Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 2109 заводиться работает на подсосе прогреваю убераю подсос глохнет начинаю газовать без подсоса стреляет карбюратор и глохнет так мучался пару часов хотел тронуться на подсосе заглох и незаводьться даже не схватоваеться
карбюратор, свечи, трамблер, зажигание... Залило свечи, бензин в глушаке рванул один раз...))) Раз глохнет на ХХ, смотрим карбюратор (моем, продуваем...солекс он такой, его иной раз проще выбросить, чем продуть некоторые каналы). Но ХХ особо не влияет на запуск. Выкрутить свечи и глянуть на них, WD40 все провода к крышку трамблера протеерть... Свечки сменить или почистить. Проверить идет ли бензин. Снова заводим... ))
Карбюратор разобрать,залить на ночь ацетоном(только все резинки снять).Потом продуть все каналы и жиклёры.Выставить уровень топлива.Собрать и проверить.Попутно свечи прочистить или поменять.
как бы это у него вообще всё это не после замены ремня приключилось...
А? ремень менялся в ближайшее время, уважаемый автор темы?
что ещё делалось? что ремонтировалось? не может быть, чтобы беда приключилась на ровном месте.
как бы это у него вообще всё это не после замены ремня приключилось...
А? ремень менялся в ближайшее время, уважаемый автор темы?
что ещё делалось? что ремонтировалось? не может быть, чтобы беда приключилась на ровном месте.
менял ремень неделю назад все ставил по меткам сейчас проверил все с ремнем и метками нормально (не перескочил) провода стоят 1-3-4-2 (новые) карбюратор промыл из за того что в нем образовался лед потому что не стояла гофра на коллектор, трамлер новый.
менял ремень неделю назад все ставил по меткам сейчас проверил все с ремнем и метками нормально (не перескочил) провода стоят 1-3-4-2 (новые) карбюратор промыл из за того что в нем образовался лед потому что не стояла гофра на коллектор, трамлер новый.
Вся причина: 1.Выхлоп в кабюратор это из-за впусных клапанов-проверь компрессометром давления в цилиндрах.2Ранняя зажигание(электричество)3 свечные провода попутаны.
Вся причина: 1.Выхлоп в кабюратор это из-за впусных клапанов-проверь компрессометром давления в цилиндрах.2Ранняя зажигание(электричество)3 свечные провода попутаны.
Вся причина: 1.Выхлоп в кабюратор это из-за впусных клапанов-проверь компрессометром давления в цилиндрах.2Ранняя зажигание(электричество)3 свечные провода попутаны.
здесь жыклеры в карбюраторе не причем,скорее всего ремень ГРМ перескочил или вообще лопнул--у ково вазы на ременной передаче-меняйте ремень каждые 50 тыс и проблем не будет)
здесь жыклеры в карбюраторе не причем,скорее всего ремень ГРМ перескочил или вообще лопнул--у ково вазы на ременной передаче-меняйте ремень каждые 50 тыс и проблем не будет)
А? ремень менялся в ближайшее время, уважаемый автор темы?
что ещё делалось? что ремонтировалось? не может быть, чтобы беда приключилась на ровном месте.
А? ремень менялся в ближайшее время, уважаемый автор темы?
что ещё делалось? что ремонтировалось? не может быть, чтобы беда приключилась на ровном месте.
на всякий случай, автору темы, порядок работы цилиндров "1-3-4-2".