3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите!

Nisan -Tiila, разрядился аккомулятор, зарядил, после установки аккомулятора сгорел на + клеме предохранитель 120а, в чем проблема?
павел Цысь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Проблема-плюсовой провод попал на корпус,а где,надо искать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Какая же искра была при подключении АКБ,жесть.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы "+" и "-" не перепутали?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И по какому поводу разрядился АКБ?
СсылкаПожаловаться
павел Цысь
не известно, машина стояла в тёплом гараже
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на павел Цысь
павел Цысь
не известно, машина стояла в тёплом гараже
СсылкаПожаловаться
Что гадать,плафон не выключился или еще что-то.Раз сгорел 120а,значит силовой попал на корпус.Пробой изоляции или она перетерлась,замкнуло через стартер-не важно.Не надо экспериментировать,пробовать менять предохранитель-к электрику.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Что гадать,плафон не выключился или еще что-то.Раз сгорел 120а,значит силовой попал на корпус.Пробой изоляции или она перетерлась,замкнуло через стартер-не важно.Не надо экспериментировать,пробовать менять предохранитель-к электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто так даже прыщ не вскочит.
Если машина просто стояла в гараже и сел АКБ - вы правы, не выключил лампочку. Но если ставил все было нормально и после зарядки сгорел предохранитель - это уже другое. Или при подключении переполюсовал, или товаришч что-то недоговаривает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
То, что плюсовой провод у Вас замкнуло на массу - сомнению не подлежит. Начните с осмотра жгута в подкапотном пространстве вокруг движка. Если бы замкнули провода у конечных потребителей - погорели бы предохранители в общем блоке. Стартер посмотрите...
СсылкаПожаловаться
Michael
Скорей всего накинул минус, потом + и задел пока затягивал за массу... Я думаю так было...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Michael
Michael
Скорей всего накинул минус, потом + и задел пока затягивал за массу... Я думаю так было...
СсылкаПожаловаться
А как вы это себе представляете? Если бы закручивал гайку на АКБ и коротнул - предохранитель бы не сгорел.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На генератор провод смотри !
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
a v garaje jivotnie vodyatsi? Moj i peregrizli provoda!!!!Da,i generatoru TO sdelai!!!!
СсылкаПожаловаться
wasilek
Предохранитель на 120А стоит только на генератор. Сгореть может только если При прикуривании попутали полюса или отсоединяли клемму от аккумулятора, либо аккумулятор попутали клеммы + и -.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария