Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а в какую сторну????Если в одну - схождение согнали в эту сторону - проверить - поставте руль прямо и сравните сколько оборотов до упора в разные стороны.
Это допустимо у вас видно передний мост подключается Ав раздатке дифференциала нет. Вот и получается передний мост проходит путь больше чем задний при повороте А крутятся то они с одинаковой скоростью передний мост как бы притормаживает автомобиль а задний наоборот вот и возникает ощущение что передний мост клинит.
Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля - норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки - я в крайних подожений не давал. Получится - попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы...врядли допустили такое.
Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля - норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки - я в крайних подожений не давал. Получится - попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы...врядли допустили такое.
ко мне ментята приехали на пейджере коротком ,жалуются ,клинит и треск. я сел к ним поехали ,на прямой всё ОК! потом предложил посмотреть при полном повороте,глянул а у них резина оазая (коробок боком) .продал им 2 бу от уаза и всё в норме.
Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля - норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки - я в крайних подожений не давал. Получится - попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы...врядли допустили такое.
дифер сняли все в идеале ни сколов ни трещин,хотя прошел уже больше 200000ч завтра поменяем внутренние шрусы,посмотрим что будет,всем спасибо за советы.
дифер сняли все в идеале ни сколов ни трещин,хотя прошел уже больше 200000ч завтра поменяем внутренние шрусы,посмотрим что будет,всем спасибо за советы.
вам наверное заняться больше нечем диф тут не при чем а тем более внутренние шрусы при полном повороте будут трещать наружние а подклинивает из за раздатки скорее всего включаете полный привод с блокировкой раздатки.если помог советом ответте.
дифер сняли все в идеале ни сколов ни трещин,хотя прошел уже больше 200000ч завтра поменяем внутренние шрусы,посмотрим что будет,всем спасибо за советы.
Ну там и будет все в норме...нет ли в дифе самоблока. Т.е. колесо в крайнем положении, чуток оно будет притормаживать (асфальт, рисунок покрышки) и включается самоблок...опа и чувствуем усилие на руле уже другое...вроде так. Может так? Мое мнение.