3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите

всем привет!!
вот какая у меня проблема,поршень не доходит до блока
2,7мм.нормально ли это?
Ден
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Ден
блок ваз 2106
СсылкаПожаловаться
V@dim
Конечно ненормально, но уже давно продаются разного рода насадки....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
о чём это вы?
СсылкаПожаловаться
Ден
какие насадки?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ден ты тоже объяснись куда у тебя и где не доходит?
СсылкаПожаловаться
Ден
поршень в ВМТ не доходит до уровня блока 2.7 мм
СсылкаПожаловаться
Медвед
Какой поршень и до какого блока?Если до блока цилиндров,то поршень уже внутри негоА если до края блока цилиндров,то с этим ничего не поделаешь,заводская установка,т.к. ход поршня зависит от высоты "колена" коленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Ден
поршень конечно внутри,ход поршня 80 мм,но не доходит до верха 2.7 мм (за падлицо)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
понял,это нормально, у тебя поршня имеют проточку, по кругу в нутри?
СсылкаПожаловаться
Ден
не понял,что за проточка?у меня есть проточка под клопана
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Ден
Ден
не понял,что за проточка?у меня есть проточка под клопана
СсылкаПожаловаться
не понял,что за проточка?у меня есть проточка под клопана

пря под два клапана? или одноа круглая?
СсылкаПожаловаться
Ден
под два
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Ден
Ден
под два
СсылкаПожаловаться
под два

у тебя не родные поршня.если плоскость ровная и строгая проточка под клапана,то это пятёрочные с ремённой перебачей. а если вокруг проточки под клапана есть ещё овальная проточка.то это девятые 1300
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
под два

у тебя не родные поршня.если плоскость ровная и строгая проточка под клапана,то это пятёрочные с ремённой перебачей. а если вокруг проточки под клапана есть ещё овальная проточка.то это девятые 1300
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1300 девятка проточки только под клапана. а вот если с 5 на 9 ставят тогда протачивают вкруговую чтобы степень сжатия уменьшить
СсылкаПожаловаться
Ден
я сравнивал со старыми(родными) поршнями от пальца до верха размер один.а почему камера то увеличенная?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Ден
Ден
я сравнивал со старыми(родными) поршнями от пальца до верха размер один.а почему камера то увеличенная?
СсылкаПожаловаться
я сравнивал со старыми(родными) поршнями от пальца до верха размер один.а почему камера то увеличенная?

это дикомпрессия,чтобы не было детонации,в твоём случае.она ещё больше,можно пробовать 76 бенз,если детонации не будет можешь его заправлять:) но точно я не могу сказать,нужно мерить,может у тебя головка шлифованная в хлам,много нюансов...
СсылкаПожаловаться
Ден
даже если головка шлифованная как поршни углубились на 2.7 мм?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Ден
Ден
даже если головка шлифованная как поршни углубились на 2.7 мм?
СсылкаПожаловаться
даже если головка шлифованная как поршни углубились на 2.7 мм?

так положено,всё расчитанно с завода,меня только смущают не родные поршня,ведь углубления под клапана не кто не расчитывал... для простой обывательской езды.это ерунда,расход чуть увеличится...
СсылкаПожаловаться
Ден
я никогда не делал движки от классики,на 8-9 поршни в ВМТ в ровень с блоком целиндров,а тут ниже на 2.7 мм .
может это норма?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я себе в детстве собирал мотор 21011 на восьмых поршнях 82,0 гонял на 76,детонации не было,бенз дешевле,и летала хорошо.правда росход литров 8-9 был...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария