Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите!!!

Мистика какая-то!!! Уже третий раз спеша утром на работу обнаруживаю севший аккумулятор у своего авто. Соседи подсказали, что по ночам у машины ни с того ни с сего загорается стоп-сигнал, тем самым сажает батарею. Закрывая машину я всегда проверяю фонари, вдруг педаль заело или еще чего? Ночью в окно гляну- опять стопы загорелись!!! В чем дело??? Как быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
А тормоза в порядке? Педаль не проваливается? На ней (педали) стоит выключатель стопов - "лягушка", возможно с ней что-то....
СсылкаПожаловаться
а как она эта лягушка ни с того ни с сего срабатывает? ведь закрывая машину стопы уже не горят, уходя я всегда проверяю
СсылкаПожаловаться
Igor Pryadko
Настя,если Ваш TrailBlazer выпуска 2007-2008,то причина разрядки аккумулятора после постановки на охранную сигнализацию только одна - это неисправность системы энергосбережения (система электронная).Смысл в том,что после постановки на сигнализацию,или просто после того,как Вы вынули ключ из замка,через 10-15 минут срабатывает штатная система энергосбережения и защиты электросхем автомобиля,т.е. обесточиваются все цепи и системы,кроме штатного иммобилайзера и сигнализации (если таковая была установлена дополнительно).Следовательно,причину нештатной и чрезмерной разрядки батареи,скорее всего следует искать в электросхеме сигнализации и системы автоматического обесточивания электроцепей автомобиля.Возможно,что бесконтрольное включение стопиков в режиме охраны есть ни что иное,как неправильный монтаж системы сигнализации или выход из строя элементов штатной системы энергосбережения.Мой вам добрый совет- не ищите помощи у знакомых или случайных советчиков,а обратитесь к официальному дилеру GM,лучше к имеющему хорошие рекомендации.Ведь такой автомобиль,как TrailBlazer - это довольно серьезное инженерное сооружение,не терпящее дилетантского вмешательства или гаражного ремонта. Я владею этой замечательной машиной пятый год и полностью отвечаю за свои слова.Если Вы будете доверять своего верного друга профессиональному сервису.то он НИКОГДА Вас не подведет, в любую погоду и в любых условиях!!! Удачи Вам и Вашему Шевику!!
СсылкаПожаловаться
Igor Pryadko
Настя,если Ваш TrailBlazer выпуска 2007-2008,то причина разрядки аккумулятора после постановки на охранную сигнализацию только одна - это неисправность системы энергосбережения (система электронная).Смысл в том,что после постановки на сигнализацию,или просто после того,как Вы вынули ключ из замка,через 10-15 минут срабатывает штатная система энергосбережения и защиты электросхем автомобиля,т.е. обесточиваются все цепи и системы,кроме штатного иммобилайзера и сигнализации (если таковая была установлена дополнительно).Следовательно,причину нештатной и чрезмерной разрядки батареи,скорее всего следует искать в электросхеме сигнализации и системы автоматического обесточивания электроцепей автомобиля.Возможно,что бесконтрольное включение стопиков в режиме охраны есть ни что иное,как неправильный монтаж системы сигнализации или выход из строя элементов штатной системы энергосбережения.Мой вам добрый совет- не ищите помощи у знакомых или случайных советчиков,а обратитесь к официальному дилеру GM,лучше к имеющему хорошие рекомендации.Ведь такой автомобиль,как TrailBlazer - это довольно серьезное инженерное сооружение,не терпящее дилетантского вмешательства или гаражного ремонта. Я владею этой замечательной машиной пятый год и полностью отвечаю за свои слова.Если Вы будете доверять своего верного друга профессиональному сервису.то он НИКОГДА Вас не подведет, в любую погоду и в любых условиях!!! Удачи Вам и Вашему Шевику!!
СсылкаПожаловаться
Игорь, большое вам спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Viktor Gromov
Настя.Полностью согласен с предыдущим автором.Но имея 20ти летний опыт работы автоэлектриком могу сказать,что велика вероятность какой-то мелкой потертости проводов или влаги.И если знакомый электрик исправит все за 5-6 сотен,на станции придется прибавить еще нолик \как минимум \,да еще лапши кило на ушах унести.Но в любом случае машину осмотреть надо,просто включенные стопы не могут за ночь посадить 100 амперный АКБ.Жаль не могу помочь Вам,я из Питера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru