29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите

подскажите пожалуйста у меня ваз 2112 поменял подшипники на генераторе ремень теперь когда заведешь машину приборка всё показывает только включаешь ближний свет, печку на 3 скорости даже стоп сигналы приборка перестает показывать все стреки падают на ноль что за фигня.
Альбина Муллагильдина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альбина Муллагильдина
да и ещё всё по отключаешь стрелки опять показывают.
СсылкаПожаловаться
Альбина МуллагильдинаВ ответ на Альбина Муллагильдина
Альбина Муллагильдина
да и ещё всё по отключаешь стрелки опять показывают.
СсылкаПожаловаться
да вот ещё включаешь габариты на заведеной машине стрелки на панели то падают на ноль через 5 сек опять в норме и т.д.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Альбина Муллагильдина
Альбина Муллагильдина
да и ещё всё по отключаешь стрелки опять показывают.
СсылкаПожаловаться
а машина не глохнет? Если не глохнет, то, думается, дело в плохом контакте где-то на приборке (+12 вольт или масса) или между минусовой клеммой АКБ и кузовом.
СсылкаПожаловаться
forum forum
так поставь рабочий генератор и всё будет поянтно
СсылкаПожаловаться
Альбина МуллагильдинаВ ответ на forum forum
forum forum
так поставь рабочий генератор и всё будет поянтно
СсылкаПожаловаться
так он и есть рабочий только подшипники поменял
СсылкаПожаловаться
Альбина Муллагильдина
так он и есть рабочий только подшипники поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставь другой рабочий...с нормальными подшипниками и всё такое...и узнаешь...кто рабочий...что рабочий..и зачем рабочий
СсылкаПожаловаться
Александр Пупкин
ПРОВЕРЬ ИНТЭГРАЛКУ(ПРОЩЕ ЩЁТКИ)
СсылкаПожаловаться
Альбина МуллагильдинаВ ответ на Александр Пупкин
Александр Пупкин
ПРОВЕРЬ ИНТЭГРАЛКУ(ПРОЩЕ ЩЁТКИ)
СсылкаПожаловаться
да щётки нормальные ПРОВЕРЬ ИНТЭГРАЛКУ(ПРОЩЕ ЩЁТКИ)
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
САМ ПОНЯЛ ЧЕГО НАПИСАЛ
СсылкаПожаловаться
Альбина МуллагильдинаВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
САМ ПОНЯЛ ЧЕГО НАПИСАЛ
СсылкаПожаловаться
да конечно понял, просто после замены подшипников на генераторе получилось такая байда
СсылкаПожаловаться
Альбина Муллагильдина
да конечно понял, просто после замены подшипников на генераторе получилось такая байда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. Генератор разбирался? А вот как он собирался??? Может еще раз перебрать и глянуть что и как? Где то не дотянули гаечку или еще где плохой контакт... Проводки пообломались...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы как в маршрутке. не орите ! человеку помощь нужна!!
СсылкаПожаловаться
Титов Дмитрий
Первым делом, нужно померить напряжение на работающем двигателе(на аккумуляторе), должно быть в районе 13.5 при полной нагрузке (если память не изменяет) И поочердно включаем приборы, если при включении одного из потребителей видим резкое падение напряжения, то дело в этом потребителе, если неважно какой потребитель, а напряжение сильно падает, то дело в самом генераторе(разбирать смотреть)
СсылкаПожаловаться
Альбина МуллагильдинаВ ответ на Титов Дмитрий
Титов Дмитрий
Первым делом, нужно померить напряжение на работающем двигателе(на аккумуляторе), должно быть в районе 13.5 при полной нагрузке (если память не изменяет) И поочердно включаем приборы, если при включении одного из потребителей видим резкое падение напряжения, то дело в этом потребителе, если неважно какой потребитель, а напряжение сильно падает, то дело в самом генераторе(разбирать смотреть)
СсылкаПожаловаться
Первым делом, нужно померить напряжение на работающем двигателе(на аккумуляторе), должно быть в районе 13.5 при полной нагрузке (если память не изменяет) И поочердно включаем приборы, если при включении одного из потребителей видим резкое падение напряжения, то дело в этом потребителе, если неважно какой потребитель, а напряжение сильно падает, то дело в самом генераторе(разбирать смотреть)

да наверно угоню я машину к автоэлектрику,просто самому интересно что за хрень такая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария