Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
помогите!!!!машина21093i заглохла на ходу потом пытался завести не смог бензонасос не работает не качает притащил домой насос качает заводится приехал на диагностику сделали сняли блокировки с двигателя завелась работала около недели и снова
наконечник на плюсовой клемме на АКБ - не болтается?
ПРовод к датчику коленвала не лежит на выпускном коллекторе?
Наконечник на ДПКВ - не обрван? не висит там на изоляции?
Проверить индикатором или лампочкой есть ли плюс на штеккере бензонасоса ( под задним сидением люк ) если насоса не слышно и нет плюса смотри реле бензонасоса (в ногах справа за пластмассовой панелькой .
Проверить индикатором или лампочкой есть ли плюс на штеккере бензонасоса ( под задним сидением люк ) если насоса не слышно и нет плюса смотри реле бензонасоса (в ногах справа за пластмассовой панелькой .
У левой ноги пассажира, боковая панель под кожухом. Там три предохранителя и по моему два реле, одно и есть реле бензонасоса. Но бывает еще у сигнализации ставят реле на питание бензонасоса (может про эту блокировку говорили в автосервисе).
кстати говоря, очень часто вот такой вот дефект - то работает бензонасос, то нет - подгоревший контакт к бензонасосу на штекере, который под крышкой, внутри бензобака.
кстати говоря, очень часто вот такой вот дефект - то работает бензонасос, то нет - подгоревший контакт к бензонасосу на штекере, который под крышкой, внутри бензобака.
ножницами режется, кому как удобно, металл в районе лючка, с рассчётом, чтобы отогнуть, провести работы с бензонасосом, а потом поправить на место, чтобы было симпатично. Лично я делаю два разреза, с небольшим доворотом, начиная с задней части лючка, и вперёд. Отгибаю вперёд, до откинутой сидушки, а потом отрихтовываю на место.
Спокойно режте, ничего там не ослабляется, кузов никаких жёсткостей в результате не теряет, а этот "новый лючок" всегда пригодится, если вдруг доведётся опять менять бензонасос. Ну не бак же, в самом-то деле, снимать каждый раз!
ножницами режется, кому как удобно, металл в районе лючка, с рассчётом, чтобы отогнуть, провести работы с бензонасосом, а потом поправить на место, чтобы было симпатично. Лично я делаю два разреза, с небольшим доворотом, начиная с задней части лючка, и вперёд. Отгибаю вперёд, до откинутой сидушки, а потом отрихтовываю на место.
Спокойно режте, ничего там не ослабляется, кузов никаких жёсткостей в результате не теряет, а этот "новый лючок" всегда пригодится, если вдруг доведётся опять менять бензонасос. Ну не бак же, в самом-то деле, снимать каждый раз!
ножницами режется, кому как удобно, металл в районе лючка, с рассчётом, чтобы отогнуть, провести работы с бензонасосом, а потом поправить на место, чтобы было симпатично. Лично я делаю два разреза, с небольшим доворотом, начиная с задней части лючка, и вперёд. Отгибаю вперёд, до откинутой сидушки, а потом отрихтовываю на место.
Спокойно режте, ничего там не ослабляется, кузов никаких жёсткостей в результате не теряет, а этот "новый лючок" всегда пригодится, если вдруг доведётся опять менять бензонасос. Ну не бак же, в самом-то деле, снимать каждый раз!
здравствуйте помогите пожалуйста у меня опять та же беда бензонасос то работает то не работает проверяли бензонасос давление есть такая беда вчера ехал на ходу заглохла пробую завести бензонасос не качает и так разов10-15 пытался завести не получалось снял реле поставил новое без результата сегодня вышел завел работает поехал и опять такая же беда заехал к электрику он посмотрел реле сказал что нет тока то появляется то исчезает посоветовал на диагностику проверить датчики что посоветуете благодарю за помощь
здравствуйте помогите пожалуйста у меня опять та же беда бензонасос то работает то не работает проверяли бензонасос давление есть такая беда вчера ехал на ходу заглохла пробую завести бензонасос не качает и так разов10-15 пытался завести не получалось снял реле поставил новое без результата сегодня вышел завел работает поехал и опять такая же беда заехал к электрику он посмотрел реле сказал что нет тока то появляется то исчезает посоветовал на диагностику проверить датчики что посоветуете благодарю за помощь
так вроде бы уже посоветовали проверить штекер бензонасоса, не подгорел ли?.
"...заехал к электрику он посмотрел реле сказал что нет тока то появляется то исчезает.." - информация ни о чём, так, набор слов какой-то. Можно досконально узнать у электрика, что он там увидел? Где нет тока? в какой цепи то появляется, то исчезает?
Сигнализация стоит? Что она блокирует? От реле к бензонасосу питание идёт серым проводом, и если он где-то и прерывается, то только контактами реле сигнализации, потому что именно в его разрыв чаще всего ставят блокировку. Серый провод, это "плюсовое" питание, но для бензонасоса нужен не только он, но ещё и "минус", который приходит на штекер из-под коврика на полу перед задними сидениями. Если есть какие-то подозрения к "минусу", то его можно просто добавить к штатному прямо возле бензобака, под сидением.
ПРовод к датчику коленвала не лежит на выпускном коллекторе?
Наконечник на ДПКВ - не обрван? не висит там на изоляции?
Спокойно режте, ничего там не ослабляется, кузов никаких жёсткостей в результате не теряет, а этот "новый лючок" всегда пригодится, если вдруг доведётся опять менять бензонасос. Ну не бак же, в самом-то деле, снимать каждый раз!
Спокойно режте, ничего там не ослабляется, кузов никаких жёсткостей в результате не теряет, а этот "новый лючок" всегда пригодится, если вдруг доведётся опять менять бензонасос. Ну не бак же, в самом-то деле, снимать каждый раз!
Спокойно режте, ничего там не ослабляется, кузов никаких жёсткостей в результате не теряет, а этот "новый лючок" всегда пригодится, если вдруг доведётся опять менять бензонасос. Ну не бак же, в самом-то деле, снимать каждый раз!
"...заехал к электрику он посмотрел реле сказал что нет тока то появляется то исчезает.." - информация ни о чём, так, набор слов какой-то. Можно досконально узнать у электрика, что он там увидел? Где нет тока? в какой цепи то появляется, то исчезает?
Сигнализация стоит? Что она блокирует? От реле к бензонасосу питание идёт серым проводом, и если он где-то и прерывается, то только контактами реле сигнализации, потому что именно в его разрыв чаще всего ставят блокировку. Серый провод, это "плюсовое" питание, но для бензонасоса нужен не только он, но ещё и "минус", который приходит на штекер из-под коврика на полу перед задними сидениями. Если есть какие-то подозрения к "минусу", то его можно просто добавить к штатному прямо возле бензобака, под сидением.