Такое происшествие ехал с утра на работу переехал лежачий полицейский и тут машина заглохла попытался завести прокручивает и не схватывает решил посмотреть грм ремень съело зубья но ремень не порвало загнёт ли у меня клапана клапана машина Лада калина двигатель 11194 1.4 16 клапанная
Загибает клапана на следующих моторах
16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Более того, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный.
ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.
При производстве кузовов автомобиля для исправления недостатков сварки и штамповки по месту применялась ручная рихтовка с последующей оплавкой поверхности оловяннистым припоем. В среднем на один автомобиль уходило до 17 килограммов припоя. Это в свою очередь отрицательно повлияло на коррозионную стойкость кузова, поскольку в гальванической паре «железо-олово» железо подвергалось электрохимической коррозии из-за разницы электродных потенциалов данных металлов.
При производстве кузовов автомобиля для исправления недостатков сварки и штамповки по месту применялась ручная рихтовка с последующей оплавкой поверхности оловяннистым припоем. В среднем на один автомобиль уходило до 17 килограммов припоя. Это в свою очередь отрицательно повлияло на коррозионную стойкость кузова, поскольку в гальванической паре «железо-олово» железо подвергалось электрохимической коррозии из-за разницы электродных потенциалов данных металлов.
АКП не знаю..у меня ручка.Пробег 250 тыс и катаю дальше. Маленькая он потому, что вы в нее ни разу не садились. Все ваши слова это просто слухи и вы ни разу не были за рулем Фабии.
АКП не знаю..у меня ручка.Пробег 250 тыс и катаю дальше. Маленькая он потому, что вы в нее ни разу не садились. Все ваши слова это просто слухи и вы ни разу не были за рулем Фабии.
Здесь не любят. У меня была возможность ее взять, но поскольку с автоматом проблемы-меня отговорили. и я действительно не разу не был за рулем Фабии)))
Вы не просто не знаете ничего про Фабию, но источники ваших слухов неверные.
У меня передняя и задняя подвеска на пробеге 250 тыс родные. Менял стойки стабилизатора и втулки 2 раза. Заменил передние тормозные диски при пробеге более 200 тыс. Около 200 тыс поменял сцепление (6 тыс комплект), да и то по ошибке. Оно бы еще минимум 100 отходило. Ремень ГРМ и ролики родные отходили 120 тыс, сейчас меняю через 90 тыс (6 тыс примерно комплект замена 1.5-2 тыс). Чтобы говорить большая на или маленькая надо в нее просто сесть или поездить. Вы ничего это не сделали. По размерам она на уровне Калины, которая тесным авто никогда не считалась. Ваши слова это просто слухи и заблуждения. За АКП ничего не скажу. У меня и знакомых Фабии на ручке.
Вы не просто не знаете ничего про Фабию, но источники ваших слухов неверные.
У меня передняя и задняя подвеска на пробеге 250 тыс родные. Менял стойки стабилизатора и втулки 2 раза. Заменил передние тормозные диски при пробеге более 200 тыс. Около 200 тыс поменял сцепление (6 тыс комплект), да и то по ошибке. Оно бы еще минимум 100 отходило. Ремень ГРМ и ролики родные отходили 120 тыс, сейчас меняю через 90 тыс (6 тыс примерно комплект замена 1.5-2 тыс). Чтобы говорить большая на или маленькая надо в нее просто сесть или поездить. Вы ничего это не сделали. По размерам она на уровне Калины, которая тесным авто никогда не считалась. Ваши слова это просто слухи и заблуждения. За АКП ничего не скажу. У меня и знакомых Фабии на ручке.