Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

всем привет!!
вот какая у меня проблема,поршень не доходит до блока
2,7мм.нормально ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Ден
блок ваз 2106
СсылкаПожаловаться
V@dim
Конечно ненормально, но уже давно продаются разного рода насадки....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
о чём это вы?
СсылкаПожаловаться
Ден
какие насадки?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ден ты тоже объяснись куда у тебя и где не доходит?
СсылкаПожаловаться
Ден
поршень в ВМТ не доходит до уровня блока 2.7 мм
СсылкаПожаловаться
Медвед
Какой поршень и до какого блока?Если до блока цилиндров,то поршень уже внутри негоА если до края блока цилиндров,то с этим ничего не поделаешь,заводская установка,т.к. ход поршня зависит от высоты "колена" коленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Ден
поршень конечно внутри,ход поршня 80 мм,но не доходит до верха 2.7 мм (за падлицо)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
понял,это нормально, у тебя поршня имеют проточку, по кругу в нутри?
СсылкаПожаловаться
Ден
не понял,что за проточка?у меня есть проточка под клопана
СсылкаПожаловаться
Ден
не понял,что за проточка?у меня есть проточка под клопана
СсылкаПожаловаться
не понял,что за проточка?у меня есть проточка под клопана

пря под два клапана? или одноа круглая?
СсылкаПожаловаться
Ден
под два
СсылкаПожаловаться
Ден
под два
СсылкаПожаловаться
под два

у тебя не родные поршня.если плоскость ровная и строгая проточка под клапана,то это пятёрочные с ремённой перебачей. а если вокруг проточки под клапана есть ещё овальная проточка.то это девятые 1300
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
под два

у тебя не родные поршня.если плоскость ровная и строгая проточка под клапана,то это пятёрочные с ремённой перебачей. а если вокруг проточки под клапана есть ещё овальная проточка.то это девятые 1300
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1300 девятка проточки только под клапана. а вот если с 5 на 9 ставят тогда протачивают вкруговую чтобы степень сжатия уменьшить
СсылкаПожаловаться
Ден
я сравнивал со старыми(родными) поршнями от пальца до верха размер один.а почему камера то увеличенная?
СсылкаПожаловаться
Ден
я сравнивал со старыми(родными) поршнями от пальца до верха размер один.а почему камера то увеличенная?
СсылкаПожаловаться
я сравнивал со старыми(родными) поршнями от пальца до верха размер один.а почему камера то увеличенная?

это дикомпрессия,чтобы не было детонации,в твоём случае.она ещё больше,можно пробовать 76 бенз,если детонации не будет можешь его заправлять:) но точно я не могу сказать,нужно мерить,может у тебя головка шлифованная в хлам,много нюансов...
СсылкаПожаловаться
Ден
даже если головка шлифованная как поршни углубились на 2.7 мм?
СсылкаПожаловаться
Ден
даже если головка шлифованная как поршни углубились на 2.7 мм?
СсылкаПожаловаться
даже если головка шлифованная как поршни углубились на 2.7 мм?

так положено,всё расчитанно с завода,меня только смущают не родные поршня,ведь углубления под клапана не кто не расчитывал... для простой обывательской езды.это ерунда,расход чуть увеличится...
СсылкаПожаловаться
Ден
я никогда не делал движки от классики,на 8-9 поршни в ВМТ в ровень с блоком целиндров,а тут ниже на 2.7 мм .
может это норма?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я себе в детстве собирал мотор 21011 на восьмых поршнях 82,0 гонял на 76,детонации не было,бенз дешевле,и летала хорошо.правда росход литров 8-9 был...
СсылкаПожаловаться
arman1979
если двигатель 06 или 03 то все в порядке, у них конструкция такая.
СсылкаПожаловаться
arman1979
если двигатель 06 или 03 то все в порядке, у них конструкция такая.
СсылкаПожаловаться
если двигатель 06 или 03 то все в порядке, у них конструкция такая.

да движок 06 почти 3 мм ниже блока у них это норма?
СсылкаПожаловаться
Ден
если двигатель 06 или 03 то все в порядке, у них конструкция такая.

да движок 06 почти 3 мм ниже блока у них это норма?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если двигатель 06 или 03 то все в порядке, у них конструкция такая.да движок 06 почти 3 мм ниже блока у них это норма?

блин, Ден, тебе дасять раз сказали ,норма
СсылкаПожаловаться
Ден
если двигатель 06 или 03 то все в порядке, у них конструкция такая.

да движок 06 почти 3 мм ниже блока у них это норма?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ! бывает! лечится!
СсылкаПожаловаться
да ! бывает! лечится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ! бывает! лечится!

здорово Вадим,сообщение моё до тебя дошло?
СсылкаПожаловаться
якут
ни какая норма. просто стоит вал от 011 движка. там кривошип меньше. попадались такие заводской сборки.
СсылкаПожаловаться
якут
ни какая норма. просто стоит вал от 011 движка. там кривошип меньше. попадались такие заводской сборки.
СсылкаПожаловаться
ни какая норма. просто стоит вал от 011 движка. там кривошип меньше. попадались такие заводской сборки.

там кривошип меньше на 7 мм,а у меня поршень в вмт ниже уровня блока целиндров на 2.7
СсылкаПожаловаться
привет всем!!! ребят подскажите можно ли поднять фольцваген пассат В-3 испуьзуя комплект для В-4 и если да,то какие особенности , плиз...
СсылкаПожаловаться
Сергей
не когда не видел чтоб были западлицо..всегда чуть ниже конструкция такая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru