Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поменял масло на ауди а4 2007 гв в вариаторе теперь машина не едет поехал на диагностику стер все ошибки все равно такая же хрень подскажите что делать
хм,тема старая.если машинка не свежая и пробег приличный,то эта процедура только у агрегатчиков.
на моей старенькой Volvo 850,на одометре было за 200 000 миль.масло в коробке имело запах подгорелости, но никогда не менялось,да и не советовали.просто сказали-когда остановишься,тогда будем делать вскрытие.
Замена масла
В отличии от обычных АКПП, для CVT Мультитроник регулярная замена масла обязательна при 60 000 км.
Оригинальная жидкость: Audi G052180A2. Объем - 5л.
Замена масла в вариаторе Ауди происходит строго в соотвествии с заводскими инструкциями:
- промыть CVT
- поднять машину на подъемник, завести двигатель
- рычаг в положение Tiptronic и с 1-й виртуальной передачи начинать переключаться вверх с легким ускорением (не превышать 50 км/ч)
- потом тоже самое вниз (не превышать 50 км/ч)
- затем переключиться в режим "R" и разогнавшись до 20 км/ч затормозить опять, перевести рычаг в положение "D"
- и так по кругу 5 раз
- перевести рычаг в положение "P", заглушить мотор
на моей старенькой Volvo 850,на одометре было за 200 000 миль.масло в коробке имело запах подгорелости, но никогда не менялось,да и не советовали.просто сказали-когда остановишься,тогда будем делать вскрытие.
Замена масла
В отличии от обычных АКПП, для CVT Мультитроник регулярная замена масла обязательна при 60 000 км.
Оригинальная жидкость: Audi G052180A2. Объем - 5л.
Замена масла в вариаторе Ауди происходит строго в соотвествии с заводскими инструкциями:
- промыть CVT
- поднять машину на подъемник, завести двигатель
- рыча
- потом тоже самое вниз (не превышать 50 км/ч)
- затем переключиться в режим "R" и разогнавшись до 20 км/ч затормозить опять, перевести рычаг в положение "D"
- и так по кругу 5 раз
- перевести рычаг в положение "P",