29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите!!!

Мистика какая-то!!! Уже третий раз спеша утром на работу обнаруживаю севший аккумулятор у своего авто. Соседи подсказали, что по ночам у машины ни с того ни с сего загорается стоп-сигнал, тем самым сажает батарею. Закрывая машину я всегда проверяю фонари, вдруг педаль заело или еще чего? Ночью в окно гляну- опять стопы загорелись!!! В чем дело??? Как быть???
Азарнова Анастасия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
А тормоза в порядке? Педаль не проваливается? На ней (педали) стоит выключатель стопов - "лягушка", возможно с ней что-то....
СсылкаПожаловаться
Азарнова Анастасия
а как она эта лягушка ни с того ни с сего срабатывает? ведь закрывая машину стопы уже не горят, уходя я всегда проверяю
СсылкаПожаловаться
Igor Pryadko
Настя,если Ваш TrailBlazer выпуска 2007-2008,то причина разрядки аккумулятора после постановки на охранную сигнализацию только одна - это неисправность системы энергосбережения (система электронная).Смысл в том,что после постановки на сигнализацию,или просто после того,как Вы вынули ключ из замка,через 10-15 минут срабатывает штатная система энергосбережения и защиты электросхем автомобиля,т.е. обесточиваются все цепи и системы,кроме штатного иммобилайзера и сигнализации (если таковая была установлена дополнительно).Следовательно,причину нештатной и чрезмерной разрядки батареи,скорее всего следует искать в электросхеме сигнализации и системы автоматического обесточивания электроцепей автомобиля.Возможно,что бесконтрольное включение стопиков в режиме охраны есть ни что иное,как неправильный монтаж системы сигнализации или выход из строя элементов штатной системы энергосбережения.Мой вам добрый совет- не ищите помощи у знакомых или случайных советчиков,а обратитесь к официальному дилеру GM,лучше к имеющему хорошие рекомендации.Ведь такой автомобиль,как TrailBlazer - это довольно серьезное инженерное сооружение,не терпящее дилетантского вмешательства или гаражного ремонта. Я владею этой замечательной машиной пятый год и полностью отвечаю за свои слова.Если Вы будете доверять своего верного друга профессиональному сервису.то он НИКОГДА Вас не подведет, в любую погоду и в любых условиях!!! Удачи Вам и Вашему Шевику!!
СсылкаПожаловаться
Азарнова АнастасияВ ответ на Igor Pryadko
Igor Pryadko
Настя,если Ваш TrailBlazer выпуска 2007-2008,то причина разрядки аккумулятора после постановки на охранную сигнализацию только одна - это неисправность системы энергосбережения (система электронная).Смысл в том,что после постановки на сигнализацию,или просто после того,как Вы вынули ключ из замка,через 10-15 минут срабатывает штатная система энергосбережения и защиты электросхем автомобиля,т.е. обесточиваются все цепи и системы,кроме штатного иммобилайзера и сигнализации (если таковая была установлена дополнительно).Следовательно,причину нештатной и чрезмерной разрядки батареи,скорее всего следует искать в электросхеме сигнализации и системы автоматического обесточивания электроцепей автомобиля.Возможно,что бесконтрольное включение стопиков в режиме охраны есть ни что иное,как неправильный монтаж системы сигнализации или выход из строя элементов штатной системы энергосбережения.Мой вам добрый совет- не ищите помощи у знакомых или случайных советчиков,а обратитесь к официальному дилеру GM,лучше к имеющему хорошие рекомендации.Ведь такой автомобиль,как TrailBlazer - это довольно серьезное инженерное сооружение,не терпящее дилетантского вмешательства или гаражного ремонта. Я владею этой замечательной машиной пятый год и полностью отвечаю за свои слова.Если Вы будете доверять своего верного друга профессиональному сервису.то он НИКОГДА Вас не подведет, в любую погоду и в любых условиях!!! Удачи Вам и Вашему Шевику!!
СсылкаПожаловаться
Игорь, большое вам спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Viktor Gromov
Настя.Полностью согласен с предыдущим автором.Но имея 20ти летний опыт работы автоэлектриком могу сказать,что велика вероятность какой-то мелкой потертости проводов или влаги.И если знакомый электрик исправит все за 5-6 сотен,на станции придется прибавить еще нолик \как минимум \,да еще лапши кило на ушах унести.Но в любом случае машину осмотреть надо,просто включенные стопы не могут за ночь посадить 100 амперный АКБ.Жаль не могу помочь Вам,я из Питера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария