Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какой поршень и до какого блока?Если до блока цилиндров,то поршень уже внутри негоА если до края блока цилиндров,то с этим ничего не поделаешь,заводская установка,т.к. ход поршня зависит от высоты "колена" коленчатого вала.
у тебя не родные поршня.если плоскость ровная и строгая проточка под клапана,то это пятёрочные с ремённой перебачей. а если вокруг проточки под клапана есть ещё овальная проточка.то это девятые 1300
у тебя не родные поршня.если плоскость ровная и строгая проточка под клапана,то это пятёрочные с ремённой перебачей. а если вокруг проточки под клапана есть ещё овальная проточка.то это девятые 1300
я сравнивал со старыми(родными) поршнями от пальца до верха размер один.а почему камера то увеличенная?
это дикомпрессия,чтобы не было детонации,в твоём случае.она ещё больше,можно пробовать 76 бенз,если детонации не будет можешь его заправлять но точно я не могу сказать,нужно мерить,может у тебя головка шлифованная в хлам,много нюансов...
даже если головка шлифованная как поршни углубились на 2.7 мм?
так положено,всё расчитанно с завода,меня только смущают не родные поршня,ведь углубления под клапана не кто не расчитывал... для простой обывательской езды.это ерунда,расход чуть увеличится...
я себе в детстве собирал мотор 21011 на восьмых поршнях 82,0 гонял на 76,детонации не было,бенз дешевле,и летала хорошо.правда росход литров 8-9 был...
пря под два клапана? или одноа круглая?
у тебя не родные поршня.если плоскость ровная и строгая проточка под клапана,то это пятёрочные с ремённой перебачей. а если вокруг проточки под клапана есть ещё овальная проточка.то это девятые 1300
у тебя не родные поршня.если плоскость ровная и строгая проточка под клапана,то это пятёрочные с ремённой перебачей. а если вокруг проточки под клапана есть ещё овальная проточка.то это девятые 1300
это дикомпрессия,чтобы не было детонации,в твоём случае.она ещё больше,можно пробовать 76 бенз,если детонации не будет можешь его заправлять но точно я не могу сказать,нужно мерить,может у тебя головка шлифованная в хлам,много нюансов...
так положено,всё расчитанно с завода,меня только смущают не родные поршня,ведь углубления под клапана не кто не расчитывал... для простой обывательской езды.это ерунда,расход чуть увеличится...
может это норма?