Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

подскажите пожалуйста у меня ваз 2112 поменял подшипники на генераторе ремень теперь когда заведешь машину приборка всё показывает только включаешь ближний свет, печку на 3 скорости даже стоп сигналы приборка перестает показывать все стреки падают на ноль что за фигня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
да и ещё всё по отключаешь стрелки опять показывают.
СсылкаПожаловаться
да и ещё всё по отключаешь стрелки опять показывают.
СсылкаПожаловаться
да вот ещё включаешь габариты на заведеной машине стрелки на панели то падают на ноль через 5 сек опять в норме и т.д.
СсылкаПожаловаться
да и ещё всё по отключаешь стрелки опять показывают.
СсылкаПожаловаться
а машина не глохнет? Если не глохнет, то, думается, дело в плохом контакте где-то на приборке (+12 вольт или масса) или между минусовой клеммой АКБ и кузовом.
СсылкаПожаловаться
forum forum
так поставь рабочий генератор и всё будет поянтно
СсылкаПожаловаться
forum forum
так поставь рабочий генератор и всё будет поянтно
СсылкаПожаловаться
так он и есть рабочий только подшипники поменял
СсылкаПожаловаться
так он и есть рабочий только подшипники поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставь другой рабочий...с нормальными подшипниками и всё такое...и узнаешь...кто рабочий...что рабочий..и зачем рабочий
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ ИНТЭГРАЛКУ(ПРОЩЕ ЩЁТКИ)
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ ИНТЭГРАЛКУ(ПРОЩЕ ЩЁТКИ)
СсылкаПожаловаться
да щётки нормальные ПРОВЕРЬ ИНТЭГРАЛКУ(ПРОЩЕ ЩЁТКИ)
СсылкаПожаловаться
САМ ПОНЯЛ ЧЕГО НАПИСАЛ
СсылкаПожаловаться
САМ ПОНЯЛ ЧЕГО НАПИСАЛ
СсылкаПожаловаться
да конечно понял, просто после замены подшипников на генераторе получилось такая байда
СсылкаПожаловаться
да конечно понял, просто после замены подшипников на генераторе получилось такая байда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. Генератор разбирался? А вот как он собирался??? Может еще раз перебрать и глянуть что и как? Где то не дотянули гаечку или еще где плохой контакт... Проводки пообломались...
СсылкаПожаловаться
вы как в маршрутке. не орите ! человеку помощь нужна!!
СсылкаПожаловаться
Титов Дмитрий
Первым делом, нужно померить напряжение на работающем двигателе(на аккумуляторе), должно быть в районе 13.5 при полной нагрузке (если память не изменяет) И поочердно включаем приборы, если при включении одного из потребителей видим резкое падение напряжения, то дело в этом потребителе, если неважно какой потребитель, а напряжение сильно падает, то дело в самом генераторе(разбирать смотреть)
СсылкаПожаловаться
Титов Дмитрий
Первым делом, нужно померить напряжение на работающем двигателе(на аккумуляторе), должно быть в районе 13.5 при полной нагрузке (если память не изменяет) И поочердно включаем приборы, если при включении одного из потребителей видим резкое падение напряжения, то дело в этом потребителе, если неважно какой потребитель, а напряжение сильно падает, то дело в самом генераторе(разбирать смотреть)
СсылкаПожаловаться
Первым делом, нужно померить напряжение на работающем двигателе(на аккумуляторе), должно быть в районе 13.5 при полной нагрузке (если память не изменяет) И поочердно включаем приборы, если при включении одного из потребителей видим резкое падение напряжения, то дело в этом потребителе, если неважно какой потребитель, а напряжение сильно падает, то дело в самом генераторе(разбирать смотреть)

да наверно угоню я машину к автоэлектрику,просто самому интересно что за хрень такая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru