Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите Ауди 80 ГЛОХНЕТ зимой

Помогите народ плиз! может кто знает. короче проблема такава - у меня Ауди 80 89 года. моновпрыск убран, поставлен карбюратор Кейхин 2. замой на холостых оборотах стоит отпустить педаль газа тут же глохнет. Не важно прогрелась или нет. поездиеш не много, заглушиш на минуту, хзаводиш с горем пополам но держит. заводится с пол пинка, хоть зимой хоть летом. прогревается зимой тоже только с газом, причем сночало прогревается нормально потом когда стрелка начинает подниматься начинает глохнуть. на оборотах идет нормально, грам тупит но это фигня, когда температура выше +10 то все нештяк и идет отлично, и не глохнет. читил не одноразово карб, и сам и по дедовскому методу замачивая его в ацетоне, и отдовал "супер" мастерам но все бестолку. менял трамблер, регулировал (до идиотизма раннее и позднее) зажигание, проверил давление в движке, проверял возможное подсасование воздуха через вакуумную трубку, подушку карба, ускорительную мембрану карба, короче труба. Если есть мысли пишите плиз!!!!а то меределавать на другой карб гемора много, а другой мысли у меня уже нет :((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
обфоткай это чудо со всех сторон можа чего и подскажут
СсылкаПожаловаться
у тебя случайно водички в бензопроводах нет?
СсылкаПожаловаться
у тебя случайно водички в бензопроводах нет?
СсылкаПожаловаться
воды точно нет, бак снимал промывал, не однократно менял топльевные фильтра, да и остальные тоже. МенЯл свечи провода, и нифига. разници нет. сошелся к тому что всетаки карб.
СсылкаПожаловаться
djdrum
А зачем моник то убрали? Он как мне кажется все-таки будет понадежнее карба
СсылкаПожаловаться
djdrum
А зачем моник то убрали? Он как мне кажется все-таки будет понадежнее карба
СсылкаПожаловаться
по моим наблюдениям карб проще и надежнее. ремонт можно производить самому, да и если что мастера по ремонту найти проще, так же по разгонным характеристикам он ни чем не уступает моне. у меня карбюратор с А-100 4 целиндра, полное название Кейхин S2E
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет была такая фигня на сотке , не знаю чем похожа на восмидесятку под капотом но тоже было около нуля градусов если на улице то не заводилась , вывод был в в мож неправильно скажу , но в штуковине что регулировала холостой ход на сотке такая забабаха слева от движка нахлобучена и к ней две трубки подходили типа датчика холостого хода , но она не фишка была а такая железяка с дырками
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет была такая фигня на сотке , не знаю чем похожа на восмидесятку под капотом но тоже было около нуля градусов если на улице то не заводилась , вывод был в в мож неправильно скажу , но в штуковине что регулировала холостой ход на сотке такая забабаха слева от движка нахлобучена и к ней две трубки подходили типа датчика холостого хода , но она не фишка была а такая железяка с дырками
СсылкаПожаловаться
у меня подсос стоит ручной.
СсылкаПожаловаться
uriy levchenko
Может ошибаюсь,но может быть и такое- Забор воздуха идёт по двум напрвлениям. Летом напрямую,зимой через колектор с подогревом. На одних машинах он вручную переключается,на других делает электроника по показанию температурного датчика атмосферного. И как раз таки в этих пределах,+10 и ниже
СсылкаПожаловаться
uriy levchenko
Может ошибаюсь,но может быть и такое- Забор воздуха идёт по двум напрвлениям. Летом напрямую,зимой через колектор с подогревом. На одних машинах он вручную переключается,на других делает электроника по показанию температурного датчика атмосферного. И как раз таки в этих пределах,+10 и ниже
СсылкаПожаловаться
переключение заслонки осуществляется по средствам вакуумного шланчика который подключен прямо в карбюратор. кстати на всякий случай я эти шланчики заменил, вдруг подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
uriy levchenko
Заслонка переключения находится в корпусе воздухоочистителя
СсылкаПожаловаться
uriy levchenko
Заслонка переключения находится в корпусе воздухоочистителя
СсылкаПожаловаться
к сожалению переключает заслонку постаянно, как нажал газ так закрыл, приотпустил, или держиш равномерно, открывается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru