Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите добрым словом.

утром завёл пассат Б3 2.0i и унюхал резкий запах бензина .при осмотре капало в районе подвода бензопровода к .инжектору .заглушил. через час завёл всё нормально.проверил шланги норма.подскажите откуда капало.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Валера Хуторский
капало в районе подвода бензопровода к инжектору -ваши же слова. при осмотре могли пошевелить шланг и этого хватило чтоб течь пропала(?)
СсылкаПожаловаться
Саша
шланги держались дай бог
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняйте ибо пожар неизбежен !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняйте ибо пожар неизбежен !
СсылкаПожаловаться
а что менять или инжектор спимать
СсылкаПожаловаться
Саша
а что менять или инжектор спимать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную опять побежит ищите !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может одна форсунка по уплотнению сдала
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
доброе слово тут не поможет, и даже пять добрых слов не справятся.
с подтеканием бензина шутить не стоит, поэтому только закатывать рукава, и срочно нырять под капот!
СсылкаПожаловаться
Константин
Добрым словом тут помогать особо нечего
Как прекратилась, так и заново потечет....со всеми вытекающими...
Рисковать и дергать кота за я....а не следует... Чудес не бывает...
Р-н подвода обширный поменяйте прокладки, шланги итд в означеном р-не....машины горят очень быстро...,и ни кто не спасет...,просто не успеют...,огнетушителей не хватит...
PS Не так давно (условно) на ленинградке краем глаза увидел авто... Крендель открыл капот и тупо смотрел на огонь вялопытаясь типа сбить(?) его какой то тряпкой... Хорошо, что у меня всегда есть в багажнике пара внушительных "балонов"....Остановился...,помог... Но под капотом сгорело один хрен достаточно...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А что мешает изучить соединение, и герметезировать его?Просто много разных соединений бензопровода,самым удачным и надёжным считаю,резьбовое с прокладкой.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А что мешает изучить соединение, и герметезировать его?Просто много разных соединений бензопровода,самым удачным и надёжным считаю,резьбовое с прокладкой.
СсылкаПожаловаться
Может капать с клапана между падачей и абраткай топлива
СсылкаПожаловаться
Саша
Может капать с клапана между падачей и абраткай топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятор давления топлива,может с него=
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну а чтоб найти и покончить с этим раз и навсегда,надо обратку притормозить
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот интересно,для чего же эти дураки придумали обратку,если можно просто заглушить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот интересно,для чего же эти дураки придумали обратку,если можно просто заглушить.
СсылкаПожаловаться
элементарно,Ватсон! глушат ВРЕМЕННО для проверки насоса на давление в стенку , и наличие выше искомого , ферштейн?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
элементарно,Ватсон! глушат ВРЕМЕННО для проверки насоса на давление в стенку , и наличие выше искомого , ферштейн?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А временно -это на сколько,пока не сгоришь?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А временно -это на сколько,пока не сгоришь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока утечку не найдёшь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А временно -это на сколько,пока не сгоришь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ежели терпения хватит стоять с пассатижами пережимая шланг,тогда да
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Смотрите шланги на предмет трещин и разрывов. В прошлом году чуть чуть не сгорел! Бензин, с добавками МТБЭ, очень сильно сушит шланги и они просто дубеют и трескаются. Особенно погано когда шланг в оплетке. Визуально не видно, а трещины есть.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ещё бы знать год рождения машины,шланги на резьбовом соединении или на быстросъёмах? смотреть нужно однозначно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru