Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!

Мистика какая-то!!! Уже третий раз спеша утром на работу обнаруживаю севший аккумулятор у своего авто. Соседи подсказали, что по ночам у машины ни с того ни с сего загорается стоп-сигнал, тем самым сажает батарею. Закрывая машину я всегда проверяю фонари, вдруг педаль заело или еще чего? Ночью в окно гляну- опять стопы загорелись!!! В чем дело??? Как быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
А тормоза в порядке? Педаль не проваливается? На ней (педали) стоит выключатель стопов - "лягушка", возможно с ней что-то....
СсылкаПожаловаться
а как она эта лягушка ни с того ни с сего срабатывает? ведь закрывая машину стопы уже не горят, уходя я всегда проверяю
СсылкаПожаловаться
Igor Pryadko
Настя,если Ваш TrailBlazer выпуска 2007-2008,то причина разрядки аккумулятора после постановки на охранную сигнализацию только одна - это неисправность системы энергосбережения (система электронная).Смысл в том,что после постановки на сигнализацию,или просто после того,как Вы вынули ключ из замка,через 10-15 минут срабатывает штатная система энергосбережения и защиты электросхем автомобиля,т.е. обесточиваются все цепи и системы,кроме штатного иммобилайзера и сигнализации (если таковая была установлена дополнительно).Следовательно,причину нештатной и чрезмерной разрядки батареи,скорее всего следует искать в электросхеме сигнализации и системы автоматического обесточивания электроцепей автомобиля.Возможно,что бесконтрольное включение стопиков в режиме охраны есть ни что иное,как неправильный монтаж системы сигнализации или выход из строя элементов штатной системы энергосбережения.Мой вам добрый совет- не ищите помощи у знакомых или случайных советчиков,а обратитесь к официальному дилеру GM,лучше к имеющему хорошие рекомендации.Ведь такой автомобиль,как TrailBlazer - это довольно серьезное инженерное сооружение,не терпящее дилетантского вмешательства или гаражного ремонта. Я владею этой замечательной машиной пятый год и полностью отвечаю за свои слова.Если Вы будете доверять своего верного друга профессиональному сервису.то он НИКОГДА Вас не подведет, в любую погоду и в любых условиях!!! Удачи Вам и Вашему Шевику!!
СсылкаПожаловаться
Igor Pryadko
Настя,если Ваш TrailBlazer выпуска 2007-2008,то причина разрядки аккумулятора после постановки на охранную сигнализацию только одна - это неисправность системы энергосбережения (система электронная).Смысл в том,что после постановки на сигнализацию,или просто после того,как Вы вынули ключ из замка,через 10-15 минут срабатывает штатная система энергосбережения и защиты электросхем автомобиля,т.е. обесточиваются все цепи и системы,кроме штатного иммобилайзера и сигнализации (если таковая была установлена дополнительно).Следовательно,причину нештатной и чрезмерной разрядки батареи,скорее всего следует искать в электросхеме сигнализации и системы автоматического обесточивания электроцепей автомобиля.Возможно,что бесконтрольное включение стопиков в режиме охраны есть ни что иное,как неправильный монтаж системы сигнализации или выход из строя элементов штатной системы энергосбережения.Мой вам добрый совет- не ищите помощи у знакомых или случайных советчиков,а обратитесь к официальному дилеру GM,лучше к имеющему хорошие рекомендации.Ведь такой автомобиль,как TrailBlazer - это довольно серьезное инженерное сооружение,не терпящее дилетантского вмешательства или гаражного ремонта. Я владею этой замечательной машиной пятый год и полностью отвечаю за свои слова.Если Вы будете доверять своего верного друга профессиональному сервису.то он НИКОГДА Вас не подведет, в любую погоду и в любых условиях!!! Удачи Вам и Вашему Шевику!!
СсылкаПожаловаться
Игорь, большое вам спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Viktor Gromov
Настя.Полностью согласен с предыдущим автором.Но имея 20ти летний опыт работы автоэлектриком могу сказать,что велика вероятность какой-то мелкой потертости проводов или влаги.И если знакомый электрик исправит все за 5-6 сотен,на станции придется прибавить еще нолик \как минимум \,да еще лапши кило на ушах унести.Но в любом случае машину осмотреть надо,просто включенные стопы не могут за ночь посадить 100 амперный АКБ.Жаль не могу помочь Вам,я из Питера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru