14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
Все отзывы

Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваз 2107 инжекторная. На холодную едет отлично,стоит покататься минут 20 как начинает ДЕРГАТЬСЯ. С каждым разом все больше и чаще. Вначале интервал оборотов от 2 - до 3 тыс. потом от 1.5 - до 4 тыс. Чек не горит. Не знаю на что грешить.
Мирослав Трофимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
Хорошо бы давление топлива померить на горячей. Возможно насос греется (забита приемная сетка) и перестает качать.
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
сетку менял 2 месяца назад
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
Насос менял год назад.Бошевский покупал.Тогда же и бак чистил.Фильтр бензиновый неделю назад менял.
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
Давление тоже на сервисе 2 месяца назад проверяли. Мастер сказал что насос в отличном состоянии и давит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Мирослав Трофимов
Мирослав Трофимов
Давление тоже на сервисе 2 месяца назад проверяли. Мастер сказал что насос в отличном состоянии и давит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Одна "удачная" заправка - и приехали....Замерить не долго...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А воздушый фильтр смотрели? Это не прикол, после этой весны у меня было три машины с "зацементированными" фильтрами, и не только я наблюдал эту картину.
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
Согласен. А заправляюсь Лукойл или Роснефть. только 95
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
неделю назад и масло поменял. и фильтра:бензиновый,маслянный,воздушный.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
Ну 95 - это жесть, тем более в 2107....Например дилеры GM при эксплуатации авто в России рекомендуют 92-й....Нет у нас в стране столько 95-го - сколько его продают....Это 92-й с присадками , а не продукт крекинга. Присадки убивают мотор, катализаторы свечи....Прошу прощения за отступление от темы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
Ну 95 - это жесть, тем более в 2107....Например дилеры GM при эксплуатации авто в России рекомендуют 92-й....Нет у нас в стране столько 95-го - сколько его продают....Это 92-й с присадками , а не продукт крекинга. Присадки убивают мотор, катализаторы свечи....Прошу прощения за отступление от темы.
СсылкаПожаловаться
Ну 95 - это жесть, тем более в 2107....Например дилеры GM при эксплуатации авто в России рекомендуют 92-й....Нет у нас в стране столько 95-го - сколько его продают....Это 92-й с присадками , а не продукт крекинга. Присадки убивают мотор, катализаторы свечи....Прошу прощения за отступление от темы.
+100500
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ещё проверить работу ДТОЖ - соответсвуют ли его данные реальной температуре двигателя. А для начала - проверить, плотно ли "сидит" на нём штекерный разъём, не окислен ли он, и нет ли надлома проводов на выходе из фишки разъёма.
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
Спасибо,позже пойду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Антон Маслов
у меня такая же фигня была на шевроле ниве, как впоследствии оказалось, модуль зажигания полетел.
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
Спасибо,это тоже посмотрю. Как раз есть знакомый на ниве шевроле,попробую у него снять и поездить.
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
Вчера ставил модуль зажигания рабочий. не помогло
СсылкаПожаловаться
Антон Маслов
А какой пробег на машине? Может надо уже от катализатора избавляться ? )))
СсылкаПожаловаться
Мирослав Трофимов
65 тыс прошла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru