Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что гадать,плафон не выключился или еще что-то.Раз сгорел 120а,значит силовой попал на корпус.Пробой изоляции или она перетерлась,замкнуло через стартер-не важно.Не надо экспериментировать,пробовать менять предохранитель-к электрику.
Что гадать,плафон не выключился или еще что-то.Раз сгорел 120а,значит силовой попал на корпус.Пробой изоляции или она перетерлась,замкнуло через стартер-не важно.Не надо экспериментировать,пробовать менять предохранитель-к электрику.
Просто так даже прыщ не вскочит.
Если машина просто стояла в гараже и сел АКБ - вы правы, не выключил лампочку. Но если ставил все было нормально и после зарядки сгорел предохранитель - это уже другое. Или при подключении переполюсовал, или товаришч что-то недоговаривает.
То, что плюсовой провод у Вас замкнуло на массу - сомнению не подлежит. Начните с осмотра жгута в подкапотном пространстве вокруг движка. Если бы замкнули провода у конечных потребителей - погорели бы предохранители в общем блоке. Стартер посмотрите...
Предохранитель на 120А стоит только на генератор. Сгореть может только если При прикуривании попутали полюса или отсоединяли клемму от аккумулятора, либо аккумулятор попутали клеммы + и -.
Если машина просто стояла в гараже и сел АКБ - вы правы, не выключил лампочку. Но если ставил все было нормально и после зарядки сгорел предохранитель - это уже другое. Или при подключении переполюсовал, или товаришч что-то недоговаривает.