Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

Помогите!!!

АКБ не даёт зарядку на генератор,просто не заряжается(((переключаю передачи машина глохнет на ходу(((что за конефоль!!!ПОМОГИТЕ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ХИЩЬНИК
а может на оборот ген не заряжает акб?
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
а может на оборот ген не заряжает акб?
СсылкаПожаловаться
может и он,не заряжает!!!
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
когда генератор работает не во всю силу и обороты падают то не хватает тока машине и поэтому она глохнет
СсылкаПожаловаться
У меня помнится было так,что полностью оборвало АКБ,я прикурил проводами от другой машины,завёлся,и спокойно доехал до места где заменил АКБ,при этом машина не глохла ,даже не дёргалась и ехала как обычно,скорее всего у Вас прблема либо в сцеплении,либо в системе питания-управления двигателем....либо у вас банально заклинило тормозные колодки на каком нибудь колесе....или ручник посмотрите....точно сняли? не примите в обиду , но и опытные водители иногда через пару тройку км с удивлением обнаруживают не снятый ручник и дымящиеся задние колёса))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот лично тебе я ничего не забиваю,не надо было отвечать и башку свою забивать моими вопросами!Невежа!!!
СсылкаПожаловаться
Вот лично тебе я ничего не забиваю,не надо было отвечать и башку свою забивать моими вопросами!Невежа!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спокойствие...
СсылкаПожаловаться
Вам девушка надо или в сервис ехать....пока машина хоть в промежутках между переключениями передач едет....либо хотя бы показать авто какому нибудь дяденьке....хотя бы из числа знакомых или родственников,с опытом эксплуатации авто , чтобы они более точный диагноз поставили
СсылкаПожаловаться
Игорь
Однозначно на приём к электрику !
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Когда АКБ даст зарядку на генератор, можно будет по результатам претендовать на нобелевскую... Обычно наоборот. Из практики предлагаю простой вариант - вешаете на АКБ цифровой вольтметр (хоть китайский мультиметр). Смотрите напряжение - оно чуть больше 13 вольт (на полностью заряженном аккумуляторе). Заводите двигатель. Напряжение увеличивается до 14,2-14,4 вольта. Включаете на холостых фары. Напряжение немного просаживается. Даете газ- становится опять 14,2 вольта. Если это не так - или устраняете неисправность сами, или едете в СТО к электрику. Может быть все что угодно, от плохой земли или неконтакта в электрооборудовании до вылетевшего диода в подкове. Без опыта сами не отремонтируете.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
а ещё АКБ даёт напругу на ген на возбуждение обмотки на вывод D если штекер отлетел или контакт плохой то ген заряжать не будет
СсылкаПожаловаться
Скорее всего все дело в генераторе. Генератор не выдает нужного напряжения для нормальной работы автомобиля. Сам с такой проблемой сталкивался генератор выдовал всего 8-9 вольт при холостых оборотах, после замены генератора проблема устранилась.
СсылкаПожаловаться
Max Payne
диодный мост в генераторе попробуй поменять.я поменял.месяца 2 поработало нормально,потом опять тоже самое.купил новый генератор иезжю нормально.только прежде чем чтото покупать проверь вольтметром как указано выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru