Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спасибо. Прежде чем ехать в сервис, хочу понять, что может быть. Что бы в сервисе не обманули, а то они там, видят, приехала женщина, значит можно насчитать все, что угодно.
Спасибо. Прежде чем ехать в сервис, хочу понять, что может быть. Что бы в сервисе не обманули, а то они там, видят, приехала женщина, значит можно насчитать все, что угодно.
Поспрашивайте знакомых, дадут координаты нормального сервиса или спеца. Не надо нас всех считать рвачами. Своими силами без мультиметра и без определенных навыков нереально найти несправность и устранить ее, а менять все подряд дороже выйдет.
Не обижайтесь. Я так поняла, вы в сервисе работаете? Просто я уже сталкивалась с "разными", в том числе и по знакомству в хорошем сервисе, а делают....
Не обижайтесь. Я так поняла, вы в сервисе работаете? Просто я уже сталкивалась с "разными", в том числе и по знакомству в хорошем сервисе, а делают....
нам деньги тоже не с неба падают, как и Вам. А что касается взаимоотношений "клиент-слесарь", так иногда и клиент бывает типа "Здравствуйте, я приехал выклевать все ваши мозги!", так что не всё так просто в этом мире, сударыня!...
Как уже написано правильно нужно обратится в сервис или авто электрику,возможен износ щеток,неиправность диодного моста,пробой обмотки статора,обрыв обмотки якоря. но пока не разбереш не узнаешь.возможно просто сгорел силовой предохранитель в следствии кор.замыкания.но узнать это можно только при осмотре. А людей зря не обижайте,не все" овцы" поршивые!
в данном случае скажут диагноз только после снятия и разборки генератора
все возможные проблемы выше описали
а разводят они полюбому и это не зависит от половой принадлежности - разобрали, пропаяли за 10 минут и отложили на часок... в конце концов выставили счет с 3-4 запчастями и работой по замене
история с сервисами везде одна - либо работают, но разводят, либо честные мастера, но из запоев выходят раз в месяц =))
в данном случае скажут диагноз только после снятия и разборки генератора
все возможные проблемы выше описали
а разводят они полюбому и это не зависит от половой принадлежности - разобрали, пропаяли за 10 минут и отложили на часок... в конце концов выставили счет с 3-4 запчастями и работой по замене
история с сервисами везде одна - либо работают, но разводят, либо честные мастера, но из запоев выходят раз в месяц =))
эх, Павел-Павел! по поводу авто-слесарей - нет слов...
А для диагностики генератора совершенно нет никакой необходимости его снимать. Для ремонта - обязательно, а понять, что там в нём неисправно - достаточно вольтметра и осмотра.
эх, Павел-Павел! по поводу авто-слесарей - нет слов...
А для диагностики генератора совершенно нет никакой необходимости его снимать. Для ремонта - обязательно, а понять, что там в нём неисправно - достаточно вольтметра и осмотра.
Чтобы у клиентов не возникало подозрений я всегда предлагаю забрать с собой замененые детали. Ведь как правило с них ловить нечего. А если целенаправлено везут новьё и просят поменять, за оставленный ремфонд просто скидываю цену за работу.
Видимо машина у Вас недавно или еще не ломалась. Обычно у каждого уже есть свой мастер. У меня определенный круг клиентов и попасть в него можно только по рекомендации. А если по диагностике или по железу по крупному я отправляю тоже со своими рекомендациями.
парни,так девушка же пишет,что не заряжается в движении!скорее всего буксует ремень.дворники,магнитола,ближний свет увеличивают нагрузку на генератор.было такое на шестерке когдато.еще можно проверить не замаслился ли.
парни,так девушка же пишет,что не заряжается в движении!скорее всего буксует ремень.дворники,магнитола,ближний свет увеличивают нагрузку на генератор.было такое на шестерке когдато.еще можно проверить не замаслился ли.
парни,так девушка же пишет,что не заряжается в движении!скорее всего буксует ремень.дворники,магнитола,ближний свет увеличивают нагрузку на генератор.было такое на шестерке когдато.еще можно проверить не замаслился ли.
все возможные проблемы выше описали
а разводят они полюбому и это не зависит от половой принадлежности - разобрали, пропаяли за 10 минут и отложили на часок... в конце концов выставили счет с 3-4 запчастями и работой по замене
история с сервисами везде одна - либо работают, но разводят, либо честные мастера, но из запоев выходят раз в месяц =))
все возможные проблемы выше описали
а разводят они полюбому и это не зависит от половой принадлежности - разобрали, пропаяли за 10 минут и отложили на часок... в конце концов выставили счет с 3-4 запчастями и работой по замене
история с сервисами везде одна - либо работают, но разводят, либо честные мастера, но из запоев выходят раз в месяц =))
А для диагностики генератора совершенно нет никакой необходимости его снимать. Для ремонта - обязательно, а понять, что там в нём неисправно - достаточно вольтметра и осмотра.
А для диагностики генератора совершенно нет никакой необходимости его снимать. Для ремонта - обязательно, а понять, что там в нём неисправно - достаточно вольтметра и осмотра.
Андрей, а можно поподробней, пожалуйста.