3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите Ауди 80 ГЛОХНЕТ зимой

Помогите народ плиз! может кто знает. короче проблема такава - у меня Ауди 80 89 года. моновпрыск убран, поставлен карбюратор Кейхин 2. замой на холостых оборотах стоит отпустить педаль газа тут же глохнет. Не важно прогрелась или нет. поездиеш не много, заглушиш на минуту, хзаводиш с горем пополам но держит. заводится с пол пинка, хоть зимой хоть летом. прогревается зимой тоже только с газом, причем сночало прогревается нормально потом когда стрелка начинает подниматься начинает глохнуть. на оборотах идет нормально, грам тупит но это фигня, когда температура выше +10 то все нештяк и идет отлично, и не глохнет. читил не одноразово карб, и сам и по дедовскому методу замачивая его в ацетоне, и отдовал "супер" мастерам но все бестолку. менял трамблер, регулировал (до идиотизма раннее и позднее) зажигание, проверил давление в движке, проверял возможное подсасование воздуха через вакуумную трубку, подушку карба, ускорительную мембрану карба, короче труба. Если есть мысли пишите плиз!!!!а то меределавать на другой карб гемора много, а другой мысли у меня уже нет :((
Алексей Ефименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
вадим бальцанов
обфоткай это чудо со всех сторон можа чего и подскажут
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
у тебя случайно водички в бензопроводах нет?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕфименкоВ ответ на виктор алексеев
виктор алексеев
у тебя случайно водички в бензопроводах нет?
СсылкаПожаловаться
воды точно нет, бак снимал промывал, не однократно менял топльевные фильтра, да и остальные тоже. МенЯл свечи провода, и нифига. разници нет. сошелся к тому что всетаки карб.
СсылкаПожаловаться
djdrum
А зачем моник то убрали? Он как мне кажется все-таки будет понадежнее карба
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕфименкоВ ответ на djdrum
djdrum
А зачем моник то убрали? Он как мне кажется все-таки будет понадежнее карба
СсылкаПожаловаться
по моим наблюдениям карб проще и надежнее. ремонт можно производить самому, да и если что мастера по ремонту найти проще, так же по разгонным характеристикам он ни чем не уступает моне. у меня карбюратор с А-100 4 целиндра, полное название Кейхин S2E
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет была такая фигня на сотке , не знаю чем похожа на восмидесятку под капотом но тоже было около нуля градусов если на улице то не заводилась , вывод был в в мож неправильно скажу , но в штуковине что регулировала холостой ход на сотке такая забабаха слева от движка нахлобучена и к ней две трубки подходили типа датчика холостого хода , но она не фишка была а такая железяка с дырками
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕфименкоВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
привет была такая фигня на сотке , не знаю чем похожа на восмидесятку под капотом но тоже было около нуля градусов если на улице то не заводилась , вывод был в в мож неправильно скажу , но в штуковине что регулировала холостой ход на сотке такая забабаха слева от движка нахлобучена и к ней две трубки подходили типа датчика холостого хода , но она не фишка была а такая железяка с дырками
СсылкаПожаловаться
у меня подсос стоит ручной.
СсылкаПожаловаться
uriy levchenko
Может ошибаюсь,но может быть и такое- Забор воздуха идёт по двум напрвлениям. Летом напрямую,зимой через колектор с подогревом. На одних машинах он вручную переключается,на других делает электроника по показанию температурного датчика атмосферного. И как раз таки в этих пределах,+10 и ниже
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕфименкоВ ответ на uriy levchenko
uriy levchenko
Может ошибаюсь,но может быть и такое- Забор воздуха идёт по двум напрвлениям. Летом напрямую,зимой через колектор с подогревом. На одних машинах он вручную переключается,на других делает электроника по показанию температурного датчика атмосферного. И как раз таки в этих пределах,+10 и ниже
СсылкаПожаловаться
переключение заслонки осуществляется по средствам вакуумного шланчика который подключен прямо в карбюратор. кстати на всякий случай я эти шланчики заменил, вдруг подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
uriy levchenko
Заслонка переключения находится в корпусе воздухоочистителя
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕфименкоВ ответ на uriy levchenko
uriy levchenko
Заслонка переключения находится в корпусе воздухоочистителя
СсылкаПожаловаться
к сожалению переключает заслонку постаянно, как нажал газ так закрыл, приотпустил, или держиш равномерно, открывается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария