29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите чайнику ))

фишка вот в чем!есть магнитола но нету "морды" от нее....насколько я знаю ( ну я чайник не судите строго ) что каждой магнитоле положена своя "морда" но она у меня утеряна...можно ли купить новую??? и если да то как можно ее подобрать???
Константин Платонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алексей Денисов
если магннитола не штатная- снимай голову и ежай в митино...
СсылкаПожаловаться
Константин Платонов
а сколько примерно стоит морда без само магнитолы??? она не очч навороченная....целиком магнитолы продаются от 2000....если допустим цена магнитолы 3500 скока будет под нее морда стоить??
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
то 1000рэ
СсылкаПожаловаться
татарин
Не проще купить новую , навалом ,выбор огромен, цена вопроса 100$
СсылкаПожаловаться
Константин ПлатоновВ ответ на татарин
татарин
Не проще купить новую , навалом ,выбор огромен, цена вопроса 100$
СсылкаПожаловаться
когда в жизни такой момент када начинаеш ценить каждую копейку то поневоле задумаешся восстановить старую...и 100баксов являются тоже деньгами....впрочем я всетаки сделал по вашему и купил новую ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Бородин
МИТИНО
СсылкаПожаловаться