Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!!!!!!!!!!

ваз 2109 заводиться работает на подсосе прогреваю убераю подсос глохнет начинаю газовать без подсоса стреляет карбюратор и глохнет так мучался пару часов хотел тронуться на подсосе заглох и незаводьться даже не схватоваеться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Michael
карбюратор, свечи, трамблер, зажигание... Залило свечи, бензин в глушаке рванул один раз...))) Раз глохнет на ХХ, смотрим карбюратор (моем, продуваем...солекс он такой, его иной раз проще выбросить, чем продуть некоторые каналы). Но ХХ особо не влияет на запуск. Выкрутить свечи и глянуть на них, WD40 все провода к крышку трамблера протеерть... Свечки сменить или почистить. Проверить идет ли бензин. Снова заводим... ))
СсылкаПожаловаться
Карбюратор разобрать,залить на ночь ацетоном(только все резинки снять).Потом продуть все каналы и жиклёры.Выставить уровень топлива.Собрать и проверить.Попутно свечи прочистить или поменять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
как бы это у него вообще всё это не после замены ремня приключилось...
А? ремень менялся в ближайшее время, уважаемый автор темы?
что ещё делалось? что ремонтировалось? не может быть, чтобы беда приключилась на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как бы это у него вообще всё это не после замены ремня приключилось...
А? ремень менялся в ближайшее время, уважаемый автор темы?
что ещё делалось? что ремонтировалось? не может быть, чтобы беда приключилась на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менял ремень неделю назад все ставил по меткам сейчас проверил все с ремнем и метками нормально (не перескочил) провода стоят 1-3-4-2 (новые) карбюратор промыл из за того что в нем образовался лед потому что не стояла гофра на коллектор, трамлер новый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шост
менял ремень неделю назад все ставил по меткам сейчас проверил все с ремнем и метками нормально (не перескочил) провода стоят 1-3-4-2 (новые) карбюратор промыл из за того что в нем образовался лед потому что не стояла гофра на коллектор, трамлер новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А из бака лёд не выколупывал? А насос нормально качает? А карб точно промыл? Все симптомы нехватки бензина. То ли уровня нет то ли насос не качает.
СсылкаПожаловаться
Просто продуй карбюратор - забились жиклеры
СсылкаПожаловаться
тупилка
на буксир и в теплый гараж
СсылкаПожаловаться
Вся причина: 1.Выхлоп в кабюратор это из-за впусных клапанов-проверь компрессометром давления в цилиндрах.2Ранняя зажигание(электричество)3 свечные провода попутаны.
СсылкаПожаловаться
Вся причина: 1.Выхлоп в кабюратор это из-за впусных клапанов-проверь компрессометром давления в цилиндрах.2Ранняя зажигание(электричество)3 свечные провода попутаны.
СсылкаПожаловаться
провода - да, путают! бывало...
на всякий случай, автору темы, порядок работы цилиндров "1-3-4-2".
СсылкаПожаловаться
Вся причина: 1.Выхлоп в кабюратор это из-за впусных клапанов-проверь компрессометром давления в цилиндрах.2Ранняя зажигание(электричество)3 свечные провода попутаны.
СсылкаПожаловаться
А на подсосе свечные провода на место становятся?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А на подсосе свечные провода на место становятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А подсасывается нормально ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А подсасывается нормально ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не в курсе))) Но косяк в горючке. Явно бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я не в курсе))) Но косяк в горючке. Явно бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДО экономились блин !Жиклёры не те поменьше поставили !
СсылкаПожаловаться
смотри зажигание,а лучше обратись на сто
СсылкаПожаловаться
здесь жыклеры в карбюраторе не причем,скорее всего ремень ГРМ перескочил или вообще лопнул--у ково вазы на ременной передаче-меняйте ремень каждые 50 тыс и проблем не будет)
СсылкаПожаловаться
здесь жыклеры в карбюраторе не причем,скорее всего ремень ГРМ перескочил или вообще лопнул--у ково вазы на ременной передаче-меняйте ремень каждые 50 тыс и проблем не будет)
СсылкаПожаловаться
Положено 100 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Положено 100 !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Игорь! Что то ремень 100 тыс не выхаживает. У меня родной прошел 55 (заводской0. Теперь меняю через 45. С Пятницей.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет, Игорь! Что то ремень 100 тыс не выхаживает. У меня родной прошел 55 (заводской0. Теперь меняю через 45. С Пятницей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Качество желает ,желать лучшего ! У меня заводской 180 тыс .отходил !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Качество желает ,желать лучшего ! У меня заводской 180 тыс .отходил !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ничего себе! Вот это да! А мой 55 и все. Не дотянул до 60 по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Шпонка.
СсылкаПожаловаться
Шпонка.
СсылкаПожаловаться
ГДЕ ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
ГДЕ ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под шкивом коленвала. Шпонку срезало (возможно) из-за слабой затяжки шкива. Шкив провернуло на пару-тройку зубов назад.
СсылкаПожаловаться
Под шкивом коленвала. Шпонку срезало (возможно) из-за слабой затяжки шкива. Шкив провернуло на пару-тройку зубов назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движок КАРБ вообще то !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Движок КАРБ вообще то !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И? Шкив со шпонкой на колене отсутствует?
СсылкаПожаловаться
И? Шкив со шпонкой на колене отсутствует?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шкив на штифту стоит ,а шестерня привода распред ремня на шпонке !Метки в норме виновник торжества утверждает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шкив на штифту стоит ,а шестерня привода распред ремня на шпонке !Метки в норме виновник торжества утверждает !
СсылкаПожаловаться
История переписки6


А метки и будут на месте. Метки на шкиве, а коленвал уже на эн градусов повернут.
СсылкаПожаловаться


А метки и будут на месте. Метки на шкиве, а коленвал уже на эн градусов повернут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шкив=шестерня по тексту выше.
СсылкаПожаловаться
Под шкивом коленвала. Шпонку срезало (возможно) из-за слабой затяжки шкива. Шкив провернуло на пару-тройку зубов назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно! Машина то "зверь". Не может быть.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Прошу прощенья. Чей то мой комент не в ту тему вылез.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Прошу прощенья. Чей то мой комент не в ту тему вылез.
СсылкаПожаловаться
)
СсылкаПожаловаться
Всем добрый вечер! Смущает то, автор выгребал лёд из карба, потому что, якобы, не стояла гофра с коллектора на воздухан. А теперь , надо думать, у него там просто вода. Думаю, что надо бенз менять.
СсылкаПожаловаться
Всем добрый вечер! Смущает то, автор выгребал лёд из карба, потому что, якобы, не стояла гофра с коллектора на воздухан. А теперь , надо думать, у него там просто вода. Думаю, что надо бенз менять.
СсылкаПожаловаться
логично
СсылкаПожаловаться
Voloshuk47
Послушай всех и сделай по-своему!
Скорее всего засорились жиклеры системы Холостого хода или не работает управление принудительной системой холостого хода. Надо исключить клапан управления, подав разряжение напрямую с впускного коллектора, а уж потом забираться в дебри!
СсылкаПожаловаться
Voloshuk47
ДА. А перестал заводиться двигатель из-за копоти на свечах, надо их поменять или хорошо прочистить , вода в двигателе из-за конденсата через систему вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть