Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

помогите!

Nisan -Tiila, разрядился аккомулятор, зарядил, после установки аккомулятора сгорел на + клеме предохранитель 120а, в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Проблема-плюсовой провод попал на корпус,а где,надо искать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Какая же искра была при подключении АКБ,жесть.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы "+" и "-" не перепутали?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И по какому поводу разрядился АКБ?
СсылкаПожаловаться
павел Цысь
не известно, машина стояла в тёплом гараже
СсылкаПожаловаться
павел Цысь
не известно, машина стояла в тёплом гараже
СсылкаПожаловаться
Что гадать,плафон не выключился или еще что-то.Раз сгорел 120а,значит силовой попал на корпус.Пробой изоляции или она перетерлась,замкнуло через стартер-не важно.Не надо экспериментировать,пробовать менять предохранитель-к электрику.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что гадать,плафон не выключился или еще что-то.Раз сгорел 120а,значит силовой попал на корпус.Пробой изоляции или она перетерлась,замкнуло через стартер-не важно.Не надо экспериментировать,пробовать менять предохранитель-к электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто так даже прыщ не вскочит.
Если машина просто стояла в гараже и сел АКБ - вы правы, не выключил лампочку. Но если ставил все было нормально и после зарядки сгорел предохранитель - это уже другое. Или при подключении переполюсовал, или товаришч что-то недоговаривает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
То, что плюсовой провод у Вас замкнуло на массу - сомнению не подлежит. Начните с осмотра жгута в подкапотном пространстве вокруг движка. Если бы замкнули провода у конечных потребителей - погорели бы предохранители в общем блоке. Стартер посмотрите...
СсылкаПожаловаться
Michael
Скорей всего накинул минус, потом + и задел пока затягивал за массу... Я думаю так было...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Michael
Michael
Скорей всего накинул минус, потом + и задел пока затягивал за массу... Я думаю так было...
СсылкаПожаловаться
А как вы это себе представляете? Если бы закручивал гайку на АКБ и коротнул - предохранитель бы не сгорел.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На генератор провод смотри !
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
a v garaje jivotnie vodyatsi? Moj i peregrizli provoda!!!!Da,i generatoru TO sdelai!!!!
СсылкаПожаловаться
wasilek
Предохранитель на 120А стоит только на генератор. Сгореть может только если При прикуривании попутали полюса или отсоединяли клемму от аккумулятора, либо аккумулятор попутали клеммы + и -.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru