машина была в гараже!
Во вторых: я просто снял клеймо с аккумулятора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы машина завелась, зачисти клеммы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович Петров
И цепи питания блока сигнализации должен быть предохранитель вилочного типа. Обычно блоки прячут под панель слева от рулевой колонки. Попробуйте его вынуть, сигнализация отключится. Есть еще вариант. Должна быть установлена кнопка, которая переводит сигнализацию в режим VALET, на некоторых типах сигналок с ее помощью можно обнулить блок
СсылкаПожаловаться
zafer
открываешь инструкцию к сигналке, и там все написано....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Нефёдов
У меня провод на массу помню окислился
СсылкаПожаловаться
Владимир СигунякВ ответ на Вячеслав Нефёдов
Вячеслав Нефёдов
У меня провод на массу помню окислился
СсылкаПожаловаться
Славик привет что делаеш где твой почтовый ящик пришли эмейл
СсылкаПожаловаться
Alex
имей в гараже зарядное 15 мин и ставь обратно аккум, потом сними сигналку. и всё( если аккум добрый)
СсылкаПожаловаться
Жаке
А что все просто сел аккумулятор. Нужно его немного зарядить и порядок:)
СсылкаПожаловаться
Некит
Обычно сигналка начинает себя вести таким образом при падении напряга в борт.сети ниже 10вольт.Способ устранения думаю всем известен
СсылкаПожаловаться
BLOODRINE
у меня 99 ка , 1-ая,2-ая, 3-ая газ жму в пол на через несколько секунд падют обороты и она не тянет ; инжектор , и больше 100 не жмет. Недавно менял расходомер! помогите!!! кто нибудь! заебался с ней
СсылкаПожаловаться
Владимир ЛысовВ ответ на BLOODRINE
BLOODRINE
у меня 99 ка , 1-ая,2-ая, 3-ая газ жму в пол на через несколько секунд падют обороты и она не тянет ; инжектор , и больше 100 не жмет. Недавно менял расходомер! помогите!!! кто нибудь! заебался с ней
СсылкаПожаловаться
bloodrine.. тут на днях уже слышал от знакомого эту историю, он ее победил заменив сетку на бензаносос ( в баке )
СсылкаПожаловаться
EWTВ ответ на BLOODRINE
BLOODRINE
у меня 99 ка , 1-ая,2-ая, 3-ая газ жму в пол на через несколько секунд падют обороты и она не тянет ; инжектор , и больше 100 не жмет. Недавно менял расходомер! помогите!!! кто нибудь! заебался с ней
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это бензонасос.
Возможные неисправности:
1.Окислились клеммы на бензонасосе, как прямо под сидением, так возможно и внутри, либо обрыв проводов в колодке, соединяющих сам бензонасос и основнной жгут(данная неисправность тестируется - если датчик уровня топлива на панели сильно врет в сторону уменьшения топлива);
2.Сетка бензонасоса загрязнилась;
3.И сам собственно бензонасос - не хватает производительности.
Советую начать с проводки и разъемов. если дело дойдет до замены - обратите ососбое внимание на разъемы на самом бензонасосе - очень распространено, что из-за плохих контактов бензанасос работает с перебоями и рывками, возникают повышенные; токи и разъем подгорает ( у меня аж черный стал), и бензонасос из-за этого быстро выходит из строя. Удачи! :-)
СсылкаПожаловаться
Ярослав
oooo
СсылкаПожаловаться
максим ежов
была такая же шняга, фильтра на без. давно менял?
СсылкаПожаловаться
Оксана
было тож самое, только у меня масса на сигнализации перегорела
СсылкаПожаловаться
RUSLAN ALIEV
Проверь давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сухорослов
В каждом блоке сигнализации есть предохранитель просмотри в первую очередь его и поменяй.А есть еще кнопка настройки сигналки у меня была такая ерунда к этой кнопке припаен провод и он у меня отскочил и машина орала даже когда ехала.Я припоял провод и заного перенастроил и все.Но первым делом разберись с проводкой к Аккумулятору.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария