Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я ПОСТАВИЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР НА ГАЗЕЛЬ 33023 И КОГДА МАШИНА НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ,ОНА ДЕРГАЕТСЯ И ИНОГДА ЧИХАЕТ....ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ПРИЧИНА!ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО,СВЕЧИ НОВЫЕ-ПРОВЕРЕННЫЕ....МОЖЕТ ПРИЧИНА В КАРБЮРАТОРЕ???ПОМОГИТЕ!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай
при резком нажатии акселлератора - чих и рывки - не работатет насос - ускоритель в поплавковой камере.Бедная смесь. Опережение зажигания происходит а паров топлива маловто.
Просто поставить новый карбюратор это не масло залил и забыл;Нужно ещё его отрегулировать,пусковое устройство т.е. зазоры воздушной заслонки ,дросельной заслонки при холодном двигателе а затем подкоректировать уже на прогретом; Систему холостого хода и ЭППХ, Насос ускоритель, Приводы воздушной и дросельной заслонок, не лишним будет проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Всё это по идее написано в инструкции по ремонту и эксплуатации ВАШЕГО АВТО а запчасти новые ЭТО конструктор ЛЕГО ...
Удачи!!
Коля то что карбюратор новый не всегда означает что рабочий.
К151 ?
Сейчас их собирают в каждом подвале возле завода.
Мне раз попался такой карбюратор - притащили - ну помыть отрегулировать - говорят - новый с магазина пол года.
Смотрю пломбы целые. А упорный винт дроссельной заслонки раскурочен и закручен - непонял.
Вскрываю а в нём двухсторонний жиклёр ХХ выполненый в виде трубки - снизу топливный сверху воздушный - сверху не просверлен - нет жиклёра !!!
Выкинул свой поставил - заслонку на место опустил и всё заработало.
То есть система ХХ вообще не работала а работала главная - типа педаль всегда нажата.
В вашем случае скорей всего очень низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Ещё проверте шланчик который идёт с карба на трамлёр - он там находиться в состоянии на излом и часто ломается - так же будет тупить - опережения нет.
Ну и ускорительный насос.
А винты ХХ нужно регулировать под каждый определённый мотор по своему и иногда даже под разный бензин.
Так что новый отрегулирован - понятие относительное.
Ну если есть возможность и время. Помудрить с любым ВАЗовским карбом от классики или от Москвича 2141 - там привод второй камеры механический. Минимум слесарных работ, чуток с ХХ ходом и все. Или вообще отыскать старый К126 - он хоть как то - работает. Хотя там вечные проблемы с иглой.
Проверяй всю систему зажигания(состояние тонких проводов в индукц.датчике).зазоры на клапанах(0.25и0.35не меньше).ну и качество топлива.Судя по симптомам .я на карб не грешил бы.
Да конечно и не только от бензонасоса а ещё от чистоты фильтров и сеточки заборника которая в баке , да просто от шлангов , может отслоится и перекрывать канал.
Всё это по идее написано в инструкции по ремонту и эксплуатации ВАШЕГО АВТО а запчасти новые ЭТО конструктор ЛЕГО ...
Удачи!!
К151 ?
Сейчас их собирают в каждом подвале возле завода.
Мне раз попался такой карбюратор - притащили - ну помыть отрегулировать - говорят - новый с магазина пол года.
Смотрю пломбы целые. А упорный винт дроссельной заслонки раскурочен и закручен - непонял.
Вскрываю а в нём двухсторонн
Выкинул свой поставил - заслонку на место опустил и всё заработало.
То есть система ХХ вообще не работала а работала главная - типа педаль всегда нажата.
В вашем случае скорей всего очень низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Ещё проверте шланчик который идёт с карба на трамлёр - он там находиться в состоянии на излом и часто ломается - так же будет тупить - опережения нет.
Ну и ускорите
А винты ХХ нужно регулировать под каждый определённый мотор по своему и иногда даже под разный бензин.
Так что новый отрегулирован - понятие относительное.